Продолжая свой путь. Гл. 6. При королеве и без неё

Сквозь сияние небольшой священной рощицы, быстро выращенной посреди леса Кэденом, пробивался зелёный свет магических кристаллов, способствующих открытию Перехода. Килан Вэнс подождал, когда Луанн со своей лошадью и друид шагнули в межпространство, затем за его спиной плавно появились раскрывающиеся большие кожистые крылья, сверху покрытые острыми перьями. Они были чёрными снаружи, но светились изнутри необычайно ярким светом, весьма гармонируя с его внешностью. Он был одет в чёрный охотничий костюм, но также светился. Учитель взмыл ввысь и устремился к соседнему королевству.

Принц тем временем, появившись в своей комнате, предназначенной для игр, для начала убедился, что дверь по-прежнему заперта и забаррикадирована креслом, что никто не входил и ничего не трогал. Потом он быстренько собрал все магические кристаллы с пола, что образовывали Переход, сложил их в небольшой мешочек, закинул его в сундук с игрушками и закрыл на ключ, а ключик спрятал под периной кровати, на которой любил отдыхать, если вдруг утомлялся. Эта комната была его маленьким укромным уголком в этом большом замке, она являлась тем местом, где он стал полным хозяином, поэтому в ней он проводил немало времени в абсолютном одиночестве. Он мог немного расслабиться, но внезапный и грозный стук в дверь заставил его сосредоточиться, ему пришлось поторопиться с отодвиганием кресла от двери, потому что так мог стучать либо его венценосный отец, либо…

- Сэр Уилбер неоднократно стучался и звал тебя, почему ты не явился ко  мне?

Всё же это оказался сам правитель, поэтому мальчик, сбрасывая щеколду, начал виновато говорить:

- Простите, отец, каюсь! Я был слишком увлечён игрой, а потом очень крепко заснул.

- Надо будет запретить приносить тебе сюда столько еды, чтобы ты появлялся за королевским столом и по первому моему требованию! – сурово сказал король Этелхард, входя в комнату сына.

Мальчик встретил его с виновато опущенной головой:

- Я больше так не буду, Ваше Величество!

Принявший на себя бразды правления Эд ныне выглядел более мужественно в королевской мантии, и в его прямом взгляде ясных серо-голубых глаз прибавилось мудрости. Он совсем перестал быть похожим на того свободолюбивого шалопая, Корона не позволяла таких вольностей.

- Ты даже не попрощался со своей матерью перед её небезопасным путешествием! – продолжал он укорительным тоном, - напомню, что ты являешься принцем, наследником, и ты обязан появляться в обществе!

- Да, отец. Простите меня!

- Чтобы больше такого не повторялось!

- Хорошо, отец.

Королева и её эскорт в это время уже продвигались через лес на северных землях к владениям Её Величества. Они сократили путь, благодаря Уилберу Тэйну, который провёл их через Переход, находившийся в подвале королевского замка для подобных случаев. До королевства варваров им оставалось совсем немного, всего лишь пересечь лес да перевал. Для увеличения скорости передвижения они одолжили лошадей в бывшей деревне барона Вилхелда, ныне принадлежавшей новому барону – одному из лордов короля Этелхарда. Теперь эта деревня на берегу озера и само озеро с замком оставались уже где-то позади. Чем севернее продвигался отряд, тем реже становился лес, и кони, не видя особых преград, кроме весенней дорожной грязи, спешили поскорее выбраться на более открытое пространство полей у перевала, чтобы таинственные и причудливые тени деревьев не пугали их, падая сквозь вечернюю мглу. Там, в поле, расчерченном редкими ручьями и лесополосами, поднимавшемся из низины по холмам на склоны гор, преимущественно данной местности низкое небо казалось ещё ближе, и даже не столь яркие в это время года звёзды хорошо освещали путь.

Северная ночь была по-своему прекрасна, но вдруг у последней лесополосы, рисующей линию по склону, все страхи словно слились воедино и ожили самым жутким и внезапным образом. Большая чёрная туча, сквозь которую просвечивали и менялись непонятные очертания лиц, появилась буквально из ниоткуда и начала целенаправленно опускаться на всадников, сверкая зарницами. Лошади попытались броситься врассыпную подальше от неведомой угрозы, но их воинственные наездники, быстро взяв себя в руки, остановили их и приготовили оружие к бою, отчаянно не позволяя овладеть своим сознанием.

Тут совершенно неожиданно тучу разорвал свет, потом ещё и ещё, делая в тёмном сверкающем мареве дыры. Туча с гневным гулом попыталась отступить, но что-то помешало ей, и она рухнула на войско, образуя хаос, поскольку воины, ничего не видя сквозь навалившийся непроглядный мрак и магическую пыль, начали сражаться друг с другом. Однако ж, обратный конец демонического существа в этот миг боролся с двумя магами – защитниками королевства.

Кэден удерживал некоторую часть демона магическими вьющимися стеблями, продолжая сверлить остальную массу священными деревьями и разбрасывать в стороны пытающиеся собраться воедино куски.

Луанн, поднявшись в воздух на своих драконьих крыльях и кромсая тушу светящимися клинками, появившимися из запястий, обжигала и частично испепеляла эти жуткие лохмотья. Хотя, в итоге ей надоело так возиться с ними, и Кэден заметил, как над ним блеснула чешуя на изгибах изящного драконьего тела, и поток драконьего огня мгновенно обратил в пепел некоторую часть рваной тучи.

Демон взвыл, разъярённый собственной болью, и, метнувшись вверх, просто испарился, вновь сбежав от магов в межпространство.

После того, как это несчастное и злобное создание ретировалось, все снова могли видеть друг друга. Наступила полная тишина, когда все увидели результаты сего сражения. Холод и боль кольнули сердца, но они знали, что это лишь малая часть всего, что им ещё предстоит.

Луанн Тэйн опустилась на землю рядом с Кэденом, возвращаясь в обычный человеческий образ. Они ещё раз обратили внимание на потери. Уцелело всего трое из отряда королевы, не считая её самой. Ещё двое были ранены и не могли продолжать дальнейший путь, а остальная пятёрка воинов погибла. Сейчас они стояли на коленях, испачканные землёй и кровью, перед убитыми ими же их собственными соратниками и друзьями, пытаясь осознать всё произошедшее, и горю не было предела.

Сама королева, продолжая восседать на своей серой лошади, медленно открыла глаза.

- С Вами всё в порядке, Ваше Величество? – поинтересовалась Тэйн.

- Да, благодарю вас за помощь от всего сердца! – она скинула с собранных в косу пепельно-русых волос капюшон серого бархатного плаща.

- Мы будем сопровождать вас! – предупредил друид.

Королева улыбнулась печальной улыбкой и кивнула в знак согласия. Она испытывала некоторую неловкость от того, что её защищают те, кто когда-то боролся против неё.

Тэйн тревожно окинула взглядом убитых и обратилась к Кэдену:

- Они были убиты демоном и теперь могут восстать демонами сами.

- Верно, - подтвердил маг и повернулся к раненым, доставая из своей дорожной сумки маленький флакончик с зельем, - будьте осторожнее, если тени мёртвых друзей начнут подниматься с земли. Вы точно не можете двигаться дальше с нами?

- Увы, нет, - сказал рыцарь, осматривая свою рану, тянувшуюся от бедра до колена, и мельком взглянув на того, который прикрывал рукой свой окровавленный бок, - нам будет трудно сейчас взобраться в седло, а, насколько мне известно, там некоторую часть пути нужно проделать пешком, это невозможно, оставьте нас здесь! Мы не хотим быть обузой!

- О дороге всё верно, - согласилась королева, - но тогда я оставляю вам ваших лошадей и часть провизии.

- Благодарим Вас, Ваше Величество! – воин поклонился коротким кивком.

- Возьмите! – Кэден протянул ему зелье, - промокните этим тряпицу и привяжите к ране. Помогите себе и своему другу! Смените повязки через сутки. Мёртвых оставьте здесь, а сами укройтесь под священными деревьями, используйте их ветки в качестве оружия против демонов, мечи тоже держите при себе. Не забудьте привязать поводья лошадей и не выходите вместе с ними за пределы священной рощи, пока не наступит утро, и пока не почувствуете, что можете проделать путь до ближайшего поселения, куда восставшие демоны скорее всего не пойдут. Они последуют за нами, потому что такие подчиняются мыслям и чувствам своего создателя. Правда, пока что их сдерживают наши противодействующие силы.

- Вот, держите! – Луанн протянула раненому бинты, которые успели нарвать другие рыцари из чистого сменного нижнего королевского платья, любезно отданного Её Величеством из сумки, пристёгнутой к седлу, пока возлюбленный дочери Уилбера Тэйна давал наставления. Потом девушка привязала поводья двух лошадей к стволу светящегося дерева подальше от убитых и подозвала к себе убежавшую немного поодаль свою рыжую кобылицу.

- А Вы, Кэден, можете взять коня одного из тех, кому он больше не понадобиться! – благосклонно разрешила королева, - нельзя медлить!

Убедившись, что оставляют раненых друзей в относительной безопасности под кронами священных деревьев, и, благодаря доброте и заботе Луанн, всё ж перевязав их, королева и её обновлённый эскорт двинулись дальше.
                               


Рецензии