Эффект плацебо

2

Я бы плюнул в лицо любому, еще месяц назад сказавшему, что я не просто соглашусь воспитывать чужого ребенка, а подпишу этот договор.
Но жизнь зажала в тиски.
Женившись по большой и светлой любви, мы прожили счастливо почти семь лет, но детей не появлялось, хотя мы старались ежевечерне, несколько раз в неделю по утрам и каждые выходные раза по три днем.
 В конце концов мы поняли, что с нами не все в порядке и начали хождение по «Центрам планирования семьи», которые сейчас открылись на каждом шагу.
Я бы не смог подсчитать сумму денег, потраченных на анализы, количество диагнозов и прогнозов.
Впрочем, последние, различаясь в мелочах, в целом звучали одинаково и хорошего не предвещали.
Мы стали склоняться к тому, чтобы встать на очередь в детский дом, но к жене пришел пост о некоей «Клинике доктора Зарубина», обещающей невероятный результат.
Вера во врачей ушла, но веры в социальных работников и не имелось; я не сомневался, что под видом сироты после автокатастрофы доктора наук и президента пен-клуба нам подсунут Дауна, от которого отказались родители-алкоголики.
Использовать последний шанс нам никто не мешал, мы поехали к чудо-доктору.
Новая «клиника» состояла из одного грязненького кабинета, на анализ мне пришлось ехать в платную лабораторию.
Но врач с некрасивой фамилией по-другому смотрел на нашу проблему.
Точнее, на мою; с женой все было в порядке.
Предыдущие лекари, говорили о необходимости лечиться.
Этот сказал, что я не бесплоден, мне лишь чего-то не хватало – чего именно, я не понял, не будучи медиком.
В качестве выходов Зарубин, толстый и бородатый, предложил два.
Первый состоял во внешнем оплодотворении – операции сложной и дорогостоящей, на которую пришлось бы ехать в Москву после года очереди. Такой вариант предлагали и в других заведениях, успеха он не гарантировал.
Когда Зарубин изложил второй, жена вспыхнула и поднялась, чтобы уйти. Но тут же села обратно и слушала, бледнея от возмущения.
Хотя убегать впору было мне.
Вариант заключался в том, чтобы естественным образом осеменить мою жену с помощью донора.
Предложение казалось чудовищным.
Но, по словам доктора, эта новая методика плодотворно практиковалась на разумном западе.
Описав все подробно, он предложил нам все обдумать и прийти на следующий день.
Мы с женой вышли на улицу и посмотрели друг на друга.
Постояли молча.
И не дожидаясь завтрашнего дня, вернулись и дали согласие.
Зарубин пересмотрел женские графики жены, распечатанные нами для приема, и наметил благоприятную неделю.
Мы подписали договор «Об оказании донорских услуг» и уплатили сумму не пустячную, но все-таки меньшую, чем требовал «ребенок из пробирки».
После этого к нам стал приходить осеменитель.
Основным условием было то, чтобы осеменение происходило в моем присутствии, после него я должен был сам поработать с женой. Для обеспечения всего этого нам пришлось брать административные отпуска.
В первый раз я испытал шок.
Но потом привык, стал смотреть на все как на чисто медицинскую процедуру. Медицинской она и была; донор ни разу не позволил жене полностью раздеться, не коснулся ее рукой.
Когда сеансы закончились, мы стали пристально следить за календарем.
Я видел, как нервничает жена по мере того, как дата приближается к концу четвертой лунной недели. Но в ожидаемый день крови не появилось.
А через две недели она пошла в женскую консультацию и вернулась на крыльях.
Зарубинская система сработала.

3

Через положенные девять месяцев я позвонил доктору, чтобы сообщить о рождении дочери.
Поздравив несколькими простыми фразами, он сказал:
- При первой возможности сделайте генетическую экспертизу на предмет установления отцовства.
На мое недоумение по поводу того, что не требовало выяснения и – очень мягко говоря – не вызывало радости, Зарубин настоятельно попросил выполнить просьбу «в научных целях».
Жена радовалась, как маленькая дурочка, помолодела на десять лет, я испытывал чувство благодарности и просьбу все-таки выполнил.
Экспертиза показала, что отцом являюсь я.
Не веря одной лаборатории, я съездил во вторую, потом в третью.
Результат был однозначным.
Позвонив еще раз, я спросил, как такое могло произойти.
По голосу было ясно, что доктор подпрыгнул от радости, но он спокойно предложил зайти в удобное для меня время.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************


                2014-2019 г.г.


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2019 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Непорочное зачатие»

http://ridero.ru/books/neporochnoe_zachatie_1/

194 стр.

Аудиокнига (6ч. 52 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии