Память потерянная на счастье

- Отстань от меня.

- Почему ты так говоришь?

- Я хочу потусить без тебя, понял?

- Что?..

- Достал ты меня! Ты как хвост за мной везде таскаешься, чуть ли не сюсюкаешся. Все хватит. Отвали от меня.

- Ты... Ты меня бросаешь?

- Да, твою м***ь. Дошло наконец. Я. Тебя. Бросаю!!!

И он ушел легкой походкой, словно только что сбросил со своих плеч тяжелый груз. Ушел не замечая, что тот кого он оставил, слепо смотрит перед собой.


Я проснулся как от толчка. С минуту лежал пытаясь вспомнить что не там. Где-то засвистел чайник. Я повернулся на другой бок и у меня тут же разболелась голова. Точно. Вчера был выпускной и я нажрался в зюзю. Хм. Интересно. Голова еще побаливала, но не так отчаянно как это обычно описывают. Я приподнялся на руках и осмотрелся. Еще интересней. Где это я? Поморщившись от головной боли, я встал.

Тек-с. Квартира точно не наша. Не уж то я умудрился кого-то закадрить после выпускного? Жаль что ничего не помню. Интересно у кого я. У близняшек с параллельного, которые мне постоянно строили глазки или у Эльки, неприступной красы выпуска. О! А может..

На этом мои размышления были прерваны вошедшим хмурым парнем. Не может быть!Парень хоть и не особо высок, был спортивного телосложения. Короткие темные волосы были взлохмачены как со сна. Не-не-не. Нет я понимал что меня привлекают и парни тоже, но этот явно не в моем вкусе. Да он же в два раза шире меня в плечах!

- Проснулся, алкаш,- фыркнул парень, - Поднимайся и уматывай к себе. Мне И так уже мозг пытались съесть из-за того что пустил тебя.

Я стоял открыв рот.

- Алекс, - недовольно продолжил парень, - Ты что еще не протрезвел? Чего завис?

- Тузик?

- С какого дуба ты рухнул, брат? Ты меня так со школы не называл.

- А ты ее что уже... все? - шокировано спросил я, не понимая, как он мог так измениться за одну ночь. - Тебе же еще два года...

- Оууу, - протянул Тимур. - Белая горячка на лицо. Что, память отшибло?

- Э...- я почасал затылок. - Кажется, да.

Брат фыркнул, встал в позу и с кривой улыбкой спросил.

- Как тебя зовут?

- Александр Котраветко.

- Какой сейчас год?

- Что за бред? - возмутился я

- Ответь?

- Ну, 19**.

- Так стоп, - нахмурился Тузик, - Какой?!

Я повторил. И число, и месяц. Брат почесал затылок и, вытащив из кармана малюсенький телефон, позвонил кому-то. Первый раз ему не ответили или послали. Он только выругался, и позвонил кому-то еще. Я же с любопытством рассматривал агрегат в его руке и размышлял, дадут ли мне его рассмотреть. Не дали, посоветовали поковыряться в своем, благо тот был в кармане брюк.

Я отвлекся на телефон и практически не замечал что твориться во круг, пока меня не окликнули женским голосом. Я поднял голову.

- Элька!?

- Для кого Элька, а для тебя Элеонора! А теперь Сядь прямо, руки по швам, Не вздумай распускать лапки- оторву. На вопросы отвечать четко!

И начался ад. Ну вообще-то это было скорее медосмотром пополам с допросом. Элька мало изменившаяся, с того времени которое я помню, вела себя как какой-то психиатр из психушки для буйных.

Через час я был в некотором шоке отправлен на кухну, куда вскоре прибыл и Тиз с Элькой.

- Ну вот что, - сказала бывшая одноклассница, закуривая тонкую сигарету. - Могу предположить что тебя Алекс бросил таки твой ненаглядный Рус. В следствии чего ты испытал психологическую травму и потерял память о последних одиннадцати лет.

- А? А такое разве бывает?

- Нууу, на тебе нет ни следов насилия и уколов, следовательно тут ты постарался сам. Что не удивительно, ты ж на нем помешан был.

- А...э...оооо. - протянул я ошарашенно.

Я? Помешен на парне?! Так у кого мозги поехали?!

- Я можно поподробней узнать как это меня угораздило,- наконец справившись со своими эмоциями спросил я. - А еще лучше расскажите что вообще происходило в то время которое я не помню.

Тизик  с Элькой переглянулись и, одинаково хмыкнув, начали свой рассказ.

Под конец рассказа я чувствовал себя скажем так не очень хорошо. Оказывается я ничего не достиг, не добился и вся жизнь моя какая-то серая. Нет, я как и хотел поступил в уневер, окончил его, начал работать по профилю. Но разве я мечтал выращивать геморрой в офисе? Разве мне хотелось сидеть всю жизнь в пыльном городе, не имея возможности куда-то выехать? Не говоря уж о том что меньше всего хотелось стать каким-то приложением к пусть и любимому, но все же другому человеку, забивая на себя. Я настолько опаршивел что даже младший брат презирал меня. Ну это-то как раз не удивляло. Тимур не пошел в универ, и вообще дальше учиться не стал. Он развил свою банду.( Кстати именно в ней он имел кличку Туз, которую я как старший поменял на более обидное прозвище.) Нет, он не стал криминальным авторитетом, все же мозги у него были и у мелкого. Он создал свое дело! ЧОП. Отмазал каким-то образом своих парней от армии и начал тренировать. Честно сказать, если он тех худых цыплят которых я знал превратил в похожее на теперешнего себя, то  честь ему и хвала. И видимо дела у него не плохо идут, раз умудрился купить эту квартиру и заиметь Эльку в сердечные подруги. А ведь ему только двадцать шесть. Да... похоже это я теперь на его фоне цыпленка напоминаю. Ощипанного. Я сколько себя помню всегда хотел быть сильным. И теперешнее тщедушная тушка удручала. Неудивительно что меня даже парень бросил. Видимо девушки на ощипанных цыплят не велись.

- Слушайте,- убито спросил я парочу, которая как раз обсуждала как я себя вел при любовнике. - А я за эти годы хоть что-то нажил или до сих пор у предков на шее?

- Ну, стушевался брат. От родаков-то ты съехал давно, как уневер закончил. Но вот за ту однушку, в которую съехал до сих пор кредит платишь, да и за старую беху тоже. Мог бы давно все погасить, да только ты ж все бабки на своего Руса тратил. Себе даже тряпки нормальные не покупал.

- Оооо,- с закрыл лицо руками. - Ну я и лох! Ни нормального жилья, ни тачки, ни бабы.

- Ну,- рассмеялась Элька, - На счет последнего ты как раз зря переживаешь. Твоей единственной женщиной в жизни была я.И у тебя на меня банально не встал. Так что ты у нас стопроцентный гей.

Я поморщился, но в принципе признал что парни меня привлекали всегда больше всех сисек в мире.

Впрочем, сейчас не до сексуальных предпочтений, с остальным бы разобраться.

- И что мне теперь делать?

- Для начала, ты бы домой уже свалил,- буркнул Тимур. - Приведи себя в человеческий вид.Через пару дней я тебя навещу.

- Угу, - сказал я поднимаясь, - Ты бы еще объяснил куда это "домой".

Пришлось ему везти меня к месту проживания. Кстати крутая у него тачка. Чувствую себя идиотом. Мелкий поднялся выше меня. Тузик довел меня ко квартиры и смотался. Я сглотнул и открыл дверь. Мда, квартира моя больше всего напоминала конуру со свалкой внутри. Ну и бардачина! А я ведь аккуратист. По крайней мере был им.

 Тряпки. Губки порошки все нашлось быстро как и чудо-юдо стиральная машина. Через три часа все блестело  и сохло. Кстати обнаружилось что 99,9% всех тряпок, которые валялись всюду, просто не подходят мне по размеру и видимо являются одеждой того неизвестного Руса. Я с мстительной лыбой все порвал скатал в баул и выкинул на помойку. Туда же были отправлены несколько блоков сигарет( может и моих, но я не собирался их курить), обувь старая, страшная( точно моя) и чистенькая новая, но на несколько размеров больше моего(не мое - не жалко). В квартире тут же стало просторней.

Все переделав я завалился спать. Разбудил меня мобильный. Я спросонья  автоматически нажал нужные кнопки и приложил к уху. Кто-то презрительно цедя слова, велел мне забрать документы, потому что я уволен за прогулы. После этого абонент отключился. Я недоуменно посмотрел на телефон и позвонил брату.

Тимка естественно не обрадовался, но ему-таки пришлось везти меня на работу, так как я не помнил где она находиться, а потом обратно, за одно научив правильно пользоваться банковской картой. Правда на примере своей, так как код своей мне еще предстояло найти.

 Я его нашел. И знаете что оказалось? Я чертовски скрытный и скупой тип был. На карте оказалась такая сумма что мне с головой хватило бы и квартиру выкупить и машину и еще осталось бы на неплохую дачу под Москвой. Ну, дача мне не нужна, а вот с остальным я разобрался за неделю. Благо братишка решил отвязаться от меня. Еще неделю я позволял себе все что не попробовал до этого. Даже девушку заказал! Правда, Элька была права, не встал у меня и девушку я быстро выпроводил. Впрочем дешевые развлечения мне быстро надоели.Я решил заняться собой. Не нравилось мне как я выгляжу. По моему мужчина в моем возрасте должен больше напоминать Тимку, а не то что я в зеркале вижу. Я пошел в качалку. Там за отдельную плату нанял индивидуального тренера и понеслось.

 Первые месяцы я подыхал на тренажерах.В прочем сильно мне это не помогло. Ну тело мое перестало напоминать тряпку натянутую на скелет. Я стал подтянутым, более спортивным, но мускулатурой о которой так мечтал так и не обзавелся, даже через полгода. Зато обзавелся парочкой приятелей. Высокие накаченные братья, довольно долго мотали мне нервы, когда я только пришел качаться. А потом когда вялые тряпочки превратились пусть и не в объемные, но крепкие мышцы стали покалывать. Мол девушкам этого мало и надо еще и пресс денежный иметь. Я тогда сорвался и сказал что девицы -то как раз меня и не интересуют. И сделал только хуже. Теперь эти лбы пытались выяснить мою позицию в сексе и все это в той же издевательской манере. Я держался уже неделю.

Сегодня был обычный день если не считать того что эти приколисты позвали меня в бар. Я подумал-подумал и согласился. Сидеть в четырех стенах уже надоело даже с учетом инета и фильмов. Почему пошел с ними, а не один? Честно сказать я ходил в бар один и просидел весь вечер в одиночку, скучно. Я понадеялся что они не будут прикалываться на публике и я не плохо проведу вечер.

Куда идти  выбрали братья, я об этом месте  не знал и, увидев вход в полуподвальное помещение, не особо и хотел туда идти. Но за невзрачным фасадом оказался очень даже не плохой клуб. А когда пригляделся к публике так и вовсе выпал в осадок. Они притащили меня в гей-клуб! Я оних только в интернете читал и то вскользь. Но надо признать реальность приятно удивила. Ни каких тебе засаленных мужиков, ни ****ского вида и непонятного пола личностей. Вполне себе качественное заведение.

Парни тут же устроились на диване в глубине, ну и я с ними. Заказали пиво с закусью. Как я выяснил алкоголь меня мало берет(видимо раньше имел широкую практику), так что я просто сидел и смотрел как парни начинают хмелеть. И наглеть. Мне вскорости надоело что они пытались меня облапать и отправился в уборную. В прочем в туалет мне понадобилось еще и потому что из-за этих всех обжиманий у меня появился стояк который следовало убрать до того как парни о нем узнают.

С этой проблемой я разобрался в несколько движений. Но на выходи меня ждала другая. Парень спортивны, высокий брюнет с голубыми глазами упал передо мной на колени обнял крепко прижавшись головой к моему животу.

- Алек, нашелся! Куда ты пропал. Я так долго тебя искал. Ты на звонки не отвечал.

Я понял, что это тот тип, который меня бросил. Пока он что-то бормотал моему прессу я пытался определить чувствую ли я к нему хоть что-то. Оказалось нет. И когда он поднялся и с умеленной моськой начал говорить, я уже знал что ответить.

— Прости меня. - начал он

 — За что? - спросил я

— За то, что причиняю боль.

 — Прощаю.

— За то, что изменял.

 — Прощаю.

— За то, что лгал.

 — Прощаю.

— За то, что был с другими, забывая о тебе.

 — Прощаю.

— За то, что оставлял одного

— Прощаю, и ты прости меня.

— Тебя? За что?

 — За то, что больше не люблю.

Вот чтоб мне провалиться при виде шока лице этого индивида, у меня в груди что-то лопнуло. Наверное, к счастью. Я обошел его и вышел  в зал. За столиком меня ждали мрачные братья.

Я понял что тут что-то ни так и начал допрос с пристрастием. Ну почему у меня не может быть просто приятеле? Этих лбов приставил ко мне брат. А я-то радовался, что он в мою жизнь не лезет. Вот ведь интриган. Парни, кривясь, рассказали что шеф(Тузик) пригрозил лишить премии если они не уследят за мной и я спутаюсь с плохой компанией(?). Меня разобрал смех вот ведь защитник нашелся. И лбы, увидев что за мной пошел мой бывший, напряглись, наверное думая, что я прям весь растаю от встречи и опять превращусь в тряпку, каким был. Фигвам! Я ведь хоть и беспамятный, но не безмозглый.

 Я сделаю себя таким каким должен быть настоящий мужчина! Но перед этим хорошенько развлекусь напоследок. И раз уж я в таком месте, я просто обязан найти классного парня и хорошенько натрахаться, перед свершениями. С этой мыслью я оставил расстроенных подчиненных брата и пошел отрываться.

Ооо. Утро встретило меня болью. Вот что называется оторвался по полной. Болело исключительно все! Начиная  волосами, кончая ногами. Ноги кстати болели потому что на них кто-то лежал и видимо давно. Я приподнялся над полем боя, коим оказалась кровать с выдающимся размером, и обозрел его. Мда, павших было как-то слишком много. Хотя немного радовало что половина тел была одета. Все-таки групповушка не входила в мои планы.

С трудом выбравшись из всех конечностей, я, шипя от боли в пятой точке, поперся искать ванную. Нашел. Она оказалась под стать кровати, да и вообще квартире. Эдакая мину сауна. Хотя почему мини? Я сначала уединился с белым другом, потом в душ и наконец заплыв в небольшом бассейне. Жить можно. Огромные махровые полотенца гостиничного типа пришлись как нельзя кстати. Вытеревшись я наконец подошел к зеркалу в мой полный рост и рассмотрел себя. Мда, КрасавЕц, ничего не скажешь. Вся тушка в синяках и засосах. На заднице синий отпечаток чьей-то пятерни. На шее отпечатки зубов(штук десять) словно меня сожрать хотели. Кроме того на запястьях синяки круговые да и на лодыжках такие же. Да еще много всякого. Оторвался я похоже даже больше чем хотел. Судя по состоянию того куда видимо пришлось все старание партнеров, я и вправду на несколько лет вперед натрахался. Ну теперь пора и честь знать.

Как не странно все мои вещи были аккуратно сложенны на тумбочке в коридоре. Так что я совершенно спокойно оделся вышел и захлопнул дверь. Можно сказать в прошлую жизнь.

Начал новой жизни я ознаменовал двухдневным валянием в кровати с которой не мог встать. У меня подскочила температура. Но на мое счастье в это время есть такая штука как доставка на дом и все что мне нужно я мог заказать не вставая с кровати. На третий день я был как огурчик и готов к свершениям. Вот только ктож даст мне их свершить? С утра меня буквально атаковали. Беспрерывный звон телефона и дверного звонка испортил настроение. Я не хотел не с кем общаться, так что ,поднявшись с кровати, потопал в ванную, надеясь что тот кому я так срочно понадобился свалит и перестанет трезвонить. Выйдя понял что надежда сбылась. В квартире тишина. На всякий случай проверил телефон. Надо же узнать кто ж так до меня дое...докопался. Оочень удивился, увидев, что последние двадцать(!) звонков были от брата. От него же пришло не меньше смсок. Смс кстати довольно странные. В первой брат требовал чтоб я исчез, спрятался и не высовывался, а в остальных чтоб я немедленно приехал в его офис. Так же было несколько сообщений от братцев. Причем они меня удивили куда больше Тимкиных. Мне обещали прощение и исполнение всех желаний. Причем в конце сообщений лбов почему-то были сердечки. Если бы читал кто посторонний то точно бы решил что я их любовник. НО читал я, а вот кто писал мне эти послания?


Я решил разобраться на месте. То есть поперся таки в офис брата. На улице у подъезда терлась парочка качов. На меня слава богу не обратили внимания. Хотя может они и не меня стерегли. К офису подъехал на автобусе и тут меня смутили качки в одинаковых костюмах. Такие же как у дома. Поднявшись на нужный этаж я понял что мне не показалось. У дверей офиса тоже стояли качки. Ну делоть нечего. Нужно же со всем этим разобраться.

Выдохнув я направился к брату. Один из этих пепекаченных шкафов чуть сдвинулся закрывая от меня дверь.

- Вы к кому? - спросил он.

- К Тимуру Андреевичу,- напряженно ответил я севшим о страха голосом.

- По какому вопросу?

- По личному.

Качек осмотрел меня с ног до макушки, хмыкнул и, приоткрыв дверь, крикнул внутрь:

- Тут к Тузу по личному.

- Пусть заходят.- Тут же ответили ему.

Охранник вернулся насмешливо фыркнул и открыл передо мной дверь. Я быстро прошмыгнул мимо него и осмотрелся. И замер с открытым ртом. Мой братец оказался прижатым на диване с двух сторон двумя парнями. Парни были выше его и немного более накачены чем он. Поэтому видимо и был такой пришибленный. Но заставить меня лишиться речи не его вид а эти самые зажималы, в которых я узнал своих последних секс-партнеров. Один из парней встал, почесал блондинистый затылок и со смешком  обратился к моему брату.

- Туз, я не понял ты тут читал про то что голубые аморальны, а к тебе приперлось вот это чудное создание с ЛИЧНЫМ делом? Мы хотя бы  к малолеткам не лезем.

- Ну да вы просто садисты. Куда уж мне до вас,- зашипел Тимка.

- О кстати, -хмыкнул второй парень вставая рядом с первым - Если не хочешь что мы это создание прям тут не разложили - скажи куда смылся твой братец. Очень тебя прошу.

Я прищурился рассматривая их и тут как молотком по голову. Я узнал их. Только раньше это были два худущих мелких мальчишки, непонятно по каким причинам таскавшихся с бандой Тима. Они оба были из так сказать хорошей семьи и за связь с  бандой подростков наверняка постоянно получали от родаков. Но они все равно все свободное время толкались возле Тима. Ну почти все время. Едва эти два скелетона переступали порог нашей квартиры, они прилипали ко мне. Доставали дурацкими вопросами, постоянно теребили, дергали, и смотрели, своими до странности яркими глазами. У блондина, Пашки они были голубые, у шатена Сашки - синие.

Вот блин, так и есть это братья Морозовы.

- Морзявки,- вырвалось у меня.

 Они резко обернулись ко мне пристально рассматривая. Я поняв что попал начал медленно отступать к двери, они же как коты загнавшие мышь в угол вальяжно пошли на меня. Из-за этого они упустили из вида Тимку. Братец видимо успел натерпеться от них поэтому действовал жестко. Они свалились к моим ногам. Я хмыкнул и запер дверь к которой меня уже успели припереть.

- Ну,- сказал Тим, потерев костяшки. - Рассказывай как ты умудрился их подцепить?
 
-Ну,- протянул я перешагивая через парней. - Это было легко и просто. В клубе. Решил вот перед новой жизнью оттянуться напоследок. Оттянулся так что последние три дня провалялся с температурой. Про то что ты меня разыскиваешь узнал только сегодня, когда до мобильника смог доползти. Я так полагаю что последние смски были от этих товарищей. Кстати куда они твоих охрвнничков законопатили? Мне с их телефонов такие смс пришли что хоть стой хоть падай. Мол вернись мы все простим и все мечты твои исполним.

Тимка замер а потом оглушительно расхохотался.

- Так вот кто братцев напугал. Они три дня как в отпуск смотались, пригрозив в суд подать если что. Оказывается Морозовы и до них добрались. В прочем это они зря, все-таки парни женаты.

Я посмеялся вместе с ним.

 Спустя полчаса Морозовы все еще были в отключке, а я выяснил что же тут произошло. Хотя я и сам уже догадался, но все таки уточнил детали.

Как я и думал Морзявки с детства имели слабость к моей прекрасной тушке. Именно из-за меня они и примкнули к Тиму, что в общем-то и не скрывали. Я естественно никогда не воспринимал их как либо вообще. И это оставалось так даже когда они выросли, прошли армию, отнюдь не в мирных войсках, стали руководителями в фирме родителей, которую модернезировали под себя.  Для меня они оставались мелкими прихвостнями братишки. Еще бы на целых четыре и пять лет младше меня. Тимка рассказал что они не единожды подкатывали ко мне, но всегда обламывались. От этого бесились отрываясь на одноразовых партнерах. Не страшного не происходило, пока я не попал со своей любовью. Для Морзявок это стало ударом. Видимо раньше они все же надеялись на что-то, но влюбленность, явно двинувшая мне по мозгам, здорово их разозлила. Они сорвали злость на каком-то парне, и о них заговорили как о садистах. Они не стали ничего менять, наоборот. Парни попадавшие в их обаятельные объятья быстро об этом жалели.

О том что я потерял память им естественно никто не доложил. В баре где я их подцепил они приняли меня за очень похожего на меня парня и действовали по старой схеме. (Как хорошо что я не помню этого) Вот только в середине процесса они видимо осознали свою ошибку и отлюбили меня со всей не растраченной за долгие годы страстью. Они уже не собирались никуда меня отпускать, но увы на утро я исез оставив в их крепких объятьях вместо себя их же младшую сестренку, которая в пьяном виде приперлась к братьям на квартиру и шлепнулась на наши тушки вместе с подружкой, чем меня и разбудила.

Пока я отлеживался после столь бурной ночки, Морзявки кинулись меня искать. Смешно что первым делом они отловили моего бывшего, который после отпущения мной грехов, с чего-то решил нажраться и прибывал все состоянии когда видятся рыжие грызуны и зеленые гуманоиды. Он поведал им о нашем расставании и своем горе.

 Они кстати его отпинали за халатное ко мне отношение. Хе, хотел бы я на это посмотеть.

 Потом Морозовы по своим каналам узнали с кем я сейчас тусуюсь и наехали на братьев-лбов, которых ко мне приставил Тимка, и в ультимативной форме предложили смыться с горизонта. Те предложение приняли. По крайней мере именно так мы с Тимкой решили.


 Но помочь им меня найти это не помогло и тут они пошли на крайние меры и наехали на моего братишку.  Я ж ни на звонки ни удары в дверь не реагировал, притворяясь что меня нет дома. Вот они и решили что брат меня спрятал. Решили его конкретно пресануть, благо подготовка и связи у них не чета Тимкиным.

 Сутки пытались выведать где я могу быть.

А тут я и сам явился.

Теперь стал вопрос: А что собственно дальше? Мысли крутились в голове не самые положительные. В том что меня оставят в покое как-то не верилось. Столько лет не отставали а тут оставят? Щаззз. Следовательно надо линять. Причем желательно за границу, и то не факт что там меня не достанут. У этих товарищей как говориться, длинные руки. Разве что совсем уж в глухую дыру мира забиться. А может по быстрому найти не глупую дамочку и жениться? Ага, тока интим будет для меня если не закрыт со всем то оочень и очень минимализирован. А я так не хочу. Секс я люблю и это у нас взаимно, что доказали.... О!

 А на фига мне вообще сбегать?

Ведт эти гаврики меня полностью(даже больше) удовлетворяли как с физической так и с эстетической стороны. Я их успел рассмотреть со всех сторон, пока они тут валяются. Очень хорошие экземплярчики. Осталось только с ними договориться что никаких бдсм-штучек в постели. А то запястья до сих пор не зажили. Вот если не согласятся( что сомнительно, учитывая столь долговременные попытки потискать меня) тогда уж буду думать о плане побега.

- Тузик, долго они еще в отключке будут? - спросил я брата, приняв решение.

- А они уже очухались,- фыркнул брат. - Только притворяются чтоб тебя не спугнуть. Ты ж их тут чуть глазами не сожрал. Видимо размышляют, когда же ты соизволишь принять решение.
 
Парни уличенные в притворстве тут же вскочили и с решительным видом встали перегородив мне дверь.

- Тузик помолчи. А вы, Морзявки, слушайте сюда. Никаких походов налево. Никакого БДСМ. Ни слово об ограничении меня в друзьях или походах в клуб.

Парни  застыли с каменными лицами. И что интере...

- То есть ты согласен быть нашим любовником? - как-то с сомнением спросил Паша.

- Нет, я просто так это сказал,- съязвил я, почему-то не сумев оторвать взгляд от его широких плеч. На правом красовалась татуха со змеей.

-Угу,- сказал Сашка.И мир вдруг перевернулся. - Туз будут какие проблемы обращайся.

- Ааа, - удивленно протянул Тузик стоя на потолке.

- Пока, - сказал я, разглядывая шикарную накаченную задницу Сашки, на плече которого висел.

Как не смешно,но у нас все хорошо вот уже три года, с момента наших отношений. Мы съехались с Морзявками. Нет, были и конфликты и ссоры и чуть ли не драки. Но все сглаживалось. Тем более что запрет на бдсм пришлось снять. У парней как оказалось весьма гибкий характер,да и я стараюсь не обострять и не раздувать из мухи слона. Даже если эта муха - выпоротая попа. Бывает и такое. И не только у меня. Это бывает если кто-то напьется до поросячего визга. Наказание следует не сразу, а когда провинившийся проспится. Благо у Морзявок большой выбор различных "мер наказания".

 Для других проступков другие виды наказания. Мне например больше всего нравиться Качели с фиксаторами для конечностей. Но Марзявкам я об этом никогда не сознаюсь! Буду лучше по тихому совершать одну и ту же глупость, нарываясь именно на это наказание. Хотя что-то мне подсказывает что они уже догадались о моих предпочтениях.

В общем я вполне счастлив.


 


Рецензии
Интересная зарисовочка,мне понравилось.

Лоретта   02.08.2014 11:12     Заявить о нарушении