Счастье

История первая.

"Вам это знакомо?" - из задумчиво-растерянного состояния меня вывела миловидная девушка со стойки регистрации. Как оказалось, она уже больше минуты наблюдала за моим задумчивым видом, с которым я смотрел на пару молодых людей, со слезами на глазах прощающихся друг с другом перед, видимо долгим, расставанием.
"А Вам?" - добродушно вопросом на вопрос ответил я девушке.
"Нет, со стороны только и приходится наблюдать. А ведь это так романтичноооо" - с грустной ноткой в голосе протянула моя собеседница.
"И немного трагично" - негромко добавил я
"Ой, заговорилась я с вами, давайте ваш билет, молодой человек" - увидев очередь, быстренько про говорила девушка.
"В Омск летите?!" - почему-то удивившись переспросила она.
"Домой" - улыбнувшись ответил я.
"Желаю счастливого пути тогда" - возвращая мне билет, проговорила девушка.
"А вам больше романтики в жизни... Только не такой, которая связана с расставаниями и расстояниями" - улыбнувшись произнес я и потянулся за своей сумкой.
"Значит все-таки знакомо" - тихонько произнесла она.

История вторая.

Устроившись поудобнее в кресле, я стал постепенно засыпать, но моим сновидениям помешал разговор двух дам бальзаковского возраста на соседних креслах.
"Ой, так здорово, что мы полетели на семинар, правда, Марина?"
Марина довольно закивала.
Заслышав их разговор, женщина из следующего ряда вдруг громко произнесла: "Ой, девочки, я же тоже оттуда".
Обрадованные этой неожиданной встречей женщины стали живо обсуждать некий семинар успеха в столице, который обошелся им в весьма кругленькую сумму.
"Ну что, вы ощутили прилив?" - Марина со своей подругой оживленно "допрашивали" женщину из следующего ряда.
"Сначала я ничего не чувствовала, даже засыпала, но потом ко мне подсел Сергей и все объяснил. В тот момент я и почувствовала нарастающую энергию успеха".
"Ой, да, Сергей! Он же по образованию физик, да еще и Сергей - имя успешного человека. Он тоже нам смог глаза открыть" - радостно заявили дамы.
Женщина из соседнего ряда продолжала: "Меня только отвлекала девочка на соседнем месте. Ее туда мама привела. И она матери заявила в ходе семинара, что это секта, представляете?"
"Какой ужас! Да, дети же глупые, что с них взять" - сурово проговорила одна из женщин, которая, как потом выяснилось, является учительницей в одной из омских школ.
"А я бизнесом пытаюсь заниматься, после этого семинара набралась энергией успеха, думаю в гору дела пойдут" - наивно произнесла женщина из следующего ряда.
В этот момент по салону раздался голос пилота: "Здравствуйте, уважаемые пассажиры, меня зовут Сергей ...".
"Ой, Сергей. Какое счастье! Программа успеха значит задана. Полет будет удачным, какое счастье" - в один голос воскликнули женщины.
Разговор моих спутниц стали заглушать двигатели авиалайнера, и я погрузился в свои мысли. Вспомнил историю своего хорошего знакомого из околоюридической среды: "Работники-то мои ("физики" - юристы поймут) на Донбасс уехали воевать. Через несколько дней главный из них звонит мне. Счастливый до ужаса! Говорит, что уже оружие выдали, скоро в бой пойдут".

"Не там русские счастье ищут" - подумал про себя я и стал погружаться в сон.

До Омска оставалось 3 часа.


Рецензии