Вода

Иван Иванович с утра вещал о политике. Сегодня он был настроен по боевому, работа еще вчера была закончена, новое задание дадут примерно в обед, про магнитные бури ничего написано не было, давление было в норме, а значит, сотрудник пенсионного возраста мог чувствовать себя отлично.

Вообще-то разговор с утра начался не о том, что происходит в мире, а с воды. Дело в том, что все приходящие первым делом тянулись на водопой, кто за чаем, кто за кофе, а соответственно электрический чайник работал в авральном режиме. Народ разделился на два лагеря, и это казалось бы при рабочем затишье, но организм видимо требовал адреналина, а как его получить? Правильно, нужно немного поскандалить.

Суть разборок была такова, одни утверждали, что воду нельзя много раз кипятить, потому что она становится вредной, другие говорили, что это полная ерунда, и что организму лучше получать чистую воду без вредных микробов, и поэтому лишнее кипячение никак не повредит. Первые ссылались на какие-то опыты, проведенные неизвестно кем и неизвестно когда, но они точно знают, что много раз кипяченая вода вредна. Вторые говорили, что всю жизнь пьют воду, и как видите, все живы здоровы.

Потом разговор переключился на дождевую воду, что если лошади ее пьют, значит, она живая и полезная, а вода в привозимых бадьях, которую все наливают в чайник уже изначально мертвая. Одна сотрудница сразу вспомнила, как дома стала поливать цветы водой из под фильтра, и цветы были этим крайне возмущены, и ей пришлось снова набирать вводу из под крана. Казалось при чем тут работа и чайник, все дело в том, что по чьим-то заверениям вода в пластиковых тарах, которую они пьют каждый день, чиститься такими же фильтрами, и не известно, что пить лучше, привозную или туалетную.

Разговор о дождевой воде закончился тем, что все согласились, что сейчас экология вызывает много вопросов, идут кислотные дожди, а значит, дождевую воду пить нежелательно. Иван Иванович заявил, что не нужно забивать голову всякой ерундой и никому не нужными мелочами, воду всегда пили, она организму нужна, тем более что он состоит процентов не семьдесят из нее, а рассуждать нужно о серьезных вещах. Правда, сразу возник вопрос, а что собственно можно считать серьезными вещами.

-Иван Иванович, Вы непосредственно пьете вот эту воду, она оказывает на Ваш организм какое-то влияние, к сожалению, мы точно не знаем какое, но все-таки с этой водой вы все время контактируете, - вмешался в разговор Миша, - и это вы называете неважным?

-Но мы же все пьем воду, пили и будем пить независимо от ее качеств, конечно, если от нее будет вонять неизвестно чем, то тогда другой вопрос, поэтому какой смысл об этом спорить, - ответил Иван Иванович.

-А о чем же по вашему нужно спорить? – поинтересовался Миша.

-О том, что происходит в мире.

-А зачем обо всем этом спорить, если все равно это происходит независимо от того, что мы об этом думаем?

-Ну это же оказывает на нас непосредственное влияние.

-То есть воду, которую мы употребляем внутрь и которая самым явным образом может влиять на наше здоровье – это не важно, а события, которые происходят за тысячи километров – это самая ценная информация?

-Ты хочешь сказать, что если начнется война, и ты пойдешь воевать – это на тебе никак не скажется.

-Ну, так мы еще ни с кем не воюем и не будем, поэтому почему я должен больше заботиться о том, что происходит где-то там, точнее о том, что мне говорят по телевизору о якобы происходящих там вещах, а не о качестве выпиваемой воды.

-Вот видишь, Миша, ты думаешь только о себе, - сказал Иван Иванович.

-А журналисты, которые несут пропагандисткую чушь, думают исключительно о благе всех живущих и о мире во всем мире.

Работнички еще поспорили некоторое время, но так и остались каждый при своем мнении, зато получили некий заряд из негативных эмоций и с чувством выполненного долга, каждый уткнулся в свой гаджет.


Рецензии