Игра в ненависть. Когда цветет жасмин 7 глава

(Эта глава писалась под песню Birdy - Wings)

Что же я делаю? Для кого все это? Бесполезно.
Молча снимаю платье которое надела минуту назад. Провалявшись две недели дома, я наконец могу отправиться в школу. Сегодня я увижу его, но что с того, если нет возможности прикоснутся к желанным губам.

Одев любимый свитер, джинсы, новые кеды и попрощавшись, иду в школу. Мои кудрявые волосы треплет ветер, и я даже не стану себя обманывать, что завивала их не для него.

Как-то все глупо, я люблю своего учителя. Это не правильно, запретно и так прекрасно.Я хочу каждое утро просыпаться с ним и провожать его на роботу. По вечерам готовить ему ужин, и ждать его возвращения. Воспитывать его детей и вместе преодолевать трудности жизни.Не могу поверить, что этого уже никогда не будет.

Зайдя в школу меня сразу же настораживает метушня. Все куда-то спешат и мечутся.Поднявшись на второй этаж и переступив порог  кабинета 11-В. Я окончательно убеждаюсь что что-то не так. Все мои одноклассники как по струнке смирно сидеть за партах в белоснежных, хорошо выглаженных рубашках.

- Я что-то пропустила?

- Емели, ты почему в таком виде? – говорить классная руководительница.

- А в каком виде я должна быть, - удивившись отвечаю я.

- Так, класс, почему Бенет не знает о проверке? Адриана?

- Ельза Федотовна, Емели должна была прийти в школу на той недели, поэтому я и не говорила, - виновато отвечает подруга.

- И что мне с тобой теперь делать? – сердито говорить учитель, смотря на мои кеды.

В класс забегает мальчик нервно сообщая что они приехали. А за ним входит виновник моих бед, если бы не он, я бы не приперлась в школу раньше положенного.

- О, прекрасно что вы в школе, – говорить женщина, подходя к Мету, - мне нужна ваша помощь, как видите одна из моих учениц как всегда выделилась, пришла в неподобающем виде. Но вот как мне её показывать комиссии? Я вас прошу, займите её чем-то пока комиссия не уедет, дайте какое-то задание. Она же пропустила две недели, пусть зарабатывает оценку.

От услышанного, закружилась голова. Что, она хочет отдать меня ему? Тогда когда я уже смирилась, что мы не вместе. Нет, я не выдержу эту пытку. Совсем близко,  вдвоем. Только мы, и никого.

- Хорошо Ельза Федотовна, я дам ей задание. Бери свои вещи пошли, - его сухой голос беспокоить меня больше злого взгляда классной. Я бегу за ним по коридору, стараясь быть на одном уровне.
 Открыв дверь, Мет пропускает меня вперед. Зайдя в класс я бросаю свои вещи на парту.

- Доставай ручку и тетрадь, я дам тебе задание.

- Но меня же не было, как я буду отвечать? – удивленно восклицаю я.

- У тебя мало оценок Емели, скоро конец года. Как я буду выставлять семестровою? – меня пугает тон, в больнице он говорил совсем по-другому. Неужели я обидела его. Ну и пусть. Сам виноват.

- Я не буду ничего писать. Я не виноватая что не знала о проверке, и пришла неподобающе одета, - Сложив руки на груди, я в упор смотрю парню в глаза.


- А я виноват, что у тебя мало оценок? – голос становится резче. Не подумав, я кричу.

- Да, виноват.

- Что? – если бы словами можно было резать, я бы была уже мертва.

- И ты еще спрашиваешь. Как мне учится и зарабатывать оценки, если я не могу не о чем думать кроме как о нас? Дома в школе. Постоянно. А на уроках, я не в силах отвести глаз от твоих губ. И как перестать думать о том как ты этими губами ко мне прикасался?
Его щеки краснеют а глаза вспыхивают непонятным огоньком. Я и сама понимаю, что сказала лишнее.

- Ты думаешь мне легче? Да я каждый день стараюсь не смотреть на тебя. Перечисляю все возможные причины чтобы не сорваться. Каждый вечер уговариваю себя, что завтра будет легче. Но не легче. И наверное никогда не будет. Мне кажется, эта пытка не закончится никогда, - Мет медленно направляется ко мне, остановившись в шаге, он продолжает. – Ты навсегда останешься моим проклятием, - его голос срывается, и мне не по себе.

- А ты моим, -  говорю я, задыхаясь от чувств. Нервы натянуты слишком сильно чтобы связно думать. И я не думаю. Отдаюсь желанию, и прикасаюсь к любимым губам. Таким трепетным. Желанным. На удивление он тут же  отвечает, прижимаясь ко мне всем телом. Его руки шарят у меня за спиной, а я боюсь пошевелится лишний раз, чтобы не спугнуть этот миг. Когда он углубляет поцелует, по моему телу проходить заряд и с губ срывает стон наслаждения.

Пытаюсь нащупать пуговицы на рубашке, не отстраняясь от Мета. Уловив мои намерения, он подхватывает меня и садит на парту. Ловкими движениями стаскивает с меня свитер. Под который, я не удосужилась одеть майку. И ему сразу же открывается доступ к телу. Парень  нежно проводит рукой по ключице и припадает губами к шее. Пелена застилает глаза. Я  осторожно расстегиваю рубашку. Руки трясутся. Все как во сне.

Мет останавливается и смотрит мне в глаза. Он не решителен, ему нужно мое согласие. Я киваю и прижимаюсь к нему сильнее. Давая понять, что я готова. Я так долго этого ждала. Представляла, как это будет. Разные варианты, но всегда с ним.

Он должен быть первым, первым и единственным моим мужчиной. Никто больше не сможет также прижимать меня к себе, и целовать тоже никто. Только он.
И пусть возможно дальше у нас нет будущего. Сейчас я счастлива, счастлива как никогда…


Рецензии