Глава двадцать четвертая

 Сон прервался внезапно,словно я получил какой-то внутренний толчок и проснулся,
ощущая легкую немоту в теле, как после болезни в детстве. Вскочил в постели,
вспомнив ночной кошмар, опять холод обдал с ног до головы, хоть в комнате было
душно. Окно закрыто, и сквозь жалюзи просачиваются лучи солнца, в жарком воздухе
плавают пылинки. За стеной кричат, пара влюбленных голубков ссорятся,
помирятся в постели. Через пол часа я услышу крики иного характера. С другой
стороны орет телевизор, кто-то жарит мясо, запах разносится по всему
пространству мотеля. У меня в ванной так и капает вода из крана, надо вызвать
мастера... Я отвлекся звуками от мыслей о Дженн, посмотрел на спящего на полу
Корна. Вот что выбивается из привычного хода последних месяцев-его появление.
Странно, я совсем не знал его. Он вроде поселился рядом, вошел в мою жизнь,
нарушив привычные устои, но его сущность находилась в других измерениях, я
никак не мог постичь ее. Сколько же ждал, когда Корн вернется, вот он рядом,
а теперь я боюсь его взгляда, рук, перемен в настроении, после которых он
позволяет себе исчезнуть, терзая меня, нарочно мучает, зная мою слабость. Я
нуждаюсь в нем, как нуждался в свое время в Эдди, в Святом Отце. Только тогда
я знал, что они уйдут из моей судьбы; осознание неизбежного приводит к тому,
что свыкаешься с мыслью. А с Корном я не мог свыкнуться,зная,он навсегда.
Почему такая уверенность? Понятия не имел, просто эта мысль жила в голове и не
желала покидать меня.
 - Корн!-Я повернулся на край кровати, тихо позвал его.
Он открыл глаза, мы молча взирали друг на друга, пока я не выдержал, засмеялся.
Корн тоже улыбнулся в ответ, и эта улыбка была настоящей, я такой еще не
видел у него.
 - Надо поговорить, Корн.
Он перелез ко мне на кровать, спихнув меня на другой край.
 - Ладно, давай поговорим.
 - Ты все таки вернулся, Дон... Почему?
 - Ты опять влип в историю, решил помочь, раз не можешь прожить без
приключений на свою задницу! Я умею чувствовать тебя, оболтус,это тяжелое
бремя, поверь...!-Корн усмехнулся, потом повернул ко мне голову.- Честно,
не могу я так...-он нахмурил лоб,его глаза стали темнее, бездонные.-Ты
единственный человек в этой Богом забытой жизни, который нужен мне.
Пойми правильно, не из-за моих предпочтений, а потому что есть нечто выше
всей чепухи, которая окружает нас ежедневно. Не мог представить себе, что
такой, как ты, будет делать мою жизнь осмысленнее что ли. Не объяснить словами.
Думаю, понимаешь меня. Ты понятливый малый. Вот так, Греди, я просто не
смогу существовать дальше, если тебя не окажется рядом. Хочу, чтобы когда я
поворачивал голову,то видел бы твои глаза напротив. А-а, говорю полную чушь,
не стоило, но с тобой всегда так. Я думаю сказать одно, выходит все наоборот!
Извини, я полный кретин, правда!-Корн даже покраснел, отвернулся опять.
 - Знаешь, я хотел услышать от тебя именно эту правду, потому что чувствую
то же самое. Я боюсь, Корн, ты не выдержишь. Дьявол, как же трудно говорить
о скрытых мыслях!
 - А ты выдержишь?-Корн встал, взял со стола сигареты, закурил.
 - Что ты имеешь в виду?
Он медленно выпустил клуб дыма, посмотрел на меня с ироничной ухмылочкой.
 - Меня выдержишь таким, какой я есть. Я не смогу измениться, ну только в
бытовых мелочах, вроде того, чтобы не спать в обуви на кровати.-Он тут же
завалился на кровать в своих кроссовках, давясь от хохота,слегка пихнул
кулаком меня в плечо.
 - Я смогу терпеть тебя, а ты?- Я тоже толкнул его.
 - Здорово!
 - Ты не ответил, Корн.
 - Время рассудит...-Он затушил сигарету в пепельнице на тумбочке.
 - Ты меня успокоил.
 - Теперь я буду спрашивать. Как твой бок, не болит?
Я и забыл о нем,ничего не напоминало об ударе.
 - Ты что-то сделал рукой!...
 - Тебе показалось! Вообще-то пока ты спал, я сходил в местную аптеку и купил
мазь, помазал твой многострадальный бок. Может она подействовала?
Я подумал, что у Корна на все находились простые и логичные ответы, за которыми
он скрывал многие тайны.
 - Пошли поедим, я голоден, как никогда. Последний раз ел на прошлой неделе!-
Он еще раз попытался столкнуть меня с постели, я ответил тем же. Мы долго
боролись, как дети, я давно так не веселился. Пожалуй, никогда. Наконец, оба
оказались на полу.
   


Рецензии
Да, так бывает, что в жизни встречаешь человека, с которым тебе хорошо. И это не обязательно человек противоположного пола. Просто родство душ. Понравилась глава. Подурачились парни. Действительно, чем ещё заниматься в таком положении - не вешаться же. Нужно снять стресс.

Ирина Бушуева   17.02.2016 22:38     Заявить о нарушении
Это точно, ребятки дурачатся. Молодые и горячие. В про родство душ это Вы в точку сказали. Спасибо большое, Ирина.

Эмбер Митчелл   18.02.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.