Все мы твари

                Книга первая. Рождение.
Война… Война никогда не кончается…  Она началась, когда я был еще ребенком, и будет продолжаться после мой смерти… Меня зовут Максим. Мои родители не знали, что такое война, да как и большинство жителей, не знали...  28 августа 2018 года все изменилось... Именно тогда все это началось. Никто не знает, откуда они взялись, некоторые считают, что это демоны, другие говорят, что пришельцы, но по мне они просто твари. Они появились из ниоткуда и начали убивать всех подряд. 28 августа… Этот день человечество запомнит как самый кровавый в своей истории. Твари появились во всех крупных городах мира. Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Амстердам и другие города были стерты с лица земли, более 90% населения в мире было уничтожено, разорвано на куски и изжарено за каких-то 12 часов… Те, кому посчастливилось выжить бежали в леса, пещеры и горы, но и там твари находили и истребляли их. Человечество почти потеряло надежду на выживание, когда появились они. В прошлой жизни они были обычными людьми, но с появлением тварей в них что-то поменялось. Некоторые стали чувствовать технику, управлять ею на расстоянии, другие обрели силу над природой и стихиями, не многие стали повелевать мертвыми, кто-то обрел силу исцеления, а кто-то стал выносливее и сильнее. Их назвали Избранными.  В конечном итоге остатки человечества создали города и назвали их Оплотами, и стали жить под защитой Избранных. Я же отличался от всех людей… Я был другим… И это моя история.
Путь в неизвестность.
23 сентября 2040 года. Утро – день.
Опять этот кошмар. Он мешает мне спать вот уже более 3-х недель, и я никогда не могу вспомнить, что же в нем происходит. Сегодня мне нужно зайти к Юле, у нее для меня какое-то задание. Задание… Смешно звучит. Задания дают механикам, стрелкам, силовикам, медикам, всем, кто является Избранным, а я всего лишь ремонтник вооружений. Интересно, меня опять отправят чистить оружие или проверять плазмометы, которые установлены на башнях города? За период войны многое поменялось, изменилось и вооружение, она перестало быть массовым, но стало смертоноснее по единичным целям. Нет, я не жалуюсь, ремонтник-это серьезная и значимая профессия, но я всегда мечтал о большем. Как жаль, что я не наделен хоть какой-нибудь способностью. Черт, на часах уже 6.17,я опять пролежал слишком много времени предаваясь пустым мечтам, а если я опоздаю, то Юля с меня кожу сдерет, значит, придется отказаться от завтрака. Я в спешке умылся, надел свой рабочий комбинезон и пулей вылетел на улицу. Родители рассказывали мне о машинах, которые возили людей. Сейчас таких машин единицы и они стоят на вооружении Избранных. Родители… Как же мне их не хватает. Отец погиб во время столкновения с тварями, он вызвался добровольцем, для того чтобы задержать тварей, смешно звучит - задержать, все что он мог сделать, так это отдать свое тело на растерзание и выиграть каких-то пару минут, для того, чтобы остальные успели уйти. Так мне рассказывала мама, он погиб, когда мне было всего 3 года. Мама умерла от новой инфекции, которую принесли с собой твари через 12 лет после смерти отца, так я остался сиротой, как и большинство других "счастливчиков". Сегодня ее можно было бы спасти, но 10 лет назад никто не знал, от чего умирают выжившие и как их лечить. После ее смерти меня приютила гильдия ремонтников, и поскольку у меня не было ни одной способности Избранных, они обучили меня своему ремеслу. Так я и стал ремонтником. Ну вот и офис. Резкий и хлесткий удар по спине вывел меня из состояния задумчивости. Я обернулся и увидел довольную рожу Джона. Джон был негром или как их раньше называли - афроамериканцем.  Он ничего не помнил ни о своей родине, ни о своей семье, его подобрала на дороге группа беженцев, а потом взяли к себе ремонтники. Там-то мы и познакомились. Он был на пару лет младше меня, но на голову выше и в два раза шире. При росте в 187 см и весе в 83 кг меня тоже нельзя было назвать маленьким, но Джон был просто гигант. Мы работали с ним в паре, да и приятелями были не плохими, я даже был у него на свадьбе шафером.
- Здорово, борода – весело сказал Джон
Меня все называли бородой из – за того, что у  меня всегда была щетина.
- Юля опять приготовила нам супер задание, ты готов к нему?- В голосе Джона была слышна ирония.
-Супер задание? Это ты про чистку оружия или проверку пазмометов? Джо, разве тебе не хотелось чего-то большего в этой жизни, чем ремонт и чистка?
-О боже, ты опять о своем? Как же ты меня достал, мы простые люди и должны гордиться тем, что приносим пользу.
-Да-да, ты прав, но все же…- я никак не мог отделаться от своего кошмара и чувства, что мне уготовлено нечто большее, чем работа ремонтником, к сожалению, Джон никогда не разделял моих чувств, а в принципе я думаю, что он прав, хотя думать - это одно, а чувствовать - совсем другое. -Мне опять снился кошмар…
-Дай угадаю, ты опять ни черта не помнишь? Тебе надо сходить к врачу и проверить свой качан.
Джон громко заржал, довольный своей шуткой.
-Обязательно схожу, и тебя с собой прихвачу, а то твои шутки становятся все тупее и тупее, может это новое биологическое оружие тварей, которое заражает глупых людей и делает их еще тупее и ты им заражен? - сказал я.
-Да ну тебя, пошли к Юле, а то опоздаем и получим по первое число - ответил Джон
Вместе мы зашли в здание, в котором располагался наш офис, и поднялись на третий этаж. После войны все здания были не выше 5 этажей в целях безопасности, да и людей было совсем мало, так что в небоскребах нужда как-то отпала сама собой.
Юля уже была на месте. Это была молодая женщина 28 лет и Юлей мы называли ее только за глаза. В офисе все почтительно называли ее Юлия Викторовна. В свои года она уже стала начальником ремонтного  отдела и ей пророчили место во главе всей гильдии.  Она была красива, чертовски красива. Огненные волосы, достающие до поясницы, выразительные  голубые глаза, длинные ноги, и подчеркнутая талия делали из нее эдакаю амазонку, которой только не хватало копья, чтобы бросится в бой. Но вместо копья и облегающей одежды на ней был строгий деловой костюм черного цвета.
-Так, так, так, моя любимая парочка, бородатый и умник. Удивительно, что сегодня вы не опоздали, может сегодня и война закончится - приветствовала нас Юля.
-Дык мы и не опаздываем никогда, Юлия Викторовна - ответил Джон.
-Это ты будешь детям своим истории рассказывать. Ладно, для вас двоих у меня сегодня особое задание.
-Неужели мы сегодня будем драить полы в коридоре - съязвил я.
-Если будет надо, то и полы помоете. - Юля никогда особо не отличалось чувством юмора или просто не показывала этого.- Вы пойдете перезаряжать ракетницы на главных воротах.
-Перезаряжать ракетницы? Но демоны не нападали уже более полугода на города - Джон всегда называл тварей - демонами, он считал их порождениями ада.
-Я сказала, пойдете перезаряжать, значит пойдете перезаряжать, и на этом вопрос закрыт.
-Но…
-Я все сказала, марш работать.
-Хорошо, Юлия Викторовна, уже идем.
Мы вышли с Джоном из офиса и переглянулись.
-Ракетницы не трогали уже 3 месяца, с чего это вдруг решили с ними повозиться?- спросил Джон.
-Да я откуда знаю, сказали надо, значит надо, ты же сам говорил, что мы простые люди и должны гордиться тем, что приносим пользу.- Я был удивлен не меньше Джона этим странным приказом, но решил не подавать виду. - Пошли, зарядим их по быстрому и пойдем в бар, пропустим по стаканчику.
 Сегодня ракетницы... В первые три года меня к ним и близко-то не подпускали, а когда наконец-то разрешили ими заняться, то я думал, что это лучший день моей никчемной жизни, ведь с башни открывался вид на землю и я наконец-то мог увидеть что-то за пределами этой чертовой стены. Как же я ошибался. За стеной не было ничего, кроме выжженной пустыни. Твари уничтожали все на своем пути.
Люди выдвигали разные версии нападения тварей. Кто-то говорил, что они напали ради ресурсов, кто-то, что ради территории, некоторые утверждали, что твари просто уничтожают все, что только можно уничтожить, я же придерживался своей версии, и она, как оказалось, была верной.
-Ну что, за работу? – Спросил Джон.
Пока я думал мы уже дошли до главных ворот Оплота.
-Да, давай поработаем, но сегодня заряжать будешь ты, а то мне это уже осточертело.
-Ok.
На страже главных врат стояли два стрелка, а около ракетницы скучал техник.
-Кто такие и куда путь держите - Спросил один из охранников.
-Технический отряд, отправлены к вам для перезарядки и проверки ракетниц,- ответил Джон
-Ракетниц? Пф… Вам что, заняться больше нечем? У меня нет никакого желания возиться с этими чертовыми дверьми, чтобы пропустить вас внутрь, они вечно клинят, а ваш отдел никак не может отправить пару лбов, для починки.
-Не вопрос, командир, мы можем уйти, но ты сам будешь объяснять, почему ракетницы не работают или из-за чего вдруг сдетанировали ракеты. – Мне не хотелось слушать его жалобы, да и если он нас не пустит, то можно с чистой совестью идти в бар, а это намного приятнее, чем на жаре заряжать и проверять эти ракетницы.
- Ладно, ладно, че кипятишься сразу, я просто сказал, может, вы напомните вашему шефу о нашей заявке?
- Не вопрос, но сам понимаешь, поломок много, а рабочих рук не хватает, так что ничего обещать не могу.
- Да, да, вы бы лучше работали, а не в барах прохлаждались, все бы успевали – пробурчал охранник и пошел открывать двери.
Двери и вправду работали из рук вон плохо, и охраннику пришлось с ними повозиться. Открыл он их только с третьей попытки.
-Фух, вот сами видите, хреново они работают.
- Твоя правда, так уж и быть, на обратном пути посмотрим, что можно сделать. – Эти двери были все же очень важны, и во время нападения их нужно было быстро открыть, так что я решил, что лучше мы с ними повозимся и сделаем, чем в критический момент из-за них твари прорвут оборону оплота.
-Вот спасибо, мужики, я в долгу не останусь, вы как в бар пойдете, передайте Хмурому, что для вас выпивка за счет Серова, я все - равно не пью, жена не позволяет, а нам вроде как выписывают каждый день по кружечки, у меня там много накопилось.
-И тебе спасибо, служивый.
- Вот нам подфотрило-то, и дело полезное сделаем, и выпьем на халяву.- Сказал Джон, пока мы поднимались к ракетницам.
- И не говори, сейчас  быстренько управимся со всем и отдохнем нормально.
Что говорить, настроение у нас было приподнято, редко так везет.
На верху техник лишь взглянул на нас и опять занялся своими делами. Ракетницы представляли собой огромный установки, стоящие на крутящей поверхности, для того, чтобы иметь возможность обстреливать как периметр за воротами, так и внутри. Всего на воротах было установлено четыре установки, в каждую из них загружалось сразу по восемь ракет, а потом техник при помощи своей силы добавлял ракеты по мере их расхода. Наша задача была удостовериться, что все ракеты на месте, детонаторы в порядке, и по необходимости заменить ракеты.
-Ну что, понеслась? Или посидим, покурим? – Спросил Джон.
-Давай уже работай, а не перекуры устраивай, отдохнуть еще успеем.
-Ладно, ладно не бурчи как моя жена, а то она каждый раз…
-Все, завязывай о Майе, я эти истории уже устал слушать.
Джон полез на ракетницу, что – то бурча себе под нос, он очень любил рассказывать, как Майя его уму-разуму учит, но мне эти истории уже порядком надоели.
Так за работой прошло часа два, осталось всего одна ракетница, как вдруг Джон остановился и начал всматриваться на дорогу перед воротами.
-Слышь, борода, кажись караван идет, вон пыли сколько подняли.
Караваны были единственной связью между оплотами. Они приносили товары, рассказывали о жизни в соседних оплотах, да и вообще были единственным источником информации. Правда у штабов оплотов была еще электромагнитная связь, но она использовалась лишь в случае нападения тварей.
Караван обычно представлял из себя 8-10 человек и еще примерно столько же избранных для защиты, считалось, что малая группа подвижнее и является менее привлекательной целью для нападения тварей. Это были смелые люди, так как, несмотря на все усилия охраны, караваны часто пропадали без вести.
- Ну неужели, давно к нам не заходил караван, хоть узнаем, что в мире творится, может и прикупим что-нибудь – ответил я.
-Надеюсь, они из оплота на востоке, они там делают удивительные по красоте украшения, я давно хотел Майе прикупить какую-нибудь безделушку.- Сказал Джон.
-Ой, да что ты мне рассказываешь байки, небось опять увидишь флягу с отборным жмуром и побежишь у всех занимать, для того чтобы купить ее.
Жмур - это такой алкогольный напиток, после которого башню срывало капитально, стоил он порядка двух зарплат техника и был очень популярным напитком. А еще он был очень редок, так как производили его только в одном месте и всячески скрывали тайну его производства. Жмуром его прозвали за то, что его нельзя было выпить, не зажмурив глаза, из-за того, что он был очень уж крепким и с резким, не приятным запахом.
-Да не, ты же знаешь, я после прошлого раза не пью жмур - усмехнулся Джон, вспоминая свою прошлую выходку.
В прошлый раз Джон неплохо набрался, и в состоянии опьянения полез драться с целителем за то, что он просто посмотрел на Майю. Целитель оказался с юмором и просто напросто приложил руку к голове Джона. После этого у Джона начался резкий понос с запахом малины. Весь бар угорал с этой шутки, и потом город вспоминал еще на протяжении пару месяцев эту забавную историю.
-Хахаха, запашок еще тот стоял.- Я до сих пор не мог вспоминать эту историю без улыбки.
-Он просто трус, вместо того, чтобы разобраться как мужчина с мужчиной, он применил свою силу, так не честно.
-На мужчину ты был слабо похож, когда обделался как ребенок.
-Да иди ты, много ты понимаешь.
-Ну конечно, куда мне до тебя, великого гуру. Давай заканчивай, нам еще нужно дверь починить и успеть к распродаже.
- Да успеем, они еще далеко - ответил Джон и принялся за работу.
Первый огненный шар пролетел примерно в пяти метрах от нашей позиции. Мы не сразу поняли, что происходит, а техник уже поворачивал ракетницы на потенциального противника и готовил их к первому запуску.
-Быстро на землю, ты, придурок на ракетнице, прыгай тебе говорю, а то с ракетой полетишь, – заорал техник.
Огненные шары полетели с интенсивностью града, все небо уже было в огненных полосах от  их полета. Пока Джон соображал, что ему делать один из шаров нашел свою цель и попал точно в техника. Тот умер мгновенно, кровь фонтаном начала выплескиваться из того места, где секунду назад была его голова. Тело сделало еще пару шагов и повалилось как срубленное дерево. Это заняло лишь пару секунд, но мне тогда показалось, что прошла целая вечность.
-Джон, прыгай, скорее в укрытие - заорал я.
И Джон прыгнул. Он был почти у цели, когда шар вылетел из его грудной клетки. Глаза Джона были наполнены болью, ужасом и удивлением. На землю он упал уже мертвым…
23 сентября 2040 года. День.
Джон лежал в каких-то паре метрах от меня. Весь пол под ним был в крови. Она растекалась по всей площадке и уже перемешалась с кровью техника. Огненные шары продолжали лететь в сторону оплота. Повсюду были слышны выстрелы из плазмометов, но их перекрывали крики ужаса и боли.  А что же я? Я стоял как истукан и не мог поверить, что все это происходит на самом деле. Джон мертв, твари атакуют оплот.  Это просто не могло быть правдой, разведчики должны были предупредить, мы должны были быть готовы, людей должны были спрятать, а избранные должны были приготовиться к бою. Должны, должны, должны. Но ничего этого не было. Из состояния полного ступора меня вывела резкая боль, шар пролетел в сантиметрах от моего уха, сжег мои волосы с правой стороны и опалил мою кожу на лице. И тут случилось то, чего со мной никогда не было. Меня обуяла злость. Она переросла в неудержимый гнев. Мне хотелось броситься в бой, уничтожать все, что я могу уничтожить. Я начал ненавидеть себя за то, что я просто человек и не могу управлять этими долбаными ракетницами. В моем мозгу возникла картина того, как я управляю ракетницами, как летят ракеты и поражают ненавистных мне тварей. Как твари разлетаются на мелкие куски, их кровь, или что там у них, течет рекой. И тут произошло то, чего я никак не мог ожидать. Ракетницы ожили. Они стали медленно, но неуклонно поворачиваться к противнику. Раздался оглушительный взрыв. Это был первый залп из всех ракетниц. Четырьмя ракетницами мог управлять только очень умелый техник. Я начал глазами искать его на площадки, но кроме меня и пары трупов никого не было. Пока я отвлекся на поиски техника, ракетницы перестали извергать своих смертоносных детей. И тут до меня дошло. Это я управляю ракетницами. Я-техник. Я-Избранный. Но, времени радоваться у меня не было, я полностью сосредоточился на своей задаче управления ракетницами. Но, не смотря на все мои усилия, ракетницы не двигались с места, не стреляли и вообще не проявляли никакой активности. И меня снова обуял гнев. На этот раз на себя. На то, что я такой ничтожный. Как только я предался этому гневу, ракетницы снова заработали. Они выстрелили второй раз. И снова все четыре разом. Ракеты полетели навстречу атакующим. Клянусь Богом, я видел, как одна из них попала точно в цель. Тварь разорвало на мелкие кусочки и своей плотью он забрызгал бегущих около него. Эта картина предала мне сил. Ракетницы стали бить без перерыва. Залп, перезарядка, еще залп, еще перезарядка. С каждым выстрелом нападающих становилось все меньше. К моему сожалению, оставшиеся твари уже выбежали из радиуса обстрела. Они подбежали слишком близко к воротам, и была опасность с залпа вынести свое же укрепление. Я решил оставить бесполезные теперь ракетницы и спустить вниз, возможно мне удастся еще каким-нибудь образом помочь обороняющимся. Я последний раз взглянул на тело Джона. Мой приятель лежал все на том же месте. Наверное, в этот момент я еще не осознал, что его нет, что он больше не будет подкалывать меня, рассказывать о том, как Майя заставляет его делать что-нибудь… Я посмотрел и побежал. Я бежал вниз по лестницы с мыслью о том… Честно говоря я вообще не помню, были ли у меня какие-нибудь мысли в этот момент. Как мне показалось, я добежал до двери за считанные секунды. Дверь была закрыта. Я попытался ее открыть, но безуспешно.  Чертову дверь снова заклинило, она никак не хотела поддаваться. Я начал колотить в нее и кричать что-то не разборчивое. В этих безуспешных попытках прошло минут пять, или пятнадцать, или одна, в такой ситуации трудно реально сказать сколько прошло. Вдруг рукоятка двери стала поворачиваться. Это Серый открывал ее снаружи. Я приложил всю свою силу, для того, чтобы помочь ему. Дверь со скрипом открылась. Серый стоял напротив меня. В руках он держал свой пулемет 50 калибра. Эта штуковина выплевывала до 800 пуль в минуту и могла в считанные мгновенья превратить любого в сито. Рубашка Серова была вся в крови, правого рукава не было, его сжег шлейф от шара. Рука Серова тоже пострадала. Она была какого-то странного черно-красного цвета. Лицо его выражало боль, но помимо боли на нем была видна абсолютная решимость биться до конца.
-Это ты, ремонтник. Беги, ищи себе укрытие, мы атакованы демонами.
-Но я могу помочь.
-Помочь?! Ты с ума сошел? Моего напарника разорвало как тряпичную куклу, мне самому чуть руку не оторвало! Эти демоны вот-вот пробьют ворота и тут такое начнется! Нам еще повезло, что техник наверху проснулся и долбанул-таки своими ракетами!
-Это был не техник, это был я.
-Ты? Видно тебе хорошо по голове прилетело, беги отсюда, я сказал!
С этими словами Серый пошел к воротам занимать свою позицию, но дойти он не успел, один из шаров, запущенных тварями, угодил точно ему в руку. Просто чудо, что ее не оторвало от удара, но теперь левая рука Серова болталась как на ниточках. Серый упал и закричал. От вида происходящего у меня вновь вскипела кровь. Ненависть стала застилать глаза. Я подбежал к Серому и взял его полуоторванную руку в надежде придержать ее и не дать оторваться до конца, пока не пришли целители. Как только я коснулся его руки, я почувствовал дикую, нестерпимую  боль в своей собственной руке. У меня потемнело в глазах, а когда я смог наконец-то что-то различать, то первое, что я увидел, это удивленный взгляд Серова, который смотрел то на меня, то на свою руку. Рука была как новая. Не осталось и следа от того, что она несколько секунд назад висела как сопля на веревочки.
-Так ты целитель?!- удивление Серова было такой силы, что на какое-то время он забыл о том, что идет бой.
-Но это не…
Я не успел ответить. Ворота пали и твари прорвались внутрь Оплота. Их было около 20. Против них выступило примерно такое же количество силовиков при поддержке шести стрелков и пары некромантов. Завязалась сеча. Когти и зубы против мечей и топоров, шары против пуль, в дополнение к этому некроманты призывали каких-то непонятных существ, которые были полупрозрачны и бросались в бой как сумасшедшие и практически сразу же погибали, но погибая, они отрывали приличные куски от тварей. Запах крови и дерьма заполнили площадку перед воротами. Бой был не шуточный, потери были с обеих сторон. На моих глазах одна из тварей совершила прыжок метров эдак на 15 и с лету снесла голову одному из стрелков. Увидев такое, напарник стрелка выпустил по твари из своего пулемета порядка 1000 патронов, и от твари не осталось ровным счетом ничего. Серый занял позицию с правого фланга и поливал из своего пулемета не переставай. Один из силачей взмахом своего топора отрезал твари переднею конечность до основания. Тварь взвыла как кошка, которой только что скинули на хвост кило 500 железа. От боли она накинулась на своего же соратника и стала грызть его своими клыками, но это продолжалось не долго, тварь, на которую прыгнула раненная, схватила нового противника за хвост и перекинула через себя, а потом, не медля ни секунды наступила своей огромной лапой на бошку противника, тем самым раздавив ее. Мозги раздавленной твари  брызнули в разные стороны. Бой продолжался. Одна из тварей разделалась со своим противником раскусив его тело на две части. Оглянувшись, она выбрала новую цель – меня. Не долго думая она совершила невероятный прыжок в мою сторону. Это конец – пронеслось в моей голове. Как любой человек в такой ситуации я закрыл глаза и  попытался прикрыться рукой от удара. Идиотская идея. Как может рука из плоти и крови остановить махину с когтями – лезвиями по 30 см в длину и 5 см в ширину. Когти твари полоснули. Раздался противный скрежет когтей об железо. Я открыл глаза и увидел, что в моей левой руке находится титановый щит с метр высотой, а в правой одноручный меч. Думать было некогда, и пока тварь приходила в себя от такого неожиданного поворота событий, я пошел в атаку. К слову я никогда не дрался на мечах или другом холодном оружие. Я вообще всю жизнь старался уладить конфликт на словах, а если не получалось, то в дело шли только кулаки, но тут выбора у меня не было. С кулаков такую тварь не смог бы завалить ни один силач. Я замахнулся и попытался нанести удар сверху в низ. Тварь уже пришла в себя и играючи ушла от моего неумелого удара. Сразу после уворота тварь попыталась меня достать своей когтистой лапой снизу, но я успел заслониться от удара щитом. Пришла моя очередь бить. Мой нижний удар, как и первый, сверху, не принес мне никакого успеха. Тварь просто подпрыгнула и нанесла мощный удар задней лапой. Цель удара была моя голова, но я снова успел заслониться щитом. Сила удара была такова, что я как на коньках прокатился по площади назад метра на два. Тварь решительно пошла вперед. На меня полетел шквал ударов. Снизу, справа, сверху, слева, хвостом, когтями, она даже пыталась укусить меня, но я всегда успевал прикрыться щитом или отпрыгнуть. И тут произошло то, чего ни я ни тварь никак не ожидали. Тварь подскользнулась и с оглушительным грохотом упала. Подскользнулась она на том месте, где в свое время лежал Серый. Кровь из его руки помогла мне. Не теряя ни секунды, я прыгнул на тварь, и всадил ей свой клинок в глаз. На ее морде было четыре глаза, так что промазать было очень тяжело. Воткнув клинок, я его повернул в глазнице. От такого удара тварь сразу же испустила дух. Я выпрямился и начал искать новую цель, но вокруг были лишь трупы. Трупы тварей и бравых людей, выступивших против них. Увидев, что целей больше нет, я неожиданно для себя ослабел. Силы оставили меня. От пережитого и запахов у меня закружилась голова. Я упал. Темнота накрыла меня. Бой был окончен…
24 сентября 2040 года.
Полная тьма… Я открыл глаза. Слепящий до боли свет. Полная тьма.
26 сентября 2040 года. День.
-… состояние?
-Он стабилен, но в сознание не приходит, по всем показателям он здоров.
-Понятно, он один из избранных?
-М… Я бы так не сказала. Мы провели диагностику и не выявили в нем отклонения, которые есть у избранных.
-Но свидетели утверждают, что он исцелял и бился как силовик.
-Да, господин советник, но показатели опровергают эту информацию.
-То есть вы хотите сказать, что свидетели ошибаются?
-Нет…  Мы проверили их на ложь… Они все говорят правду.
-Тогда я ничего не понимаю, доктор. С одной стороны вы говорите, что он не избранный, а с другой стороны свидетели не врут, как такое может быть? Он опасен? Новое оружие демонов?
-Да нет, он человек. И в нем нет отклонений, которые мы выявили у людей, которые подвергались влиянию демонов и были у них под контролем.
-Доктор, прошу вас, говорите тише, никто не должен знать о том, что демоны научились брать разум некоторых людей под свой контроль, если информация просочиться в массы, то начнется паника.
-Да, кончено, я понимаю.
-Так вы ничего не можете сказать о нашем пациенте?
-Ничего определенного, но кое-что я все-таки могу сказать.
-И что же? Не томите.
-Когда его принесли, мы обнаружили отклонения всех избранных сразу, но они практически тут же пропали.
-И что же это означает?
-Без понятия.
Я открыл глаза и повернулся в сторону, откуда мне казалось, доносились голоса. Стена. Я огляделся. Белые стены, какие-то аппараты, входная дверь. Медпункт, ну конечно, куда же еще меня могли отнести. Дверь открылась.
-Нам приказано быть рядом с вами и держать ситуацию под контролем - сказал мужчина лет 35-40.
-В этом нет необходимости. - Ответила блондинка, – он не опасен.
-И все же приказ есть приказ,- возразил ей солдат.
-Будь по-вашему.
Она зашла. Если Юля была красива, то эта девушка была богиней. Утонченные черты лица, изящные губы, волосы,  спадающие на плечи, красивая грудь, тонкая талия и длинные стройные ноги. Она была примерно на полголовы ниже меня, так что ее рост был примерно 178 см, а весила она, как мне показалось не больше 50кг, на вид ей было не больше 22 лет. Одета она была в мед халат и туфли на высоком каблуке. Зашедшего вместе с ней мужчину я сразу узнал. Это был Серый. Увидев, что я очнулся, он по-приятельски подмигнул мне.
- Добрый день, Максим. Я доктор Алиса Зальцберг. Как ваше самочувствие?
-Спасибо, со мной все в порядке. Я в медпункте?
-Почти,- уклончиво ответила Алиса. – Ничего не болит, ни на что не жалуетесь?
-Нет, я же говорю, что со мной все хорошо. Давно я здесь? И что вообще случилось?
-Вы уже тут три дня. Вас принесли сразу после битвы у ворот. А вот что случилось,  я бы хотела спросить у вас. Что вы помните?
Я рассказал ей все, что со мной произошло, мой рассказ занял примерно полчаса, и за это время Алиса ни разу не перебила меня.
 -Так, скажите, Максим, в вашей жизни уже бывали такие случаи?
-Нет, раньше со мной такого никогда не происходило. Вы можете объяснить мне, что это такое? – я решил не подавать виду, что все слышал.
-Боюсь, что мне нечего добавить, все, что я знаю, я уже сказала советнику. И не делайте вид, что вы удивлены, аппаратура четко зафиксировала, когда вы очнулись.
-Мда… Ну раз я здоров, а объяснить, что со мной происходит, вы не можете, то я свободен? Уж очень хочется попасть домой, принять душ, поесть, в конце концов.
-Да, пока вы свободны, но скоро я вас позову, мне нужно провести некоторые опыты.
-Надеюсь ничего опасного?
-Нет – улыбнувшись, сказала Алиса, и эта улыбка была самой прекрасной из всех, которые я видел,- просто нужно пройти несколько тестов, взять анализы и прочее в этом духе.
-Хорошо, я буду ждать вашего приглашения, а после тестов может, пообедаем или поужинаем вместе?- я решил сразу подбивать клинья, пока есть такая возможность.
-Хахаха, я подумаю над вашим предложением, но большего пообещать не могу.
-Алиса, что с моим другом Джоном и другими людьми? – если честно, то я очень надеялся, что Джон жив и мне просто в суматохе битвы показалось, что он погиб.
-Он мертв… Мне очень жаль… Что же касается других, то нам удалось спасти троих. К сожалению, мы потеряли слишком много хороших людей. И если бы не вы, то потери бы были гораздо больше.
-Мне тоже жаль – все-таки мы с Джоном были близки, и его потеря была ударом для меня,- я пойду?
-Да, вы свободны.
Я встал и пошел к выходу, но тут мне перегородил дорогу Серый.
-Советник Антоний просил тебя как можно скорее зайти к нему. И еще кое-что - видно было, что Серому очень неудобно говорить.
-Что еще, Серый, говори, не стесняйся, тут все свои- с улыбкой ответил я.
-Советник приказал мне не выпускать тебя из виду… Он опасается, что ты можешь быть опасен.
-Ясно. Мыться тоже со мной будешь?
-Нет - засмеялся Серый - это ты давай сам. Но пулю в зад, для скорости, выписать могу.
-Спасибо, думаю я сам быстро управлюсь.
Мы пошли до моего скромного жилища. По пути Серый рассказал мне о том, что происходило, пока я был в отключке. Площадь перед воротами отмыли, мертвых похоронили и все опять стали заниматься привычными делами, но все же люди были напряженны и ходили как на иголках. Пока мы шли, я замечал на себе взгляды людей и слышал, как они говорили - это он, посмотрите, это тот самый. Было ощущение, что весь город знает о том, что было у ворот. Наверное, так оно и было.
-Серый, а что там за истории про подконтрольных людей?- эта информация никак не давала мне покоя, не хотелось бы, что бы утром я проснулся, а надо мной была морда твари, которых пустил какой-то подконтрольный человек.
-Вообще-то это секретная информация - ответил Серый – об этом знают лишь избранные и представители совета, да еще парочка докторов из лаборатории. Но ты спас мне жизнь, причем дважды, да и на вид ты не из болтливых, так что скажу, что сам знаю. Пару недель назад пришло экстренное сообщение от одного из оплотов, в нем сообщалось, что ночью один из жителей перебил охрану врат и открыл их, и в город ворвались демоны, защитники еле отбились, было много жертв. После боя нашли того, кто открыл, стали допрашивать, выяснили, что он ничего не помнит за последние три дня, а когда провели опыты, то обнаружили какую-то странную хренотень, я уж не помню, как она там называлась, мудреные у них название, в общем, решили, что он был под контролем, так как обычный человек не может в одиночку, и притом тихо, убрать хоть одного избранного. Это все, что мне известно.
-Мде… Теперь и спать спокойно-то не получится.
-Ну, тут я ничем не могу тебе помочь.
Так, за разговорами, мы и добрались до моего дома. Я жил на третьем этаже, и как сказали бы в прошлом, в квартире-студии.
-Чай, кофе будешь? – спросил я у Серого.
-А почему бы и нет, кофе я как-то не очень люблю, а вот от чая, отказываться не буду.
-Не вопрос, сейчас все будет.
Я набрал в чайник воды и поставил его кипятиться. Вот тут-то голод и дал о себе знать. Последний раз я ел еще за ночь перед  боем, и мой живот жаждал еды. Наверное, пока я был в отключке, меня питали каким-нибудь раствором, но для меня этого было не достаточно. Я открыл холодильник, достал хлеб, масло и колбасу, и начал делать себе бутерброды. Не курица в сливочном соусе с грибами и картошкой, но все же лучше, чем ничего. А вообще и не знал, как выглядит курица в соусе, мне об этом блюде рассказывала мама.
-Есть будешь?
-Ну а че, давай.
-Извиняй, но у меня только бутеры.
-Пха, а мне больше то и не надо.
Я сделал шесть бутеров и налил нам чаю. Поели молча.
-Ну что, я в душ. Ты как, со мной, а, Серый?
-Опять ты об этом, я же сказал, иди сам, и кстати, меня зовут Виктор.
-Виктор? А я думал, что ты Сергей. А почему же тогда Серый?
-Да у меня костюм серый был, и я его носил постоянно, вот погоняло-то и дали.
-Ах вот оно что, приятно познакомится, Виктор Серый.
-Да пошел ты. Зови Серым, мне так привычней.
-Договорились.
С этими словами я пошел в душ. Был я в нем минут двадцать, не меньше, и пробыл бы еще столько же, но помнил про обещание Виктора-Серова подогнать меня пулей под зад. Выйдя из душа, я увидел, что Серый сидит на кресле и тихонько насвистывает себе под нос какую-то мелодию.
-Ты готов? - спросил Серый.
-Почти, только оденусь и двинем.
Я оделся, и мы отправились к советнику Антонию.
26 сентября 2040 года. День-вечер.
Путь до советника мы проделали молча. Я думал о том, что он мне хочет сказать, и зачем вообще я ему нужен. Нет, ну кое-какие мысли на этот счет у меня были, но ничего определенного. О чем думал Серый, я мог только догадываться.
- Кабинет Антония на втором этаже – вдруг сказал Виктор.
Погруженный в свои мысли я и не заметил, как мы добрались до нужного здания.
- А ты со мной не пойдешь?
- Нет.
- А как же приказ, ни шагу без няньки?
- Иди ты, я тебе не нянька, и ты знаешь, что мне этот приказ был не по душе.
- Да знаю, знаю. Ну что, тогда до встречи?
- Угу, я в бар, как закончишь умничать с советником, так приходи.
- Дык ты же пьешь.
- После случая у ворот я пересмотрел этот вопрос.
- Ну тогда до встречи в баре.
- Ага, давай.
Перед входом в здание дежурил патруль, состоящий из  5 избранных. Два стрелка, два силовика и один целитель.
- Кто таков, какова цель посещения здания советников, оружие при себе есть? – спросил меня один из силовиков, который видимо был у них за главного.
- Зовут Максимом, я по приглашению советника Антония, цель мне не известна, оружия при себе не имею.
- Так-так, уж не тот ли ты Максим, который устроил переполох в битве около ворот?
- Именно тот.
- Гарик, Давид, проводите паренька до кабинета Антония, да смотрите с него глаз не сводите.
Второй силовик и стрелок лениво подошли ко мне и встали чуть сзади по обе стороны от меня.
- А что, я уже опасный преступник что ли? – меня просто начинало бесить то, что со мной обходятся как с подсудимым, сперва Виктор, теперь эти два головореза.
- Пока нет, но советник лично распорядился, что бы за тобой присматривали. Ничего личного, Макс, я тебе только благодарен, в той заварушке у ворот был мой брат, и если бы не ты, не известно был бы он сейчас жив.
- Похоже, советник считает меня опасней, чем твари снаружи...
- И не говори, но может у него есть на то причины?
- Вот сейчас я все и узнаю, - с этими словами я зашел в здание.
Раньше я никогда не был в здании совета и ожидал увидеть здесь что-то особенное, но к моему разочарованию все было обычным. Те же серые стены, те же деревянные двери, даже пол был такой же, как везде. Единственным отличием от обычных домов было то, что везде ходили избранные и советники.
Не проронив не единого слова, мы поднялись на второй этаж, и подошли к кабинету Антония. Я вежливо постучал в дверь.
- Открыто, проходите,- сказал голос из-за стены.
Я открыл дверь и вошел в кабинет. Это была обычная студия с той лишь разницей, что вместо кухни здесь все было заставлено столами, креслами и стеллажами с книгами. Советник сидел за центральным столом напротив двери и изучал какие-то бумаги. Не отрываясь от занятия он произнес.
-Гарик, Давид, подождите за дверью.
Два бугая молча вышли и мы остались один на один с советником. Антоний был крепеньким коротышкой лет 50, лысина на голове блестела как блюдце, кругленькое пузико немного свисало, а  усы под носом только предавали ему комичности, но взгляд его серых глаз, взгляд был хищный, как у орла, который высматривает добычу.
- Я советник Антоний, один из двенадцати советников нашего оплота,- вставая, представился советник.
- Угу, понятно, мне сказали, что вы хотели меня видеть.
- Да, Максим, это так,- после этих слов советник на минуту замолчал и стал пристально в меня всматриваться, - расскажи мне о том, что произошло во время боя у ворот.
- Думаю, вы и сами прекрасно все знаете.
- Ты прав, но мне бы хотелось услышать историю из твоих уст.
- Как хотите.
И я рассказал ему все то, что рассказывал в обед Алисе. Советник слушал, иногда задавал кое-какие уточняющие вопросы, например, не ударялся ли я головой, в какой момент у меня появился щит и так далее. После моего последнего слова советник еще немного посидел молча, словно думая о чем-то, а потом произнес.
- Что же, спасибо за информацию, ты свободен.
- Это все, чего вы от меня хотели, узнать о событиях, произошедших со мной из первых, так сказать, уст?
- Пока что это все.
- Понятно, а что насчет моего постоянного конвоя?
- Боюсь, что пока он будет около тебя, я не могу с уверенностью сказать, что ты не представляешь угрозы.  Я уже сказал, чтобы Виктора вернули из бара, он вас уже ждет. Я подумал, что присмотр вашего товарища по оружию будет не так болезненно восприниматься, нежели бы я приставил к вам кого-то еще.
- Мне это все равно не нравится. У меня есть какие-нибудь ограничения по свободе передвижения?
- Нет, что ты, ты не заключенный, мы делаем это ради твоей же безопасности.
- Ну да, конечно.
- Это так, даже если ты этого не понимаешь, мне жаль, что тебе это доставляет неудобства.
Ага, как же, жаль ему, да этот старый хрыщ сидит себе тут и командует, а я спас город, но меня, грубо говоря, держат как собачку на поводке.
- Ну, тогда я пошел,- с этими словами я открыл дверь в коридор, где меня уже ждали Давилос и Гарилос, как про себя я их прозвал, за их огромные размеры. Вообще вся охрана советников была раза в два здоровее обычных избранных, наверное, специально мутантов набирали.
- Да, Максим, я тебя прошу завтра же зайти к Алисе Иоанновне для проведения некоторых хм… тестов.
- Обязательно зайду,- бросил я через плече.
Алиса Иоанновна, теперь мне понятно, почему она представилась просто Алисой, но отчество ее все равно не портит. Мысли об Алисе приподняли мне настроение и вниз я спускался с довольной улыбкой от уха до уха.
Как и сказал советник, Витя уже ждал меня у выхода.
- Ты прикинь, на полпути к бару догнали, развернули и сказали, чтобы я шел и опять тебя пас,- поприветствовал меня Серый.
- Да, ты теперь моя нянька на не определенный срок, спать только интересно ты где будешь, как песик на коврике?- я засмеялся, довольный своей шуткой.
Серый же заржал как конь.
- Нет, - сквозь смех и слезы сказал он – если кому-то и придется спать на коврике, так это будешь ты, а вообще-то мне дали ключи от соседней квартиры.
- Ну, значит, будешь моим соседом, - весело ответил я – ну что, пойдем в бар, а то ты же так и не дошел.
- Пойдем.
Пока мы шли в бар, Витя поинтересовался, для чего меня вызывал советник, и почему ко мне проявляется такой большой интерес. Я рассказал ему все как было. В баре мы сели за столик, заказали поесть и выпить и поговорили о том, о сем. Из разговора я узнал, что Виктору 36 лет, он из Москвы и во время первой атаки он находился за городом, и только это его спасло, чего нельзя сказать о его семье. Все близкие Серова жили в столице РФ и погибли в первые часы атаки. Потом он скитался, прибился к группе таких же несчастных, а затем уже попал в Оплот, где он и встретил свою нынешнюю жену. Мы выпили за души погибших родственников, потом за парней, которые бились с противником, а затем за ребят, погибших в битве за ворота.  Где-то в 12-ом часу мы пошли домой, попрощались до завтра у дверей и разошлись. Зайдя в квартиру, я разделся и рухнул спать.
27 сентября 2040 года. Утро.
Крики отчаянья…  Боль… Ужас… Смерть… Яркая вспышка… Темнота…
Бух-бух-бух… Бух-бух-бух… Бух-бух-бух…
Вроде стучат…
-Макс, Мааакс, ты там, сонная тетеря?!
Бух-бух-бух…
-Макс, екарный бабай, если ты сейчас же мне не ответишь, то я взломаю дверь ко всем чертям!
Вроде Серый…
БУУУХ-БУУУХ-БУУУХ…
-Маским, это последнее предупреждение!
Да, это точно Серый, и похоже, что он не шутит.
-Серый, харе дверь ломать, я уже встал, ща открою.
-Шевели задницей!!!
Я встал, быстро оделся и поспешил открыть дверь. Как это не удивительно, но на пороге стоял Серый, с красным и очень не довольным лицом.
-Сколько можно стучать?!  Ты же знаешь, у меня приказ, не спускать с тебя глаз, а ты тут сидишь молчком, мне что думать-то?! И дверь сносить не хочется, вдруг ты там, и не выносить нельзя, все же приказ. Вот че ты так долго молчал?
-Я спал?
-ЧЕГО?! -пауза,-ЧЕГО-ЧЕГО!!! Ты издеваешься надо мной что ли?!  Уже 9 утра, ты в это время во всю на работе пашешь, а тут ты типа спишь что ли?!
-Как 9 утра?! Ты че молчал?! Мне же Юля щас таких дюлей пропишет, точно полы мыть буду!!!
С этими словами я побежал умываться, а в голове крутилось, все, приплыл, вот козел, раньше, что ли разбудить не мог, скотина.
-Эй, Макс, ты там это, хорош кипишь наводить.- Серый уже проскочил в мою квартиру и бесцеремонно шарился у меня в холодильнике, По личному приказу Антония тебя освободили от обязанностей на неопределенный срок.
-Как осовободили?- Удивился я,- А че ты мне об этом сразу не сказал-то?- Высунувшись из ванной, спросил я.
-Дык это, я думал ты знаешь.
-Откуда?
-Ну разве советник тебе об этом не говорил вчера?
-Конечно говорил, я тут просто дурочку валяю, че за дурацкие вопросы? Конечно он не сказал.- я снова удалился в ванную и продолжил утренние процедуры.
-Ну, забыл наверное. Ты это, жрать-то будешь перед походом к ветеринару?
-Перед каким еще ветеринаром?
-Ну ты же должен сегодня к Алисе Иоанновне на прием прийти,- весело прогыгыкал Серый
-Тьфу ты, да помню я, а есть буду, и запомни, есть, а не жрать.
-А какая нафиг разница?
-А разница в том,-сказал я, выходя из ванной,-что жрешь ты, скотина, а мы, люди-едим.
-Да пошел ты, -улыбаясь ответил Серый,-жрать, но то бишь есть  у тебя все равно толком нече, ток бутеры, так что пойдем по пути в столовку заглянем.
-Ну пойдем, чего ждать-то?
Путь до столовой мы проделали за пару минут, благо она была рядом с моим жилищем. К моему счастью внутри практически никого не было, так, пара Избранных с ночной смены и влюбленная парочка лет 15-16,счастливчики. Себе я взял яичницу, пару кусочков черного хлеба и кофе. Но этот порошок трудно назвать кофеем, но мы его именно так и зовем.  Серый же взял перловку, хлеб, булочку и чай.
-Тьфу, как ты можешь есть эту гадость? - сказал я, указывая на миску с перловкой
-И ниче не гадость, а полезная еда для растущего организма.
-Ты то тут растущий организм??? -сказал я с ухмылкой и поглощая свою яичницу.
-Мне так мама всегда говорила, - ответил Серый и опустил глаза в миску.
Ели молча. Я думал о Джоне, о том, как мне будет его не хватать, о его жене-Майе. Черт, я совсем забыл к ней зайти и высказать… А что высказать, как мне жаль? Как я сожалею? Как бы хотел все исправить и спасти его? Она и так это знает. Только хуже все сделаю. Нет, я все-таки должен к ней зайти, не знаю почему, но должен.  Я вообще никогда не отличался особой сентиментальностью, да и не особой тоже, но все же Джон мне был близок, и я чувствовал, что должен что-то сказать Майе.
-Ты доел? - отвлек меня Серый
-Угу.
-Ну что, тогда в путь?
-Пойдем, нянька.
-Я! НЕ! НЯНЬКА!
27 сентября 2040 года. Утро-день.


Рецензии