Слайды. Сомнения

               



                Иду вперед силой веры своей в лучшее,
                а путь расчищаю сомнением.
                (М.М. Пришвин)




СОМНЕНИЯ...
СО-МНЕНИЯ
МНЕНИЯ
МНЕ-НИ-Я
МНЕ
НИ
Я

Сомневаюсь ли я?
Конечно.
Принято считать,  что человек сомневающийся  —  неуверенный в себе.
А я полагаю,  что он,   прежде всего,   —   мыслящий.

Сомнение может посещать, одолевать и даже глодать тебя до тех пор, пока ты не развеешь его,  как налет,  как пыльное облако,  как туман,  как ненужную завесу,  нависшую над истиной.

Как правило,  сомнения возникают там,  где недостает знаний.
Знаний о каком-то явлении,  предмете,  человеке…
Получаешь знание,  исчезает сомнение,  возникает доверие.

Но, зачастую, полученные знания порождают новые сомнения.
И так  —  до бесконечности.

Выходит, сомнения побуждают интерес к новым знаниям?


Рецензии
Моя дорогая, если б мы не сомневались, то не жили бы.
Какая ж жизнь без сомнений?
Молодец.
Твоя Рита

Маргарита Давыдова   30.06.2014 01:14     Заявить о нарушении
Риточка, ты меня всегда поддерживаешь...
спасибо, милая!

твоя Света

Светлая Ночка   30.06.2014 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.