Кошмарный сон - фантазии ума или реальность?

Я сегодня, практически, с корабля на бал, не успела приехать, уже провожу регрессии. Сегодня была очень важная тема, решила ее озвучить.
Вопросов сегодня задали мы много, но основной запрос у клиентки был такой: чувство вины по отношению к детям, где ее ресурсы и жизненные силы, и как все это связано с кошмарными снами в ее детстве.
Пошли в погружение через детство, зашли в тот момент, когда снился сон. Ум нам порывался что-то подсказать, но мы попросили его позволить ей увидеть то, что необходимо и просто наблюдать. Сначала вышли и посмотрели со стороны, есть ли кто-то рядом с ней. Оказалось, что есть. То ли тот, кто навевает эти сны, то ли тот, кто оберегает ее в это время. То ли два в одном. Потом пошли в сам сон, как в фильм. Она – маленькая девочка, как позже выяснилось, феечка, которую мучают непонятные существа. Вот уж вроде бы нереальный сон, который любому показался бы фантазиями ума. Однако, попросив увидеть эту жизнь, мы в нее попадаем. Сначала увидели очень ресурсное место, где она выросла, лес, каких сейчас уже нет, ее родителей, нежно любящих ее, скорлупку-колыбельку, ее малышкой. Далее ей говорят, что ее поймали. Идем смотреть ключевую ситуацию. Ее поймали, чтобы она не смогла быть со своим возлюбленным, пытали и мучали. Она не выдержала пыток и умерла. Он не успел к ней приехать и ее спасти. Это ее муж в этой жизни, и тогда, и сейчас он дает ей урок доверия. У них как одна душа на двоих, но одновременно и как две самые близкие души. В той жизни они должны были быть вместе. Но что-то пошло не так, это не получилось. (Здесь мы хорошенько прорыдались, вышел ощутимый блок, эмоциональный заряд). Существо, которое пытало ее (одно из главных), это ее сын в нынешней жизни. И он тоже дает ей уроки. Это очень важно и нужно для нее научиться доверять жизни. Он и в этой жизни очень в сложных с ней отношениях, с самого рождения, сейчас просто продолжается тот урок.
Просим показать момент выхода души из тела. Она вылетает с сожалением, одиночеством, чувством покинутости... Прощается с любимым, ощущая слияние с ним и единство. А потом он остается, а ей нужно уходить наверх.
Далее мы беседовали с наставниками, исцеляли различные блоки и задавали много-много вопросов.
Наставник у девушки - Архангел Михаил, он сказал ей заниматься исцелением людей, но не с помощью рейки, а напрямую в энергии Творца. И не просто наложением рук, а чем-то вроде остеопатии, налаживанием физического тела.
Сказали, что можно спокойно это соединить с семьей, заниматься и тем, и другим. Также сказали, что можно обращаться к другим Архангелам – Гавриилом и Рафаилом, если будет нужна их помощь.
Показали еще две ее жизни, дракона и воина. Дракон – как воплощённый гнев, это следующая жизнь после феи, как отдача за всю ту боль.
Нашли опору под ногами, много разных ресурсов, было много осознаний и откровений.
Получили эталонное состояние гармонии. И истинное знание о том, что это для девушки. Попросили показать путь к ее предназначению, как туда двигаться.
Чувство вины по отношению к детям связано с кесаревым сечением, осознали что это было нужно и для нее и для них, было запланировано их душами, также нашли корневые причины и исцелили. Нашли блок в ее теле из-за этого, связанный с ее ощущением себя женщиной. Спросили, что необходимо сделать, чтобы он ушел. Сказали, что это зависит от того, каким она пойдет путем. Выбрали самую гармоничную дорогу жизни. Ей нужно жить на природе, общаться с душами растений, дарить им заботу и любовь. И дали технику того, как конкретно она может исцелять людей. Также она может заниматься травами.
Пообщались еще с душой ее мужа, запустили процесс исцеления их взаимоотношений и завершили контракт по урокам доверия, тк наставники сказали, что можно уже по-другому. Также сказали, что нужно венчаться, но только не в церкви, а на нашей северной земле, вдвоем. Показали куда дальше двигаться самостоятельно в отношениях.
Было еще много-много всего интересного, всего и не упомнишь))
Наговорились с наставниками вдоволь, напитались ресурсами и с благодарностью вернулись в здесь и сейчас.
Для меня было множество откровений, начиная с того, что я сама немного отлетела, после раскрытия своего голоса, мне еще легче туда попадать. Поэтому довела регрессию, а вернее трансгрессию, я с открытыми глазами.
Следующим откровением было то, что ко мне приходят люди, у которых в наставниках очень могущественные существа, например Архангелы, и я ощущаю себя действительно причастной к так называемым «силам света». Так что, два слова, услышанные год назад на Светлояре о том, кто я на самом деле, действительно обо мне. Воин света. Однако воин, которому даже дали меч от Архангела Михаила, должен светить им другим душам, притягивать их этим светом и исцелять их, а вовсе не махать им как шашкой. И все души, которые попали ко мне на сеанс, сходили со мной в погружение или просто пообщались и узнали от меня что-то важное, это близкие мне души, которые со мной договорились заранее о том, что я им дам. А значит, и в регрессологов я пришла не случайно.
Еще один инсайт был связан с природой и проживанием в своем доме, так как это очень созвучно мне, моим жизненным целям и предназначению.
Также было очень приятно то, что круг фей, знакомых мне в этой жизни быстро растёт, это не оставляет шансов надуть меня тем, кто считает, что их не существует)))
И напоследок, если вам снится странный сон, который никак не может быть правдой, и особенно, если снится регулярно, то сходите в регрессию, возможно вы узнаете о себе много нового.
Света вам.


Рецензии