Мне снятся сны

Мне снятся сны, в которых безгранично красиво. В них нет понятных для меня очертаний, в них нет добра и зла, они просто есть, как все мы.Мне снятся сны, где я живу одна, где я хожу по пшеничному полю, и глажу колоски, где веет ветер из севера и нашептывает травам о закатах, которых никогда не увидит юг. Мне снятся сны, где я иду по сказочному лесу, там феи, оборотни и леший угощают ягодами и грибами, дают мне чудодейные травы, и верят, что я что-то большее, чем просто человек. Мне снятся сны, где я на дне океана без крайнего, где русалки и различные рыбы зовут к себе на обед, озвучивают свою цену и лукаво улыбаются, улыбаются, улыбаются.
Мне снятся сны, где я в своем доме: уютном и чистом, теплом и родном. Мать и отец снова и снова поучают меня, как жить, и эти учения я пронесу сквозь года и десятилетия. Мне снятся сны, где дороги и транспорт опустошенно летят куда-то вдаль, и только шум выказывает их существо. Они летят и летят сквозь людей, сквозь человеческую шумиху, они спешат, и наивно полагают, что опоздают, но ведь невозможно опоздать туда, где тебя не ждут.
Мне снятся сны там, где люди теряют ценности, одевают нелепые восковые маски, и выходят в свет, как больно смотреть на этот карнавал, как больно смотреть на тех, чья маска тает на солнце, словно лед, и как больно осознавать, что ты и есть часть этого карнавала. Женщины - мужественны, мужчины - женственны. Аполлоны, Зевсы и Геркулесы, где потерялись вы, в веках или в непроходимом лабиринте суровых реалий. Женщины, которые несут тяжесть бытия на себе, и думают, так нужно, думают, что смогут. Стыдно, больно и откровенно. Люди растят детей, не прививая им с детства любовь к всему живому, уважение и трепет. Забывают вносить в уши ребенка, что он человек, растаптывая мораль, ценности и принципы.
Мне снится сон, где я на небе. Там странно, наверное, не время. Там пусто, там нечего делать тому, кто любит еще жизнь и не успел пожить, как много таких.
Мне снится сон, где я на планете Земля. Странно, да? На планете Земля!Приснится же такое.
Там времена года: зима, весна, лето, осень. Там живут такие, как я. Там красиво, там уютно, это ваш дом - вы счастливы, если вы там живете.
Там шесть континентов, там четыре океана, мое любимое число. Там есть жизнь, потому что там есть вы.
Наверное, сон о Земле самый любимый. Он, как дар принесенный мне тобой.


Рецензии