3 глава

 

Мне было тепло, уютно и мягко. Чья-то грудь размеренно поднималась у меня под головой, а рука хозяйским жестом притягивала меня к сильному телу. Теплое дыхание щекотало макушку. Ммм... какой интересный сон.
Прозвенел будильник.
Застонав, я потянулась, чтобы выключить это порождение зла и несправедливости, но поняла, почему тело рядом со мной никуда не исчезает, а рука пригвоздила меня к постели так, что сделать лишнее движение просто невозможно.
Резко открыв глаза, я поняла, что лежу на Натаниэле и это его конечность не дает мне двигаться.
-Какого..?!?!?! - яростно ругаюсь я, пытаясь оторвать руку от своей талии.
-Доброе утро, малышка,-довольно скалится этот будущий труп. -Ты всегда храпишь или только на меня у твоего организма такая странная реакция?- еще и издевается гад паршивый.
-Какого ты тут забыл?- пропустила я реплики парня мимо ушей, за них он позже получит. -Ты голый?!- мои глаза расширились от удивления.
«Блин, а у него шикарное тело...»— подумали гормоны. «Какие кубики-и-и», -продолжили оные.
«Хватит пялиться!»—рявкнул мозг и я отвела взгляд от тех самых шести... нет, восьми рельефных кубиков мышц.
-А ты бы хотела?- ухмыльнулось это нечто и откинуло одеяло.
Я завизжала. Просто взяла и завизжала, отпрыгивая от парня и эффектно падая с кровати. Моя реакция простительна все-таки в свои годы я еще девственница и то чем мальчики отличаются от девочек видела только в кино и на картинках.
Ай! Мой копчик!
Демон (к счастью) был в пижамных штанах (откуда только взял?). И еще Натан самым наглым образом ржал надо мной. Хотя... я бы в такой ситуации тоже не плакала.
В мою комнату ворвался сонный Явор в красных трусах, а следом за ним Вил, которая неизвестно когда вернулась.
Увидев все это безобразие, Явор пробурчал нечто похожее на: «Разоралась с утра пораньше. Что ж тебе не спалось?».
А Вильма прикрывала рот рукой, краснея из-за сдерживаемого смеха. Но долго это занятие не продлилось и, складываясь пополам, кузина начала смеяться в полный голос.
-Очень смешно,­ недовольно отозвалась я, вставая с пола. -Продолжим, что ты делаешь в моей кровати? Жить надоело?!-  с прищуром наблюдала я за демоном, который закинув руки себе за голову, нагло развалился на моей постели.
-Вил все-таки вернулась домой и я, как истинный джентльмен, уступил ей кровать, а сам пришел к тебе. Утром ты не была против, да и ночью особого не возражала.
-О! И-д-а, д-д-а ты проказница, — сквозь смех, заикаясь, проговорила Вил.
-Изыди,— рыкнула я на волчицу. -Мог бы Вил ко мне отправить, она лучше чем ты.
-Ты предпочитаешь девушек? Никогда бы не подумал,— издеваясь, Натан окинул меня оценивающим взглядом.-Выглядишь как стопроцентная натуралка. Хотя, может, у тебя секса давно не было? Могу предложить свои услуги.
-Да что ты?!- обманчиво спокойным голосом проговорила я. Вил быстро свалила, понимая, что я разозлилась. -Свои услуги предлагаешь, какое самопожертвование.
-До начала занятий еще целый час, так что... - окончание фразы повисло в воздухе.
Я тебе устрою! Озабоченный импотент!
-М-м-м... я бы с радостью, да только ты уверен, что в твоем возрасте у тебя еще все функционирует?-теперь была моя очередь скалиться и ухмыляться.
Кажется, я задела мужское самолюбие. Иначе почему глаза демона вспыхнули алым, а потом он так зловеще улыбнулся, что у меня волосы дыбом встали.
Видимо, переборщила. Пока меня не закопали во дворе дома, я быстро сбежала в ванную.
Помывшись и высушив волосы, я вытащила из комода серую толстовку, черные джинсы и носки. Волосы собрала в хвост, чтобы не мешали. Закинув в сумку все необходимое, вышла из комнаты завтракать.
На учебу я одевалась так, чтобы меня никто не замечал. Мне никогда не нравилось повышенное внимание к собственной персоне, особенно со стороны однокурсников.
Парни меня не замечали, а если и замечали, то только как «своего пацана». Девушки, все модные и гламурные бесили меня своим поведением. Нет, есть парочка нормальных девчонок, с ними у меня приятельские отношения.
За столом уже сидели Вильма, Явор, одетый в черный свитер, потертые джинсы и ботинки. Рядом с желтоглазым развалившись на стуле расположился Натан. Сегодня на наглом демоне были кожаная куртка, белая футболка, обрисовывающая мышцы парня, темные джинсы и черные ботинки.
Натаниэль являл собой образ «плохого парня», такого опасного, наглого и дико сексуального. Да, физически сын Аббадона действовал волнующе, но его характер выбешивал меня.
Заняв место рядом с Вил и Явором, я насыпала себе миску любимых хлопьев и вдохнула манящий аромат кофе.
-Во сколько ты сегодня заканчиваешь?-разрушила гнетущую тишину Вил, с легкой полуулыбкой смотря то на меня, то на Натана.
-В два.
-Звонил Майло, сказал что сбор у него в шесть. Только попробуй опоздать, — пригрозила волчица, тыкая в мою сторону ложкой.
Я вытерла капли молока, что попали на лицо:
-У меня сегодня переезд.
-Какой еще переезд? Почему ты ничего мне не сказала?- накинулась с вопросами Вил.
-Как-то времени не было. Люцифер решил, что мне нужно переехать, чтобы этим двоим было легче меня защищать,- кивнула я на Явора и Натана.
-Но... мы могли бы уместиться и здесь. Потеснились бы немного.
-Этот номер не пройдет. Люцифер не меняет свои решения,— грустно проговорила я. -Лучше ты к нам переезжай.
-Мы за эту квартиру за год вперед заплатили,-поджала губы Вил.
-Тоже верно. Зато вы с Крисом теперь можете встречаться тут.
Яркий румянец опалил щеки Вильмы.
-Так, нам еще до универа нужно добраться.
-Телепортация быстрее,— внес свою лепту Явор.
-Ага, мне только засветиться перед смертными не хватало.
-Ида, относись к жизни проще, тем более можно перемещаться аккуратно.
Не успела я надеть кеды и куртку, как меня под белы рученьки телепортировали в универ.
Мне нравился корпус факультета психологии, вот только цвет можно было бы выбрать и другой.
-Какая у вас история? Вас ведь не пустят?-встала я перед дверями корпуса, оборачиваясь к демонам.
-Успокойся, мы студенты по обмену. Твоя прабабушка может убедить кого угодно.
-Студенты по обмену? Оригинальное прикрытие. И откуда вы?-съязвила я.
-Из Англии.
-Вы приехали из Англии в Санкт-Петербург и говорите без какого-либо намека на акцент и манеры?-скептически окинула демонов взглядом. -И как прабабушка до этого додумалась?- риторический вопрос в пустоту.
-Успокойся, думаю весь этот фарс продлиться недолго. Ангелы обычно ждут недолго, — отозвался Явор, скрестив руки на груди и хмуро осматривая корпус.
-Они напали всего пять раз, причем между их визитами проходило довольно много времени. Ладно, потом это обсудим, —я посмотрела на время. -Нужно идти, если мы опоздаем, Фекла нас пристрелит.
Фекла, она же Феоктисова Наталья Леонидовна преподаватель логики. Суровая женщина без детей и мужа. Особенно она не любит девушек. Боже, сколько мы с ней натерпелись! Фекла постоянно «опускает» молодых студенток, особенно наших гламурных фурий.
По дороге в аудиторию парням нужно было забрать документы и подписать какие-то договора.
Натан лучился сексуальностью, включив демоническое обаяние на полную мощность. Все в учебном отделе начали пускать слюни по этому брюнету, сально осматривая его фигуру.
До аудитории нам удалось добраться практически в последнюю минуту. Наше появление было оглашено гробовой тишиной.
Логика была сразу у трех групп, из-за этого народу было очень много. Все взгляды устремились сначала на меня, потом на парней.
Девушки впились глазами в Явора и Натаниэля, оценивая их со всех сторон. Парни смотрели на демонов, пытаясь понять, как им с ними соревноваться.
Все же, даже самый красивый смертный никогда не сравнится с представителями магических рас.
Я чувствовала себя неуютно под десятками глаз и, передернув плечами, направилась на свою любимую галерку. Демоны последовали за мной, провожаемые взглядами будущих психологов.
Впереди меня сидело двое парней. Знаете, такие, которые любят обсуждать все округлые части тела девушек, по-идиотски шутили и подкатывали ко всем, кто имел хотя бы намек на грудь.
Девушки, что сидели рядом с Эдуардом и Стасом не могли держать рот на замке. Эти две курицы, слегка раздражали меня. Милана и Яна были высокими и стройными куклами Барби. Различия были в том, что у Миланы волосы светло-русые и глаза орехового цвета, в то время как Яна была натуральной платиновой блондинкой с карими глазами.
Обычно они меня не трогали, обсуждая одежду, актеров, парней или собачек. Но иногда Милана и Яна, не зная чем себя занять, начинали донимать меня. Они могли задавать дурацкие вопросы или «шептаться» так, что их только глухой бы не услышал.
Эта аудитория была большой и длинными цельными скамейками, что позволило демонам сесть рядом со мной.
Прозвучал звонок и в помещение зашла Фекла. Это была невысокая худая моложавая женщина с русыми волосами, собранными в строгую прическу. Фекла является эталоном образа училки, разве что ее одежда дороже, у школьного преподавателя. На женщине были надеты ажурная бежевая блузка, черный приталенный пиджак, юбка-карандаш и туфли на высоких каблуках.
Ее каре-зелёные глаза всегда внимательно наблюдали за студентами. Она видела записки, пресекала даже намеки на разговоры и могла унизить одним словом. Талантливая, в общем, женщина.
-У нас двое новых студентов. Они прибыли к нам из Англии для обмена опытом, — спокойным, но довольно громким голосом проговорила Наталья Леонидовна. -Специально для вас, молодые люди, представлюсь. Меня зовут Феоктисова Наталья Леонидовна. О том, какой я преподаватель вы узнаете от одногруппников. А теперь назовите ваши имена,-прислонившись поясницей к столу, потребовала Фекла.
-Натаниэль Луче,— представился Натан.
Он ослепительно улыбнулся, вот только Фекла никак не отреагировала.
-Явор Пео,— просто проговорил желтоглазый демон, совершенно не выражая эмоций.
-Можете занять свои места. Ида, раз они сидят рядом с вами, то вы им все и расскажете и покажите.
Черт!
-Хорошо, Наталья Леонидовна.
-Нна сегодня у меня больше нет новостей. Приступим к лекции.
И следующие полтора часа прошли просто кошмарно. Мало того что все как девушки, так и парни обсуждали демонов, так еще практически вся женская половина группы была готова придушить меня.
Карина Шмель, одна из выскочек полторы минуты сверлила меня своими карими глазами. Вот с ней у меня всегда были проблемы. Она почему-то решила, что я отчаянно ей мешаю. Еще вопрос кто и кому...
-На мне иероглифы нарисованы?!- изогнув бровь, резко спросила я у Карины.
-Ведьма, — фыркнула она.
-Еще какая, — согласилась я, усиливая свое естественное свечение глаз. -Так что отвернись и не отсвечивай.
Я, может, и неконфликтный человек, но вот такие девушки, как Карина, Яна и Милана никогда мне не нравились. Не умей я контролировать свои эмоции, то быть этой троице уже зажаренными разрядом электричества в задницу.
-Злюка,-неожиданно прошептал мне на ухо Натан, напугав.
Я подавила желание отодвинуться и, не поворачиваясь, ответила:
-Я самая добрая ведьма в мире.
-Мне всегда нравились плохие девочки.
-Тогда тебе к Карине,— фыркнула я, передергивая плечом, на которое положил подбородок черноволосый демон.
-Язва, — тихо рассмеялся он.
-Ближе к истине. А теперь отодвинься от меня и не мешай.
Я очень пыталась сосредоточиться на словах Феклы, однако, мне это плохо удавалось. Дело в том, что всю пару меня сверлило четыре пары глаз. Натаниэль, Карина, Милана и Яна не сводили с меня взгляда. Я честно пыталась отвлечься от этого, но получалось не очень.
Прозвучал звонок с пары. Я кинула тетрадку и ручку в сумку и вышла из кабинета, в то время как к Натану подошли многие девушки из группы. Они начали что-то ему говорить, облепив со всех сторон. Я не смогла скрыть довольной ухмылки, что расцвела на моих губах.
-Пойдем, не будем отвлекать мсьё Казанову от его поклонниц,-весело проговорила я.
От моих слов губы Явора чуть дрогнули в намеке на улыбку. Все-таки он может быть нормальным парнем.
Следующие две пары, мы с Явором наблюдали за женским флиртом, на который, кстати, Натан с охотой отвечал. Где-то в глубине души, меня задело его поведение. Но помотав головой, я быстро запихало это мерзкое чувство далеко и глубоко.
-Лилит отправила нескольких демонов, чтобы они перевезли твои вещи, — обрадовал меня Явор, когда мы сидели на лекции Марка.
-Мы и сами бы справились.
-Княгиня решила, что так лучше.
Оборотень написал мне смс, когда дал задания.
«С каких пор тебя сопровождает дуэт демонов?»— спросил Марк.
«После сообщу. Как дела с Луной? Слышала ты терроризировал ее соседей», — не осталась в долгу я.
«А ты, как всегда в курсе событий...»
«Это же я))) Сходили на свидание?»
«А ты не знаешь? О_О!»
«Не томи, волк, а то в аудитории опять лампочки вылетят. КОЛИСЬ!!!»
«Хорошо-хорошо, нервная ты моя. Луна на сто процентов моя пара»
«Не прошло и десяти лет... На свадьбу позовете?»
«Тебя попробуй не позови»
«Ага, сама припрусь»
Натан сидел рядом, однако, он словно не присутствовал с нами. Нет, он сейчас наслаждался компанией пяти девушек, которые кокетничали и строили ему глазки, глупо хихикая или томно вздыхая.
Не считая трех моих «хороших» подруг, к охмурению демона подключились Арина Соколова, миловидная невысокая и худенькая шатенка с раскосыми сине-зелеными глазами. Также новой поклонницей Натана стала Лиза Кукушкина. Симпатичная блондинка с серыми большими и вечно удивленными глазами, с пышными формами.
Ровно в два закончилась последняя пара и я с чувством выполненного долга, была готова покинуть универ.
Натан наконец-то отцепил от себя девушек, пока мы с Явором ждали его возле выхода.
-Удалось взять их номера? - скучающе спросила я, перекидывая сумку через плечо и вытаскивая попавшие под лямку волосы.
-Ревнуешь, малышка?
-Ты будешь последним парнем на планете, которого я стану ревновать,— фыркнула я.
-Ревнуешь и не отрицай, — щелкнул он меня по носу.
Я двинула ему локтем под ребра, чем вызвала насмешливую ухмылку у демона.
-Ида,— окликнул меня Марк, подъезжая на машине. -Я жду объяснений, — требовательный голос волка.
-Я расскажу, но ты не заложишь меня родне, понял?
-Давай, говори уже.
В это время демоны стояли чуть поодаль, внимательно следя за происходящим.
-На меня снова напали ангелы, от смерти меня спас Натаниэль. Да, тот самый сын Аббадона, — предвидя следующий вопрос Марка, ответила я, —Люцифер узнал обо всем и приставил ко мне охрану. Все,-быстро изложила краткую версию происходящего.
-Как ты могла мне не сказать?! Кто в курсе?!-прорычал Марк, сверкая волчьими глазами.
-Знают только Люцифер, Лилит и Вильма, и я, надеюсь, что список осведомленных лиц останется прежним, - сверкнула я глазами.
-Сколько было нападений? Почему именно на тебя?
-Пять. Самой интересно.
-У Аскольда много книг про ангелов, я попробую найти что-нибудь, что поможет найти ответ.
-Буду тебе очень признательна. Ты идешь сегодня к Майло?
-Да, мне три раза звонила Вил и два Майло, а еще была смска от Амира.
-В таком случае встретимся на месте.
-Тебя подвести? -волк недоверчиво окинул взглядом Натана и Явора.
-Нет, я теперь летаю авиакомпанией: «Воздушные демоны». Мгновенно и бесплатно,— не удержалась я от шутки.
-Если что, позвони и я верну их в Ад.
-Какая забота, я запомню, — улыбнулась Марку.
-Видимо, он теперь все знает, — не спросил, а утвердил Явор. -Ему можно верить?
-Можно,-кивнула я. -Давайте быстрее, нам еще нужно разобрать вещи,-нахмурилась я и растрепала волосы.
Квартира была двухэтажная, просторная, с террасой и прекрасным видом на Неву. На первом этаже располагались кухня, ванная, гостиная с камином и столовая. Второй этаж был жилым с тремя спальнями, одной ванной и террасой. Мебели практически не было.
Коробки с моими вещами стояли в одной из спален с двухспальной кроватью и одним большим окном. Пока в комнате кроме голых ничего и не было. Прабабушка сказала, что мебель привезут завтра после пяти.
Стены спальни были выкрашены в бежевый, пол застелен паркетом, под потолком висела небольшая, но красивая люстра, состоящая из маленьких прозрачных кристаллов.
Я села на кровать, застеленную красным атласным постельным бельем, и осмотрелась.
-Нужно отдохнуть и переодеться.
Коробок было довольно много, поэтому около сорока минут я потратила на поиск приличной одежды. В седьмой коробке оказались мои многочисленные джинсы, а в девятой футболки, толстовки, рубашки и водолазки. Вытащив клетчатую желто-серую длинную рубашку с широким ремнем, я быстро переоделась и вышла из комнаты.
Я спустилась на первый этаж и увидела, что к нам в гости пришли Алиса. Демонов нигде не было видно. Наверное, они еще в своих комнатах.
Кузина-демонесса была высокой и стройной девушкой с пшенично-золотистыми длинными волнистыми волосами. Лицо овальное и бледное, слегка раскосые ярко-голубые глаза светились изнутри, а полные розовые губы заставляли мужчин захлебываться слюной.
Алиса одевалась красиво и нескромно, предпочитала женственные или короткие платья. Просто девушке от Княгини перешла магия суккубов и в ее обязанности входит быть желанной.
«Суккубы-безумно красивые женщины, питающиеся сексуальной энергией. Они завлекали мужчин своей внешностью, а после проводили с ними ночь, пополняя свой магический резерв . Обычно суккубы питались один-два раза в неделю. Жертвы чаще всего оставались удовлетворенными и живыми. Редкий демон убивал свой источник».
-Ида, когда ты начнешь носить платья и юбки?-недовольно спросила Алиса, перекидывая свою длинную косу на спину.
-Когда ты перекрасишься в брюнетку,-обычно оскалилась я, а кузина закатила глаза.
-И в кого ты такая язва?-вопрос был риторический. -Вы с Вил поссорились, что ли?
-Почему ты так решила?-искренне удивилась я.
-Ты переехала. Кхм... милая, ты все-таки решила устроить личную жизнь?-с радостью и интересом посмотрела Алиса мне за спину. -Необычный выбор, но я одобряю.
Я резко повернулась и увидела полуголого Натана. Он стоял в черных джинсах, а белая рубашка была накинута, но не застегнута.
Надо признать, что черноволосый демон выглядит, как чистое искушение.
Красив гаденыш!
-Да, меня потянуло на темную сторону,-я быстро вошла в роль.
-Но я удивлена, что ты выбрала Натаниэля,-шепнула мне на ухо Алиса, окидывая сына Аббадона оценивающим взглядом.
Натаниэль озадаченно изломил бровь, а уголок губ слегка приподнялся в легкой усмешке. Он как бы спрашивал, издеваясь: «И что ты будешь делать?».
Я мысленно прорычала ругательства. Не хочу волновать Алису, иначе в мою личную охрану войдет еще один демон, весьма озабоченный моей защитой. Я умоляюще уставилась на Натана и он, ослепительно улыбнувшись, подошел к нам и обнял меня за талию, притягивая к своему телу.
По привычке хотелось двинуть ему под ребра, но я сдержалась, прекрасно понимая, что ничего этим не добьюсь.
-Малыш, ты не говорила, что придет Алиса,-Натан гладил мой живот большим пальцем, вызывая необычные чувства. С одной стороны, эта ласка заставляла меня плавиться в его руках. С другой же, это было слишком интимно для такой скромной девушки как я, да еще и Алиса стоит и с довольной улыбкой на губах пялиться на все это безобразие.
-Да я и сама не знала,-сухо отозвалась я, стараясь незаметно для демонессы отодвинуться от темного.
-Я вас отвлекла?-неожиданно спросила Лиса.
-Нет,-быстро ответила я.
-Да,-вместо со мной проговорил Натан. -Мы собирались встретиться у Майло. Вильма вчера продала две свои картины.
-Да? Молодец! А насколько назначена вечеринка?
-На шесть, ты с нами?-спросила я Лису.
-Нет, мне надо найти... пищу,-слегка смутилась кузина.
Она всегда краснела, когда ей нужно было искать мужчину на ночь. Такова ее природа.
-Ясно.
-Мне пора, пока еще остались силы для перемещения.
-Залетай если что,— обняла я кузину.
-Он горячий,-шепнула мне на ухо Алиса и испарилась.
-Наконец-то,-прозвучал голос в коридоре.
Я повернулась и увидела Явора. Оказывается, что он все это время стоял в тени и ждал ухода Алисы.
-Если твои родственники и друзья будут считать Натаниэля твоим парнем, нам будет легче тебя охранять.
-Да,— согласился Натан, —И как я сам до этого не додумался?
-Ну отлично, теперь вся родня достанет меня расспросами,-гневно отозвалась я, начиная ходить по гостиной, меряя ее большими шагами.
На втором круге, я врезалась в Натана, который издал легкий смешок.
-Не вижу в этом ничего плохого. Явор прав, это отличное прикрытие. Так проще объяснить всем, почему мы всегда рядом.
-Ррр...- не выдержала я.
-Я уже говорил тебе, что ты очень похожа на демонессу, когда злишься?-улыбнулся Натан, а я громко фыркнула.
-Хорошо, раз ты теперь «мой парень»,—показала я воздушные кавычки.-То нужно установить правила. Никаких объятий и поцелуев, также если ты официально мой, то не советую встречаться с другими девушками, не хочу слухов о том, что мне изменяют. Ясно?-сложила я руки на груди.
-У меня есть вопрос по первому пункту. У тебя, вообще, были отношения за эти 19 лет?
-Какое тебе дело?-сощурила я глаза.
-Никаких объятий и поцелуев, ты, вообще, знаешь, как выглядят влюбленные друг в друга люди?-улыбнулся Натан, вторив моему жесту и сложив руки.
-Знаю, вот только обнимать и тем более целовать тебя, у меня нет никакого желания,-холодно отозвалась я.
-Ты ведь в курсе, что демонам нельзя бросать вызов,-наклонился к моему лицу Натаниэль. Нас разделяла всего пара сантиметров. Запах геля для душа, дыма и мяты накрыл меня с головой. Демон был чертовски красив и даже такая близость не исказила его черты.
-И? Это угроза?-фыркнула я.
-Обещание, малышка,-прошептал он мне на ухо.-Ты сама попросишь меня о поцелуе,-его горячее дыхание опалило мою шею.
По спине пробежали мурашки и я вздрогнула от неизвестных мне чувств.
За 19 лет своей скромно прожитой жизни я целовалась всего пару раз и то, лишь в 13 лет и в 15. Однако, опыта мне это не прибавило, причем парни попадались какие-то слюнявые и «зеленые» в этих вопросах.
-Ага, когда Ад замерзнет,-язвительно протянула я.
-Это произойдет гораздо раньше, Ида.
Мое имя он произнес так, будто мы уже занимались с ним любовью. Щеки залил предательский румянец.
-Мне нравится, когда ты краснеешь.
Ррр... как же он меня бесит!!!
 
При помощи магии демонов мы сразу оказались в прихожей Майло.
-Думаю, вам двоим стоит рассказать, что вы теперь пара. Это успокоит твоих родственников и отведет глаза ангелам.
-Я не знала, что ты такой умный,-чуть улыбнулась я.
-Это ведь твоя идея, ведьма,-просто сказал Явор.
-Я тебя тоже люблю, демон.
-А вот и вы,-радостно воскликнула Вил, обнимая меня. -Я думала, вы уже не придете, что вас задержало?
-К нам приходила Алиса.
-Лиса? Она в курсе... происходящего?-Вил снизила голос до шепота, чтобы никто, кроме нас четверых ничего не услышал.
-Нет, но у нас возникла другая проблема,-тяжело вздохнула я.
Натан обнял меня за плечи и у Вильмы округлились глаза в немом удивлении.
-Не поняла?
-Натаниэль мой парень. Вымышленный,— тут же быстро проговорила я, предотвращая недовольство волчицы.
-Зачем?-задала она единственный вопрос.
-Так проще для окружающих. Давай не заострять на этом внимание. Просто для всех, Натан мой парень и все,-устало провела я рукой по лицу.
-Это твоя жизнь. Об ангелах что-то известно?
-Нет, они не показываются. Мне кажется, что вся эта маскировка и охрана не нужны.
-Ты всегда хочешь решать свои проблемы сама, однако, от помощи еще никто не умер,-строго проговорила Вил, хмуро смотря на меня.
-Ладно, пойдем-те к гостям.
У Майло была большая трехкомнатная квартира в новостройке с просторной террасой, дорогой мебелью и евроремонтом. На празднование уже все прибыли, мы были последними. Помимо семьи и друзей, были еще незнакомые фейри и вампир.
-Ида!-воскликнула фейри и обняла меня.
-Привет, Флора. Где потеряла моего кузена?-весело спросила я, видя, что рядом с фейри не было Амира. Зато с ней стоял незнакомый мне парень. Он был высоким и жилистым снежным блондином с острым вытянутым лицом, раскосыми серо-зелеными глазами, прямым длинным носом и узкими четко отчерченными бледными губами. Одет фейри был в серую шелковую рубашку, заправленную черные брюки и остроносые туфли. Также присутствовал слегка расслабленный галстук.
-Он пошел за коктейлями. Я хотела познакомить тебя со своим братом. Фабиан, это кузина Амира Ида. Ида, а это Фабиан, мой старший брат.
-Приятно познакомиться,-чувственная улыбка растянула губы фейри, заставляя меня покраснеть.
-Мне тоже. Это Натаниэль и Явор, мои эм... друзья,-немного задумалась я над ответом.
-Мы знакомы,-мрачно отозвался сын Аббадона, —Я не друг, а ее парень,-поправил меня Натан, нагло обвивая мою талию своей рукой.
-Действительно?-вскинул брови фейри, оценивающе посмотрев на демона. -И как давно вы вместе?
-Официально несколько дней, но мы давно знакомы,-уверенно соврал «мой парень», сильнее прижимая меня к себе. Его рука словно окаменела, не давая мне возможности дышать.
-Твоя девушка сейчас посинеет, Натан,-иронично произнес Фабиан и Натаниэль ослабил хватку. -Еще увидимся, Ида,-улыбнулся фейри, покидая нашу компанию.
-Прошу прощения, я не знала,-смутилась Флора.
-Ничего,-успокоила я ее, махнув рукой. -Бывает, мы пойдем к Майло.
-Я скажу Амиру, что ты уже пришла.
-Хорошо. Что это было?-обратилась я к Натану, зайдя с ним за угол. Явор пошел на террасу к Марку.
-Держись от Фабиана подальше,-приказал мне Натаниэль. Его лавандовые глаза стали темно-фиолетовыми, лицо помрачнело.
-Кто дал тебе право приказывать мне, демон?-зло уставилась я парня, скрестив руки на груди. -Я сама решу с кем мне общаться, а с кем нет.
-Он опасен, Ида. Моя обязанность защищать тебя.
-Вот и защищай, а не отпугивай всех от меня,-огрызнулась я.
-Я буду оберегать тебя от тех, кого посчитаю угрозой, Ида,-рыкнул Натан.
Мы стояли возле стены. Одна рука демона была возле моего лица, упираясь в косяк, а другая была рядом с талией, преграждая мне путь к отступлению.
-Не рычи на меня,-тихо рявкнула я, с силой толкая демона в грудь. Однако, сдвинуть его с места было весьма проблематично.
Глаза Натана стали еще темнее, но я чувствовала, что его настроение изменилось. Теперь он не просто злился, он был взволнован. Вот только я не знала чем. Сейчас я стала остро воспринимать тот факт, что мы с Натаном стоим в темноте, очень близко друг к другу и рядом никого не было. Его дыхание согревало кожу и кончики моих пальцев начало покалывать.
Я стала дышать чаще, грудь сдавило странным и приятным чувством ожидания. У меня не было сил поднять глаза, чтобы посмотреть в лицо Натану. Было страшно это сделать, будто если наши взгляды пересекутся, произойдет что-то фантастичное, опасное и необратимое.
Натан был напряжен, его дыхание тоже участилось. Неожиданно рука возле моей головы переместилась, сильные пальцы прикоснулись к моей щеке в легкой ласке. Не ожидая такого от демона, я замерла на месте. Но мне хотелось ответить на его прикосновение, потереться щекой о теплую ладонь парня.
Сын Аббадона нежно погладил скулу, очертил контур губ, перешел на шею. А я... я не знала, как реагировать на происходящее. Во мне боролись разум, желание и страх.
Первый отчетливо требовал откинуть руку Натана, но он был заглушен вторым, а третий парализовал тело, не давая сил пошевелиться и что-либо предпринять.
Я шумно втянула воздух через рот, а Натаниэль начал наклоняться. Наше дыхание смешалось и еще немного и наши губы соприкоснулись бы в поцелуе, но вовремя появилась Вил.
-Ой!-воскликнула она, держа в руках два высоких бокала с розовой и черной жидкостью.
Я резко пришла в себя и оттолкнула демона от себя, краснея от смущения и злости. Не знаю, на кого я была рассержена больше: на себя или на Натаниэля.
-Ида, можно тебя на минуточку?-с прищуром, спросила или скорее потребовала Вильма.
Мы уединились на кухне, где в данный момент никого не было.
Кухня у Майло была просторная и светлая. Две стены были выкрашены в лимонный, в то время как две остальные были цвета кофе с молоком. Возле стены был расположен овальный стол с прозрачной крышкой и четыре стула. Также был коричнево-серый кухонный гарнитур, серебристый большой холодильник, микроволновка и многое другое, но больше всего я любила кофеварку.
Я заняла один из стульев, Вил поставила бокалы на стол и села напротив меня.
-Ида, что я только что видела?-серьезно спросила волчица.
-Понятия не имею.
-Вы почти поцеловались и по твоему запаху я могу с уверенностью сказать, что ты была возбуждена в тот момент.
-Я и без тебя это знаю. В любом случае целовать и влюбляться в этого напыщенного демона я не собираюсь, так что можешь быть спокойна. Дай попить.
Весь оставшийся вечер, я старалась держаться от Натана подальше. Правда, это было не так просто. Квартира хоть и большая, но не настолько, чтобы скрыться от демона. Явор если что и понял, то никак не выразил своего раздражения или других эмоций. Он, вообще, похож на говорящую статую. Такую вредную и практически бесчувственную каменную глыбу.
Было уже около десяти вечера. Я стояла на террасе в полном одиночестве. На улице было довольно прохладно, поэтому остальные гости оккупировались в квартире, где тепло, уютно и много горячительных напитков.
Я за все время выпила всего два коктейля и сейчас медленно потягивала «Маргариту». Холодный ветер заставлял ежиться и время от времени стучать зубами. Неожиданно на плечи легла теплая куртка.
Я повернулась и увидела за спиной улыбающегося Фабиана.
-Почему не зайдешь внутрь? Ты похожа на сосульку.
-Оригинальный комплимент,-сухо прошептала я, делая глоток коктейля. -А ты не боишься отморозить уши?
-Нет, мне подвластна природная магия, поэтому я не мерзну,— криво улыбнулся фейри.
-Тогда зачем тебе куртка?-изогнула я бровь, внимательно наблюдая за парнем.
-Для маскировки.
-Понятно,— кивнула я, сильнее закутываясь в куртку. -Спасибо.
-Не за что. Как вы познакомились с Натаниэлем?
-Мне тогда было 12, я была в гостях у Люцифера. Мы с кузиной и кузенами играли в прятки в Обители. Я хотела спрятаться в одной из комнат, но наткнулась там на Натана. Он о чем-то разговаривал с Князем.
Я не врала, все действительно было так, как я рассказала.
Тогда Натан даже не обратил на меня внимания, лишь чуть улыбнулся, а прадедушка вывел меня из своего кабинета, поцеловал в макушку и попросил не беспокоить его.
-А откуда ты знаешь, Натаниэля? Все-таки вы из разных магических лиг.
-Высший демон и фейри из клана Белой Розы? Да, по статистике мы никогда не должны были встретиться и тем более подружиться, —я удивленно уставилась на Фабиана, —Да, Ида, мы были друзьями около пятидесяти лет. Но сейчас наши пути разошлись, — в голосе фейри проскальзывали грусть и тоска, прикрытые спокойствием.
-Почему?
-Скажем так, у нас было легкое недопонимание,-туманно ответил Фабиан, облокачиваясь локтями о перила.
-Ты не похож на фейри из клана Белой Розы,-перевела я тему.
-Наша с Флорой мать из клана Зеленого Клевера, а отец «король» клана Белой Розы.
-Значит ты принц,— усмехнулась я, оглядывая фейри.
-Будущий правитель клана,-гордо поднял голову Фабиан,
-Я уже сочувствую твоему народу.
-Ты всегда такая язвительная и вредная?
-Нет, только по праздникам
-Ида,— послышался оклик.
Я повернулась и увидела в дверях Амира. Он, стоял облокотившись плечом об дверной косяк. Его глаза светились в темноте ярко-желтыми фонарями и выражали сильную степень беспокойства.
-Прости,-попрощалась я с Фабианом.
-Еще увидимся,-обольстительно улыбнулся фейри и поцеловал мою руку.
Какой галантный.
Я вернулась в квартиру, где меня ждал волк.
-Что-то случилось?
-Ты встречаешься с Натаниэлем Луче? Правда?!
-В общем, да. А что?-нахмурилась я.
-Ты сошла с ума? Он демон, да еще и входит в элиту!
-Амир, успокойся. Я прекрасно знаю кто такой Натаниэль и что он из себя представляет. В любом случае, это мое дело с кем проводить свободное время!
-Он опасен и непредсказуем. Я просто забочусь о тебе, как и все в нашей семье,-обнял меня Амир.
-Я ведьма с силой электрокинеза, поверь, я могу за себя постоять.
-Физически- не сомневаюсь, но твое сердце будет сложно защитить.
-Амир, спасибо. Как дела с Флорой?
-Мы в процессе.
-Кхм... -кашлянула я, —Дедушка в курсе?
-Мне кажется, что он что-то подозревает,-нахмурился Амир, подходя к окну и облокачиваясь поясницей о подоконник.
-Наверное, дело в том, что ты перестал с ним спорить?
-Возможно, но в любом случае мы с Флорой настроены серьезно. Если он не даст разрешения, я уйду из стаи.
-Ты станешь изгнанником,-тихо отозвалась я.
-Зато буду счастлив,— спокойно ответил Амир.
-Знай, что я тебя всегда поддержку,-ободряюще улыбнулась я кузену.
-Как и ты можешь рассчитывать на мою.
На часах было уже около полуночи. Я уже засыпала стоя. Майло предлагал остаться у него, но у меня завтра занятия, да и вряд ли у кузена будет место для нас троих.
-Уверена, что вы доберетесь?-уточнил Майло, внимательно следя за моей реакцией.
-Уверена, будь спокоен.
-Ладно.
Мы втроем переместились в новую квартиру. Единственное, на что хватило моих сил, так это дойти до ванны и быстро принять душ. И вот долгожданная мягкая кровать и такой желанный сон. Кайф...
 


Рецензии