Доигрались

ДОИГРАЛИСЬ

Когда Рубцов выпивал -- ему становилось чертовски весело, он начинал дурачиться совершенно по-детски, безбашенно и не задумываясь о последствиях: бросался в жену горящими спичками, например, подушками (метил в голову и дико радовался, когда попадал!) В один из таких моментов она его и придушила, когда он на ней платье поджёг в пылу забав... Не нарочно, конечно... просто порок сердца гениального мужа дал о себе знать - внезапно приплюсовавшись... Но я о другом. У меня тоже весело сносит крышу после хороших напитков, по-прежнему, не смотрите, что уже бабушка... Вчера в городке был День молодёжи. Муж его организовывал - короче говоря, ему обязательно надо было идти на мероприятия, а я не пошла - дома отлично провела время... ну вот, он приходит, сильно за полночь, весёлый. Я тоже веселая... А у нас такая ролевая игра есть - в "сермяжный быт", как бы повели себя колхозница этакая и муженёк ейный - тракторист, скажем, в какой-либо ситуации... Вот я ему и говорю: "Ну чё, припёрся? Глаза залил? Где моя сковорода?" Он хохочет. Ну я взяла сковороду и хотела... ну так, чуть дотронуться до его макушки, весело ведь... Чтоб всё натурально... А он в этот момент нагнулся - ботинки снимал, и как-то очень резко выпрямился... Получилось, в общем, что я его шарахнула сковородкой как следоват! :)))) Весь день сегодня не разговаривает со мной. Доигрались.

2014 год


Рецензии