Сложное в простом - Часть I - Fuke

Глава 1

Утро. Восемь часов утра. Уроки начнутся через час. Я медленно встаю с кровати, иду ванную, принимаю утренний душ. По дому уже чувствуется запах маминых фирменных блинчиков с вишневым джемом. Я с трудом расчесываю свои длинные, черные волосы, одеваюсь и спускаюсь на кухню.
 - Доброе утро, Джессика, садись за стол завтракать. - говорит мне мама и ставит на стол тарелку с горячими блинчики и чай.
 - Привет, мам. Спасибо, но я не голодная. - Говорю я и пью чай.
 - Джессика, ты не забыла что у твоего брата Джимма ,на следующей недели день рождение?
 - Да мам, я помню. Мы как раз с Делл сегодня пойдем за подарком.
 - Хорошо, только не долго.
 - Ну, мы посидим в кафе, к нам еще Ник и Джимм обещали подойти, так что мы к десяти придем!  - говорю я, вставая со стола.
 - Ну, смотри мне. - Улыбаясь, говорит мне мама.
 Я поднимаюсь к себе в комнату, переодеваюсь в любимые джинсы и футболку, крашу глаза ,беру вещи и иду в школу. На улице свежий воздух после дождя, иду медленным,  шагом и в наушниках играет любимая песня и кажется, что этот день будет самым лучшим. Я уже подхожу к школе и вижу, как Дела машет мне рукой. Мы вместе заходим в школу. Я и Аделла... Наши родители дружат между собой и поэтому с самого детства мы с ней проводим все лето и выходные вместе. Бывало время, когда мы все вместе ездили на море, ну мы конечно и сейчас ездим во всякие новые места, но уже реже, чем было. У Аделлы длинные, прямые, темные волосы, стройная фигура и красивые голубые глаза. Мы хорошо учимся, у нас привлекательная внешность, и мы популярны в школе, потому что наша дружба это что то, чего нет у других людей.
 Прозвенел звонок и мы пошли в класс. Первым был урок биологии, мы с Делл сидим на третьей парте и думаем, что подарить Джимму на день рождения. Хоть я и люблю биологию, но сегодня мне было совсем не до нее. Вскоре урок закончился, мы с Делл пошли в столовую. Там мы встретили Джимма. Он сидел за крайним столом и общался со своими другом Ником.
 Мой брат Джимм - самый красивый парень в нашей школе, ну как сказать школе во всем нашем городе наверно и не было бы такой девчонки, которая не сохла по нему. Ну как вы поняли,  мой брат очень популярная личность в нашем городе и не было еще вечеринок, где бы ни присутствовал он. Именно благодаря ему мы с Делл бываем во многих крутых местах и знакомимся с очень даже классными людьми. Было время когда Аделле он нравился, она даже втайне любила его, но теперь это уже позади потому что Джимм встречается с Кейт Сателд , боже как же я ненавижу ее,  девушка из группы поддержки в нашей школе, она такая стерва что вы даже представить не можете... Я давно говорила Джимму что она до хорошего не доведет, но он как всегда меня не слушает. Но я знаю, что в скором времени мой брат узнает кто она такая на самом деле.
Ник - парень со смазливой внешностью, у него красивые темные волосы и зеленые глаза. Он живет напротив моего дома и очень хорошо дружит с моим братом, мы часто с ним гуляем и проводим все вместе время, у него шикарный трехэтажный дом, и самые грандиозные тусовки проходили именно у него дома, а еще он мне нравится, уже довольно таки давно, но я не знаю как мне ему об этом сказать..
 Мы с Аделлой подходим к ним и садимся рядом с ними.
 - Привет девчонки! - говорит Джимм.
 - Привет. - Сказала Ник.
 - Да-да привет. -сказали мы вместе с Делл .
 - И так что вы решили насчет твоего дня рождения, Джимм? - спрашиваю я и пристально смотрю на них.
 - Мы решили заказать девочек и оторваться по полной. - говорит Ник.
 Они смеются.
 Я и Делл только ехидно улыбнулись в ответ.
 - Я вообще-то нормально спросила и жду нормальный ответ. - продолжаю я нервным тоном.
 - Успокойся Джесс , он всего лишь пошутил. - говорит Джимм не переставая смеется. - Ник сказал что его родители уезжают на две недели в Ниццу так что сможем оторваться и у него. - продолжает Джимм.
 - Ну а вы решили кто будет на этой вечеринке? - спрашивает Аделла .
 - Ха, вы забыли что это день рождение самого Джимма Коленс , там будет много народу! - говорит Ник.
 - Ну, это да, но как же родители? Джимм ты забыл, что дом Ника напротив нашего? И если они услышат  что там будет, нам не поздоровится! - говорю я.
 - Джесс, ты можешь хоть раз, не думать что будет?! Не будь занудой. А родители поедут в Милан по работе, они уже купили билеты и вернутся только через два дня после моего дня рождения. - Сказал Джимм.
 Я только злобно на него посмотрела, и мы с Делл пошли в класс.
 Следующие уроки шли долго, Делл и я все это время думали о том, что подарить Джимму, ведь ему исполняется семнадцать лет и нужно продумать каждую деталь этого подарка. И вот наконец-то. Долгожданный звонок с урока. Мы с Аделлой выходим из школы и направляемся к ее машине. У нее есть личный водитель, который возит ее, куда только она захочет.
 - Здравствуйте, Рией. - говорю я и сажусь машину.
 - Рией, нам в магазин "Derali"- сказала Делл и  закрыла дверь машины.
 Родители Делл бизнесмены, у них хороший, большой дом. Они живут не в чем себе, не отказывая.
 - Делл, а зачем нам в "Derali"? - спрашиваю я, и поворачивать к ней.
 - Ну, нам нужно ведь купить твоему брату классный подарок, а это одно из тех мест, где можно купить его купить...
 - Мы на месте. - Говорит нам Рией и останавливает машину.
 Мы выходим из машины, нас окружают множество магазинов. Каждый из них разный и в каждом из них есть, что то полезное для нас.
 - А не рано ли мы идем покупать подарок, Делл? Еще целая неделя впереди. - Говорю я и захожу в магазин.
- Да ладно тебе, Джесс. Она пролетит так быстро, что ты даже не заметишь!
 Спустя двух часов хождения по магазинам мы купили моему брату подарок. Но мы и не забыли про себя. Я купила себе новое платье, которое как я думаю, очень прекрасно на мне смотрится. Оно сделано из мягкого материала, нежно голубого цвета, оно замечательно подчеркивает мою талию. На нем не много стразов и большой бант на плече. А Делла купила себе милое, обтягивающее платье. Это платье отлично подходило, бежевый цвет ей к лицу, она выглядела в нем лучше всех. Блестящие стразы, которые находятся вдоль всего платья красиво переливались и казалось, что она светится.
 Теперь мы были уже в пути к кафе, где нас уже ждали Ник и Джимм.
 - Спасибо Рией, до свидания. - говорю я и забираю свои пакеты к покупками.
 - Вы можете уже ехать, я сама доберусь до дома.  - Говорит Аделла. И мы входим в кафе.
 Там за столиком возле окна нас уже дожидаются парни.
 - Боже, как же я устала и хочу есть.- Говорю я и сажусь на мягкое кресло.
 Рядом со мной садится Делл.
 - Так, что у нас есть вкусненького. - Говорит Делл, листая страницы меню.
 - Мы уже все заказали. - Говорит Джимм.
 Нам приносят четыре порции тирамису и бутылку белого вина.
 - Джимм, ты что совсем?! Зачем вино? - спрашиваю я.
 - Джесс, спокойно от пару стаканчиков ничего не будет. - Говорит Джимм и разливает вино.
 - Я не буду, говорит Делл.
 - Да что вы такие скучные?! Расслабьтесь. - Говорит Джимм, выпивая стакан с Ником.
 Спустя где то часа два мы собираемся уже домой. Ник подвез нас. Мы приехали быстро, я пошла к себе в комнату.
 Я так устала за этот день, подумала я и легла на кровать. Я долго не могла уснуть, но к часу я все- таки у меня это получилось.
 
 Как Делл и говорила, эта неделя пролетела совсем быстро и вот уже день рождение Джимма, семнадцать лет. Это самый лучший возраст как я считаю . Родители уже уехали. Делл пришла ко мне, и мы весь день сидели у меня дома и готовились к вечеринке.
 Уже приближался вечер. Мы с Делл одели наши новые платья. Мы были неотразимы в них.
 И вот уже ровно десять часов. Мы подходим к дому Ника, уже слышна громкая музыка. Нам открывает дверь Джимм .
 - С днем рождения, любимый! - говорю я и целую его в щеку.
 - С семнадцатилетием! - говорит Делл и дает Джимму большую запечатанную коробку. - Это тебе от нас. - Продолжает говорить Делл.
 - Спасибо большое, проходите. - Говорит Джимм и закрывает за нами дверь.
 Этот дом просто огромный в нем куча народу, половина уже пьяная, а другая половина еще в каком то сознании. По всему дому светятся разноцветные прожектора. Музыка настолько громкая, что начинает болеть голова. Все танцуют, пьют, но для меня эта обстановка знакома. Мы с Делл подходим к барной стойки.
 - Привет девчонки. - Говорит нам Ник. - Вы чего не пьете? - и протягивает нам два бокала, с какой- то не понятной жидкостью, мы с Делл выпиваем ее.
 - Привет!- говорю я.
 - Привет, Ник. - Говорит Делл.
 - Ладно, вы тут веселитесь, а я пойду к нашему имениннику . - Говорит Ник и уходит в толпу людей.
К нам подходят два молодых парня. Мы познакомились и сели за большой стол рядом с баром. Одного звали Майк, а второго Стефан. Мы разговорились , Майка я знала уже давно, он учится в нашей школе, его брат Стефан учится в параллельном классе .Они очень мажористые парни и всегда добивались всего что хотели. И даже любой ценой, их никогда не волновали последствия. Я нравилась Майку, когда то, но он мне совсем не привлекал и поэтому мы больше не общались.
 - Как на счет потанцевать? - говорит Стефан и смотрит на Делл.
 - А почему бы и нет. - Говорит она и встает с кресла.
 Они ушли танцевать, вскоре я их уже не видела в толпе пьяных людей. Все это время Майк пристально смотрит на меня и наконец-то говорит.
 - На выпей ! - и протягивает стопку с текилой .
 Хоть я и не люблю пить но я послушно выпила это.
 - Будешь, еще? - спрашивает Майк, и протягивает мне еще стопку.
 Мне вообще не понравилось, но ведь это день рождения брата и можно выпить за его здоровья несколько стаканов с алкоголем.
 Что будет от нескольких стаканчиков? Подумала я. И выпила еще 2 стакана с этой же жидкостью. Алкоголь быстро завладел мной. Я перестала контролировать собой, мне становилось плохо, голова начала кружится...
 Он берет меня и ведет на второй этаж дома. Он открывает дверь, и я вижу темную комнату. Я в таком состоянии не совсем понимаю что это за комната, я пытаюсь рассмотреть что в ней есть, но тут мое сознание начинает медленно возвращается ко мне. Я вижу большую кровать два столика. Да это именно та комната, которую Ник в шутку называл "запретное место" для меня и Делл. Майк посадил меня на кровать и начал целовать.
 - Что ты делаешь? - начинаю нервно говорить я.
 - Не бойся, я же говорил, что я добьюсь своего любой ценой. И ты знала это. Ты же заметила, как я смотрел на тебя. - Говорит он, не продолжая меня целовать. Он ложит меня на кровать и обхватывает своими руками мою талию.
 - Нет, не надо, прошу тебя, не надо! - пытаюсь я выбраться.
 Он крепко схватил меня на руку. Майк сильнее меня и мне точно не выбраться, особенно в таком состоянии.
 - Я прошу тебя не надо, Майк, мне больно! - кричу я через слезы.
 Но он меня не слушает то, что я ору и мешаю ему, только больше его заводит. Майк снимает с меня платье и кидает его на пол.
 Мне страшно, я боюсь, я не перестаю рыдать. Он начинает сильнее сжимать мою руку. От страха и боли я закрываю глаза. Я чувствую что еще чуть чуть и моя жизнь перевернется в обратную сторону. Но вдруг я слышу сильный стук. Я решаю открыть глаза. Перед о мной я вижу Ника , он вытащил из комнаты Майка. Я лежу без платья, с размазанной на лице тушью от слез , меня до сих пор бросает в дрожь. Ник закрывает дверь и подходит ко мне. Он поднимает меня и дает платье. Мне так стыдно перед ним, что я думаю, что сейчас провалюсь сквозь землю...
 Он смотрит на дверь, и говорит нервным голосом:
  -Что он тебе сделал?
 Я молчу.
 Ник повторяет только громче: - Что он тебе сделал?
 Я молчу.
 Ник поворачивается ко мне и повторяет еще громче: - Что он тебе сделал? Я спрашиваю, что он тебе сделал? Этот тон был не похож на остальные, этот был  злее.  В нем было столько ненависти, что это даже не передать.
 В этот момент я не смогла сдержаться и начинаю рыдать.   - Боже мой, какой же я дурак.- Тихо говорит Ник и смотрит на меня, как я беспрерывно плачу взахлеб. Он подсел по ближе ко мне и крепко обнял. Мне стало так хорошо, как не было еще никогда.
- Прости меня, Джесс, прости меня, пожалуйста, что я не зашел сюда раньше… - тихим, спокойным голос говорит Ник. - Пожалуйста, успокойся, его тут больше нет, и не будет больше, я тебе это обещаю. Он прижал меня еще сильнее к себе.
 Я начала успокаиваться.
- Ник, прости что, тут... в таком виде перед тобой... - дрожащим голосом говорю я.
- Ты что глупая, все нормально, не переживай. - Ник целует меня в лоб.
- Пожалуйста, не оставляй меня больше одну - продолжаю говорить я дрожащим голосом.
- Я больше никогда тебя не оставлю, это была моя самая большая ошибка. - Говорит Ник. - Я обещаю что больше тебя не оставлю никогда, даже если ты не будешь этого хотеть я всегда буду рядом с тобой.
- Знаешь, я тебе верю. - говорю я и начинаю подниматься с кровати.
 Ник наклоняется ко мне и целует меня в губы. У меня еще никогда не было такого. У меня даже мурашки пошли по коже. Это самый лучший поцелуй для меня.
 - Ну, все давай я отведу тебя домой. - Говорит Ник и встает с кровати.
 Я надела платье, и мы вышли из комнаты.
 - А что сказать Аделле и Джимму? Почему я ушла? Что у меня с лицом? Что случилось в той комнате?- спрашиваю я у Ника.
 - Давай это будет нашей тайной. - говорит Ник . - А ребятам я скажу что тебе стало плохо и ты пошла домой.
 Мы вышли из дома. Ник довел меня до моей комнаты, еще несколько минут мы сидели молча, но потом он обнял и поцеловал меня.
 - Ладно, я пойду. Я завтра зайду к тебе . - говорит Ник и открывает дверь .
 - Спасибо тебе. - говорю я . - До завтра!
 Ник закрыл за собой дверь и пошел домой. Через минут десять я заснула.

Глава 2


 Утро началось с ужасной головной боли. Я встаю с кровати и иду к зеркалу.
 - О боже, какой у меня вид. - Думаю я и иду в ванную.
 После прохладного душа я начинаю быть похожей на себя, синяки под глазами стали намного меньше, кожа приобрела здоровый цвет. Я одела синие шорты и майку и вышла из своей комнаты. Очень хочется пить... Открываю холодильник, беру бутылку с водой и выпиваю ее. Мне становится лучше.
 Но тут я слышу звонок в дверь. Мне так лень идти и открывать кому то дверь, но я нахожу в себе силы, что бы это сделать. Передо мной стоит Ник.
 - Привет, проходи. - Говорю я и закрываю за ним дверь.
 - Привет. Я принес тебе воды, и таблетки от головной боли. Я подумал, тебе они очень пригодятся. - Говорит Ник и протягивает мне воду и пачку таблеток. - А где Джимм? Он спит до сих пор? - продолжает Ник.
 - Спасибо. Да он еще спит. Будешь чай? - говорю я и выпиваю несколько таблеток.
 - Я бы не отказался от чашки горячего чая.
 - Ну хорошо сейчас все будет. - Говорю я  и ставлю два стакана с кипятком на стол.
 - Я тут подумал, ты не хочешь прогуляться со мной вечерком? - спрашивает у меня Ник.
 - Почему бы и нет? - с улыбкой говорю я.
 - Тогда в десять я зайду за тобой.
Голова у меня уже прошла, я наконец-то вернулась в свое прежнее состояние. Мы сидим, пьем чай и болтаем обо все на свете, как вдруг мы слышим, чьи то шаги. Это встал Джимм.
 - Привет, ребят. Вы не видели мой телефон? - говорит он.
 - Привет, Джимм. Зачем он тебе? - спрашиваю я.
 - Привет, а вон на диване не он лежит случайно?- говорит Ник и делает глоток чая.
 - О да, точно, спасибо.
 Мне и как всегда не ответили на вопрос, в прочем уже не привыкать.
 - Джимм, будешь чай?- спрашиваю я.
 - Спасибо Джесс , но можно мне лучше воды и что то от боли в голове...
 - Держи. - Говорю я и ставлю перед ним стакан с водой и таблетку.
 Телефон Джимма разрывается от звонков.
 - Кто это? - спрашиваем мы с Ником.
 - Это Кейт звонит, надоела уже. - нервным тоном говорит Джимм и бросает телефон на кресло возле камина.
 - Что - то случилось? - с любопытством спрашиваю я.
 - Ты, что еще не знаешь? - удивленно спрашивает Ник. - Твой брат вчера увидел ее, с каким- то парнем, она обнимала и целовала его, а потом села в его машину и они уехали. После этого Джимм позвонил и сказал, что больше не хочет с ней общаться. - Говорит Ник.
 - Вот, а я ведь тебе давно это говорила, Джимм. Что она та еще...
 - Ладно, все ты была права, верю.- Говорит Джимм и выпивает таблетку.
 В этот прекрасный момент кто - то постучал в дверь. Джимм пошел открывать дверь.
 - Джесс, это к тебе.
 Я встаю из-за стола и иду к двери.
 - Привет. - Говорит мне Делл.
 - О, привет, проходи, садись за стол. Чай будешь? - спрашиваю я.
 - Да, конечно буду. - Говорит Делла, закрывая дверь.
 Мы проходим на кухню.
 - Я вижу у вас тут целая компания. - Улыбаясь, говорит она.
 - Ну а как же! - смеясь, говорит Ник.
 И вот мы все сидим за столом, пьем чай и болтаем.
 - А пойдем в бассейне охладимся, как в старые добрые времена? - предлагает Джимм, вставая со стола.
 Мы все поддержали его идею. Джимм снимает с себя футболку и прыгает в бассейн.
 - Водичка что надо! - говорит он. - Давайте ко мне.
 Вторая в воду прыгает Делл. За ней и Ник.
 - Иди сюда, чего ты там одна стоишь?- спрашивает Делл.
 - Я не хочу. - говорю я .
 - Да почему? Иди тут так круто! - говорит Ник.
 - Я же сказала, что я не хочу.
 Но тут Джимм вылазит из бассейна и обхватывая меня своими мокрыми руками за талию, и бросает в бассейн. И сам прыгает после меня. Я думала, убью его, после этого. Я начинаю брызгать в него водой, он отвечает мне тем же. Вскоре к нам присоединяются Ник и Делла. Мы кричим, бесимся как маленькие дети. В этот момент мне казалось, что это самый лучший день. Именно сейчас, когда я с друзьями, когда мы так круто проводим время вместе, я счастлива. Мне это действительно нравится!
 - Ладно, хватит. - Смеясь, говорит Делл. И поднимается с бассейна.
 - Я тоже все. - Говорит Джимм.
 - Ну, вы идите, а я еще немного побуду тут. – Говорит Ник.
 Ребята ушли в дом. Мы остались с Ником одни.
- Ладно, я тоже уже выхожу. - Говорю я и поднимаюсь по лестнице из бассейна.
 - Ну, подожди… - говорит Ник и берет меня за руку и притягивает к себе. Я ему не сопротивляюсь. Наши губы приближаются и сливаются в поцелуи. Господи как же мне хорошо в этот момент . Я бы отдала все на свете что он никогда не заканчивался. Он все сильнее прижимает меня к себе. Но тут мы слышим голос Аделлы.
 - Джессика, Ник, вы там уснули что ли?!
 Мы останавливаемся, и я поднимаюсь с бассейна.
 - Делл мы уже идем. - Говорю я и смотрю на Ника с улыбкой.
 Спустя некоторое время мы снова собрались все вместе у нас в гостиной.
 - Джимм, ты помнишь, что завтра приезжают наши родители?
 - Да, я все прекрасно помню. - он мне отвечает.
 - Нам нужно убраться в доме ... - продолжаю я.
 - Ой да ладно, тут все чисто. - Говорит Джимм и встает с дивана. - Я пойду в магазин схожу, куплю вкусного чего ни будь на вечер. Кто пойдет со мной?
 - Хочешь, я могу с тобой сходить?- предлагает ему Делла.
 - Ну вот и договорились, вы идете в магазин, а мы пока немного приберем в доме. - Говорю я.
 Джимм а Делл ушли. Мы снова остались с Ником одни...
 - Давай начинать!- говорит он и начинает убирать.
 - Я готова! - смеясь, говорю я.
 Время пролетело быстро, мы даже не заметили, как ребята вернулись из магазина.
 У них было два огромных пакета с едой.
 - Ну что же, может быть, мы с Джесс что ни будь, приготовим? - спрашивает у нас Аделла.
 - Я бы не отказался поесть. - Говорит Джимм.
 Ник полностью его поддерживает. Мы готовили, где то часа два, в это же время парни сидели в гостиной и смотрели какой то фильм. То, что у нас получилось с Делл, очень даже аппетитно выглядит, и мы думаем, им должно это понравиться.
 - Готово! - говорю я.
 На столе стоит большая тарелка со стейками , много разных салатов, блинчики и много еще вкусного.
 - Ребята, садитесь обедать. - говорит Делл.
 Все вновь сели за стол и начали есть.
 - Мм, очень вкусно! - говорит Ник.
 - Да, вы молодцы девчонки. - Говорит Джимм, не переставая есть.
 После обеда мы помыли посуду с Делл и решили посидеть, отдохнуть. Это день пролетел настолько быстро, что мы даже не заметили, как приближался вечер.
 - Ладно, я пойду. - Говорит Делл.
 - Ты же помнишь, куда мы с тобой завтра собирались? - спрашиваю я.
 Мы с Делл собирались пойти по магазинам в поисках новых вещей, и еще хотели заглянуть в "Merry". В этом магазине мы хотели посмотреть нам платья для выпускного в школе. Именно там можно купить самое красивое платье, в котором ты будешь просто замечательно выглядеть. И мы с Делл не исключение.
 - Ну конечно, как же я могу такое забыть, Джесс!
 - Хорошо, тогда до завтра.
- Пока. - Говорит Делл и выходит из дома.
 - Мне тоже пора - говорит Ник. - Ты же помнишь, что я зайду за тобой в десять? - спрашивает он у меня.
 - Да конечно. - Улыбаясь, я отвечаю ему.
 - Так, так и куда это вы уже собрались? - спрашивает Джимм.
 - Мы пойдем гулять. - Говорю я.
 - А ну если только гулять. - Смеясь, говорит он.
 - Я пошел, пока. - Говорит Ник.
 - Ей, я с тобой, подожди. - Кричит мой брат, и они выходят из дома.
 Я решила не терять время зря и пойти готовится к вечеру. Я поднялась к себе в комнату, переоделась в светлые джинсы и футболку. Кое-как уложила свои волосы.… Как вдруг звонок дверь. Я иду вниз и открываю дверь.
 - Привет, ну что пошли? - говорит Ник.
 - Привет, да.
 Мы выходим из дома. Я сажусь в его машину.
 - И так, куда мы едим?- спрашиваю я у него.
 - В одно очень клевое место. - Говорит Ник и улыбается.
 Ехали мы, где то полчаса, но когда мы приехали, я была в шоке. Передо мной был пустой пляж, волны Тихого океана выбрасываются на берег. Небо все засыпанное звездами. Такая нежная атмосфера... Мы садимся на пирс. Океан такой красивый ночью. Я даже не могла представить как хорошо тут вечером.. Волны все не хотели успокаиваться . Прохладный ветерок.
 - Как же тут красиво. - Говорю я.
 - Я знал, что тебе тут понравится. - Говорит Ники и поворачивается ко мне. - Я всегда прихожу сюда, когда хочу побыть один… - продолжает он.
 - Тут очень хорошо, но холодно. - Говорю я слегка дрожащим голосом. - Мог бы и предупредить что бы, взяла с собой что-нибудь теплое.
 Он подсел ко мне ближе и обнял. Мне стало теплее от его объятий. Мы просидели так, где то час и не хотели уходить.
 - Джесс, давай будем вместе? – Говорит Ник.
 - Конечно, это будет круто. - Отвечаю я ему и крепко обнимаю его.
 Ник улыбнулся и поцеловал меня. Внутри меня стало настолько хорошо и спокойно, что это даже невозможно передать. Наконец-то я могу быть с ним всегда рядом, обнимать его, целовать, мы вместе сможем проводить больше времени и самое главное я могу любить его и не скрывать этого.
 - Я не когда тебя не отпущу. - Говорит мне Ник.
 - А я, никуда о тебя не уйду. - Улыбаясь, ответила я.
 И вот мы уже едим домой, я сижу рядом с ним, мне так хорошо, как не было еще никогда. Но теперь я знаю точно, что у меня есть тот человек, о котором я всегда мечтала. Мы приехали к дому.
 - Пока, встретимся в школе. - Говорит Ник и целует.
 - До завтра. - Говорю я и расплываюсь в улыбке.
 Я пошла к себе в комнату и собиралась ложиться спать. Этот день стал для меня открытием. Мы хорошо провели время с моими друзьями и братом, и самое главное у меня появился любимый человек. Я думаю, что завтрашний день будет таким замечательным, как и этот.


Глава 3



Я просыпаюсь, иду в душ. На часах половина девятого, я спокойно переодеваюсь и иду вниз. На кухне стоит Джимм и что- то готовит.
- Джессика, привет. - Говорит он. - Садись завтракать.
- Привет, Джимм. Спасибо, но я уже ухожу. - Ответила я и пошла к двери. - И еще, родители приезжают в три. Не забудь это. - Сказала я и вышла из дома.
На улице очень душно, на небе ни одной тучки. Сегодня я решила зайти за Делл и пойти вместе в школу. Я подхожу к ее дому и звоню в дверь. Мне открывает ее мама.
- Здравствуйте, Мисс Чэрд, можете позвать Аделлу?- говорю я.
- Привет, Джессика, да конечно. Ты пока проходи, она собирается в школу. - С улыбкой говорит она.
Спустя минут пять вышла Делл.
- Ну, наконец-то. - Говорю я. - Пошли скорее.
- И тебе привет. - Смеясь, сказала она. - Мам, мы пошли, пока.
- До свидания, Мисс Чэрд!
- Пока, девчонки.
Мы с Делл направляемся к школе. Я ей все рассказываю, что было вчера вечером. Как мы замечательно провели время с Ником. Возле школы нас встретил Ник.
- Привет, малыш. - Говорит он и целует меня.
- Привет. - Говорит Делл.
Мы с Ником стоим в обнимку, пока не прозвенел звонок.
Я и Делл заходим в класс. Сразу после нас идет классный руководитель, с каким то мальчиком.
- Ребята, сядьте все. - Говорит нам учитель. - Я хочу вам представить нового ученика. Это Тейлор Паркер и с этого дня он будет учиться в этом классе. - Продолжает Мисс Гарсия. - Проходи Тейлор и садись за вторую парту у окна. Он послушно выполнил это.
Урок начался. Он тянулся так долго, что я бы уснула, если не новенький парень. Мы с Дело все время рассматривали его. Он высокого роста и стройного телосложения. Светлые волосы, зеленые глаза.
Прозвенел звонок и учитель вышел из класса.
- Джесс, пошли, познакомимся с ним, о то он один и никого не знает.- Говорит Аделла.
- Господи, Делл, да найдет он друзей и без нас. - Отвечаю я и встаю из парты.
- Ну, давай, ты только представь, как эту неудобно себя чувствовать тут.
- Ладно, умеешь ты уговаривать.
Мы подходим к нему.
                - Привет, я Джессика, можно просто Джесс. - Говорю я и протягиваю руку новенькому.
- Привет, ну меня зовут Тейлор. - Смущенно говорит он.
- А меня зовут Аделла, но все говорят Делл . - Улыбаясь сказала она.
- Очень приятно познакомится.
- Пойдешь с нами в столовую? - Спрашивает Делл.
- Ну, пошли.
Мы вышли из класса и направлялись в столовую, как вдруг я слышу голос Джимма сзади меня.
- Джесс, Делл, подождите. - Говорит он и бежит к нам.
- Привет. - Говорит Делл.
- Тейлор это Джимм, мой брат. Ему семнадцать лет, он учится в десятом классе, в соседнем кабинете. Джимм, это Тейлор Паркер, он с этого дня учится у нас в классе.
- Привет. - Говорит Джимм. - Кстати сегодня вечеринка у Райфа. Вы приглашены, и ты Тейлор, если хочешь, можешь прийти.
Райф, это парень, который выпустился из нашей школы год назад и переехал в другой город учиться. И теперь вернулся, что бы увидимся со своими друзьями. Я уверенна, что там людей будет намеренно. Потому что он был достаточно популярным, и каждый захочет встретиться с ним.
- Я только за. - Говорит он.
- Хорошо, тогда адрес я тебе скину, только номер телефона дай мне, и пошли со мной. - Говорит Джимм и они уходят.
- Вот он наглый, блин. - Говорю я.
- Ладно, пошли. - Смеясь, говорит Делл.
Перед столовой нас встречают Ник, Джимм и Тейлор. Видно было, что они уже подружились. Тейлор быстро вписался в нашу компанию.
- Приветик.- Говорит Ник и обнимает меня. - Сегодня в 10 мы идем на вечеринку, не забудь.
- Извините ребят, я не смогу пойти.- Говорю я.
- Это почему же? - спрашивает меня Делл.

- Сегодня приезжают родители и я должна побыть с ними. - Продолжаю я.
- Так, идем, сядем за стол, а то стоять не очень как то.- Говорит Джимм и идет к нашему столику.
Мы все сели.
- Ну, Джесс, ну когда еще такое будет? Пошли, сходим не на долго. - Говорит Ник.
- Я, правда, не могу.
- Ну, я тогда не пойду.- Говорит Аделла.
- Вот это мне не надо. Ты ведь и так много крутых вечеринок пропустила из за меня, так что на эту ты обязана пойти. - Настойчиво говорю я.
- Да, но я пойду одна, никого не зная. - С досадой говорит она.
- Стоп, стоп. Я мы на что? - Говорит Джимм.
- Вот с ними и пойдешь. - Смеясь, говорю я. - Только смотрите мне там, что бы с ней ничего не случилось!
- Ты же нас знаешь. - Улыбаясь, отвечает Ник.
- Вот и поэтому говорю вам. Не убейте мне ее там! Тейлор, я та их знаю, хоть ты сможешь посмотреть, что бы с ней все было хорошо?- говорю я.
- Конечно. - Смеясь, отвечает он.
- Ну, все я теперь спокойна. - Весело говорит Делл.
Мы смеемся.
Звонок на урок, все расходятся по кабинетам. Еще пять нудных уроков, которые я терпеть не могу. Сейчас физика. Мы с Делл занимаем последнюю парту и болтаем о предстоящей вечеринке. Но тут на весь класс раздается громкий и противный голос Мисс Фельт.
- Коленс и Чэрд еще одно замечание и вы будете в кабинете директора!
Но мы как всегда пропустили ее слова мимо ушей.
Прошло еще три скучных уроков...
И наконец-то, долгожданная свобода! Мы с Делл выходим из школы и идем вместе до первого поворота, потом наши пути расходятся.
- Давай через час мы встретимся тут? - Говорю я Делл.
- Мы зайдем за тобой ровно в три. - Говорит она.
- Хорошо. До встречи тогда.
- Пока.
Мы расходимся.
Я иду и наслаждаюсь прекрасной погодой. Возле дома я вижу машину родителей. Значит они уже приехали, подумала я и захожу в дом.
- Мам, пап, я пришла. - Говорю я и бросаю вещи на диван.
- Привет, как ты тут? - говорит мама и обнимает меня.
- Все хорошо, а где папа? - спрашиваю я.
- Ему продлили командировку, и пришлось остаться в Милане. Он приедет в субботу.
- Понятно.- Говорю я.
- А мы тебе кое- что купили. - Заманчиво говорит мама. И достает большую запечатанную коробку.
Я открываю ее. В нем лежит, прекрасное черное платье. Его длинна не ниже колена, открытые плечи все как я люблю.
- Спасибо вам, огромное. - Говорю я и обнимаю маму.
- Иди, примерь его.
Я надеваю платье. Оно просто великолепно на мне смотрится. Идеальная на длинна, стразы, которые расположены внизу платья, делают его  красивее и загадочнее.
- Ну что тебе нравится? - спрашивает мама.
- Конечно, да!! - с восторгом отвечаю я.
- Мы так и знали, и купили к нему маленькое дополнение. Она достает из сумки не большую коробочку. - Это тоже тебе. И протягивает ее мне.
- Я открываю ее и вижу замечательную цепочку. Я надеваю ее. Оно хорошо дополняет платье. - Ого, спасибо большое, мам.
- Не за что, любимая. - Говорит она и целует меня в лоб.
Я не заметила, как быстро пролетел час. Машина Делл уже ждала меня возле дома. Я быстро переодеваюсь в повседневную одежду и иду к ней.
- Мам, я скоро приду. - Говорю я и выхожу из дома и сажусь в машину.
Мы едем в "Merri",пожалуй, это самый лучший бутик в нашем городе. Он расположен в самом центре Калифорнии, его окружают много цветов и деревьев. В нем есть необыкновенно красивые платья и замечательный аксессуары. Вскоре мы приехали.
- Пошли. - Говорит Делл и выходит из машины. Я следую за ней.
Перед нами "Merri" , мы заходим во внутрь. Он просто огромный, похож даже на дворец. Его огромные окна добавляют больше света сюда. И разделяют магазин два зала. В одном по всей площади стоят манекены и вешалки, заполненные красивой одеждой. А второй зал полностью засыпан разными аксессуарами, сумочкам, шарфами. Вообще это рай для девушек. Мы с Делл перемерили половину магазина. Но мы нашли то, что хотели. У нас будут одинаковые платья на выпуском, только у меня оно нежно голубого цвета. С большим розовым бантом на поясе. А у Аделлы платье розового цвета с синим бантом. Мы в них просто замечательны! Я думаю, таких  платьев еще не у кого не будет.
- Джесс, это то, что нам нужно. - С восторгом говорит Делл.
- Я знаю. - С улыбкой сказала я.
Через десять  долгожданных минут на кассе эти платья наконец-то становятся
нашими. Мы с Делл выходим из магазина и садимся в машину. Время уже восьмой час.
- Как же быстро пролетело время! - говорю я Делл.
- Конечно.
- Мы уже приехали. - Говорю я. - Ладно, удачи тебе на вечеринке, завтра мне все расскажешь. - Продолжаю я и обнимаю я Делл.
- Спасибо. Ну как же без этого? - смеясь, говорит она.
- Пока. - Говорю я и выхожу из машины.
- До завтра!
Я захожу домой, меня встречает мама.
- Как вы съездили? Купили что-нибудь?- спрашивает она.
- Замечательно. Да мы купили платья на выпускной вечер в школе.- говорю я и показываю маме пакет.
- Ну и хорошо, а теперь давай поужинаем.
-  Хорошо. Мам, а где Джимм?
- Он заходил домой оставил вещи и сказал, что идет к другу.
- А ну ладно. - Говорю я и сажусь за стол.
- Джесс, у вас же скоро выходные и я подумала, а что если мы все поедим в тот дом , за городом? - спрашивает мама.
- Я даже не знаю. - Не уверенно говорю я.
- Ну тогда договорились. Но мы едим еще с родителями Делл.
- Да?! - с улыбкой говорю я.
- Да. - Смеясь, говорит она.
- Мам, а как же Джимм? Ему же будет скучно с нами?
- А он возьмет с собой своего друга, вроде бы его Ник зовут... Дом у нас там большой всем места хватит! - Продолжает мама.
- Классно. - Говорю я.
После ужина я пошла к себе в комнату, сделала уроки и собралась уже ложиться спать. Но я никак не могла уснуть. Мысли о выходных не давали мне покоя. Я просто уже не могла дождаться, когда мы туда поедим. Я проведу все время с семьей, любимым человеком, братом и лучшей подругой. Наверное, это будет чудесное время, подумала я.
На следующее утро я встала в без пятнадцати девять.
- Неужели я проспала? - с ужасом говорю я и бегу в душ, потом в спешке одеваю первое попавшийся под руку, беру вещи и спуска вниз.
- Джессика, садись завтракать. - Говорит мне мама.
- Я не могу, я опаздываю в школу.
- Хочешь, я могу тебя подвести, а то ты точно не успеешь к уроку.
- Было бы хорошо.
Мы сели в машину и поехали. Через пять минут мы были уже возле школы.
- Спасибо мам. - Говорю я и выхожу из машины.
Слава богу я успела прийти в класс до того как в него зайдет Мисс Хосе. Это самый строгий учитель в нашей школе. Она терпеть не может, когда опаздывают или не знаю ее урок. Однажды мы с Делл опоздали на пять минут, так она орала на нас где то минут десять и потом забрала дневники. Я захожу и сажусь к Делл.
- Ты чего опоздала? - спрашивает она.
- Да так.- Говорю я. - Ну что как все вчера прошло?
Не успела она мне ответить, как в класс зашла Мисс Хосе. Своим строгим взглядом она просмотрела весь класс и села за стол. Она решила проверить домашнее задание. Только не это... Спустя минут пять она называет первую попавшуюся фамилию.
- Фух, пронесло. - С облегчением подумала я. - Ну что рассказывай.
- И так, вечеринка была просто супер. Людей было, где то двести человек, все танцевали, пили. Мы с Тейлором подружились, и даже вместе танцевали. Он оказался очень хорошим человеком, с ним так просто и легко...
- Значит, тебе он понравился? - спрашиваю я Делл.
- Ну как сказать, вообще то, да. - Сказала она.
- Это хорошо. - Улыбаясь, говорю я.- Ты уже знаешь, что мы на выходных едим к нам?
- Да знаю. Мне кажется, это будет круто!
Прозвенел звонок. К нам подходит Тейлор.
- Привет. - Говорит он.
- Привет. - Ответили мы.
- Может, пойдем во двор? - сказала я.
Они поддержали меня. Через 2 минуты мы были уже внизу. Тут уже много народу. Когда хорошая погода все сидят тут и рассказываю друг друг о чем то новом. Почти все столики уже заняты, нам с трудом получилось найти свободный. Мы сели. Через пару минут к нам подошел Ник.
- Всем привет! - Говорит он.
- Привет. - Говорю я и целую его.
Он садится к нам. Они мне рассказали, что еще было на той вечеринке, потом мы просто болтали о школе, о нашем городе, обо всем. Пока не прозвенел звонок. Все пошли в школу. Сейчас будет физкультура. Мы с Делл терпеть ее не можем и поэтому всегда с нее сбегаем. Но сегодня мы решили на нее пойти. Переодевшись в форму, мы вышли на площадку. Учитель сказал пробежать два круга и потом можно делать все что хотим.
Мы все побежали. Пока мы бежали, я споткнулась и упала. Ну, это же я, когда такое было, что бы со мной ничего не произошло. У меня жутко заболела нога, я не могла больше бежать. Делл помогла мне встать, и мы пошли в медпункт. Медсестра посмотрела ногу и сказала что ничего страшного просто растяжение. Она мне написала освобождение с уроков и поручила Аделле отвести меня домой.
Делл позвонила Риею что бы он забрал нас со школы и отвез ко мне домой. Вскоре мы приехали ко мне. Мы зашли домой, но тут никого не было. Делл предложила подождать пока не придет мама.


Глава 4

                     Пока мы ждали маму нога у меня прошла.И мы успели посмотреть фильм, подраться подушками, повеситься. Где то спустя два часа пришла мама.
- Здравствуйте, Мисс Коленс.- говорит Делл.
- Привет,Аделла.
- Привет,мам. - Говорю я.
- А почему вы так рано дома?- удивленно спрашивает мама.
- Я упала на физкультуре и меня освободили от уроков, а Делл меня проводила до дома. - Отвечаю я.
- Все хорошо? Или нужно идти в больницу? - продолжает она.
- Да все нормально, правда.
- Ну, раз все нормально, как на счет поесть?
- Спасибо, Мисс Коленс, но мне уже нужно идти. - Говорит Делл.
- Пока. - Говорю я.
- До завтра, до свидания Мисс Коленс.
- Ладно, мам, я тоже пойду к себе. - Говорю я.
- Хорошо.- Ответила она.
Я сижу у себя в комнате и думаю обо все на свете. И с нетерпением жду этих выходных.
В пятницу вечером приехал папа. И мы начали собирать вещи для завтрашнего дня.

Мы едим к нам в загородный дом. Я, Ник, Делл и Джимм проведем целые выходные вместе. Через долгожданный час мы были уже на месте. Наши родители пошли готовить, а мы решили выбрать себе комнаты. Я и Делл расположились на втором этаж. В нашей комнате был необыкновенно большой балкон, и вид с него просто завораживает. Сама комната большая, просторная и светлая. А парни поселились в комнате напротив. Мы решили зря время не терять и прогуляться.
- Мам, пап, мы ушли. - Говорю я и выхожу из дома.
- Будьте аккуратны, и что бы до одиннадцати были дома. - Кричит нам в след мама Аделлы.
Мы вышли.
- И куда пойдем? - Спрашивает Делл.
- Я предлагаю пойти на речку, она тут не далеко. - Говорит Джимм и показывает рукой в сторону кустов.
- А вы нас там часом не хотите убить? - Спрашиваю я.
- Ты нас раскусила. – Смеясь, говорит Ник.
- Ладно, идем. - Говорит Джимм.
Мы все пошли. С виду это место выглядит пугающие и не понятно, но когда ты раздвигаешь эти кусты, то перехватывает дыхание. Перед тобой речка и огромный пляж. Все вокруг заросло травой и это больше добавляет ему загадочности. Почти никто не знает этот пляж и людей тут почти не бывает.
- Вот это да! - говорит Делл.
- Я же говорил. - Сказал Джимм.- Давайте посидим тут.
- Давай. - Подхватывает его Ник.
И вот уже мы сидим на траве и наслаждаемся прекрасной природой и тишиной. Ветер хоть и не сильный, а прохладный. Я даже не заметила, как начала дрожать.
- Малыш, ты замерзла? - Спрашивает Ник.
- Есть немного. - Отвечаю я.
- Садись ко мне. Я согрею тебя. - С улыбкой говорит Ник.
Я сажусь к нему, он надевает на меня свою кофту и обнимает.
- Какие милости! - Со смехом говорит Джимм.
- Да ну тебя. - Говорю я.
- А мы тогда с Делл будем. - Говорит он и набрасывается на нее. Он подвинул ее к себе и обнял. Было видно, что она даже покраснела немного от такого. - Все Делл, мы с тобой теперь пара, возражений не принимаю. - Говорит Джимм.
- О да, любимый. - С улыбкой говорит Делл.
Все смеются. Мы сидим в обнимку со своими любимыми, смотрим на речку и на замечательно природу. Мне так тепло с Ником и хорошо, я уже даже перестала дрожать. Я люблю проводить так время, со своими лучшими друзьями.
- Замечательный день. - Говорит Делл.
- Мне тоже нравится. - Говорю я.
- Я никогда плохого не посоветую. - Отвечает Джимм.
Мы не заметили, как уже стемнело.
- Ладно, пора уже уходить. - Говорит Ник.
- Давай.- Сказала я.
Ребята встали.
- Мне холодно. - Говорит Делла.
- А так? - спрашивает Джимм и целует ее в губы.
- А так теплее, но все равно холодно. – Улыбаясь, говорит она.
- Хм. - Говорит Джимм и опять ее целует.
- Вот теперь хорошо. - Отвечает Делл.
- Так все пошли! - Говорит Ник.
- Ладно, ладно. - Говорит Джимм.
Вот все и рядом. Мы заходим в дом. Родители уже спят. Каждый расходится по своим комнатам. Мы с Делл еще долго сидели и обсуждали этот день. Мне так нравятся эти выходные, подумала я и заснула.
Утром я встала позже, чем Делл.
- Привет. Ну, ты спишь долго. - Говорит она. - Иди быстро в душ.
- Привет, да уже иду. - Отвечаю я ей.
После душа я переоделась, в синюю толстовку и белые джинсы. И подхожу к Делл.
- Вот так намного лучше. - Говорит Делл.
- А парни еще, не проснулись что ли? - Спрашиваю я.
- Нет еще, но мы можем это исправить. - С улыбкой говорит она.
- Ахах, точно пошли!
Мы тихо заходим к ним в комнату. Джимм и Ник мило спят у себя в кроватях.
- Делл , а может не надо? - тихо спрашиваю я.
- Надо, Джесс , надо! - Ответила она.
Делл и я взяли подушки и со всей силы начали ими бить парней. Где то через две минуты они проснулись.
- Вы что делаете?!- говорит Джимм.
- Ну, держитесь... - Встая с кровати говорит Ник.
- Джесс, бежим от сюда. - Говорит Делл.
Мы поворачиваем к двери, что бы выбежать из комнаты.
- Куда это вы собрались? - Настойчиво говорит Ник и хватает меня за руку.
- Дело сейчас нам будет плохо...
И тут Джимм кидает на меня одеяло. Я ничего не вижу и начинаю визжать и мотать руками. И чувствую, как кто то меня поднял и бросил на кровать. Я снимаю с себя одеяло и вижу, как Делл уже дерется подушками с Джиммом.
- Вот я тебя и поймал, от меня ты не убежишь! - Говорит Ник и целует меня в губы.
- Я и не собиралась от тебя убегать. - С улыбкой отвечаю я.
- Ну смотри мне! - Он заваливает меня на кровать и опять целует.
- Ладно, Ник, но сейчас не время.
- Ах да, почти забыл. - Отвечает он и бьет меня подушкой.
- Ну, ты... - Со смехом говорю я и отвечаю ему тем же.
В то же время пока Джимм дрался с Аделлой, она споткнулась, от неожиданности Джимм с ней упали на пол.
- Ну, ты даешь. - Говорит Джимм, не вставая с пола.
- Я случайно, извини. - Отвечает Делл, пытаясь встать.
- И куда ты собралась? - Спрашивает он ее.
- Вообще-то я собираюсь встать. - Отвечает она.
- Ну, удачи тебе! - Смеясь говорит Джимм и еще сильнее прижимает ее к себе.
Но тут кто- то постучал в дверь. Мы все мигом поднялись, привели немного себя в порядок, убрали подушки. Как только мы сели на кровать дверь открылась.
- Здравствуйте мальчики. - Говорит моя мама. - И вы тут. Спускайтесь все вниз на завтрак. - Продолжает она.
- Да, да мам. Мы уже идем. - Говорит Джимм и закрывает на ней дверь.
- Фух, чуть не спалили. - С облегчением сказала Делл.
- Да все нормально! – Смеясь, говорит Ник.
- Все люди, идем завтракать. - Говорю я и выхожу из комнаты.
И вот уже все мы сидим за большим, даже можно сказать огромным столом, и завтракаем мамиными блинчики с джемом и чаем.
- Очень вкусно, Мисс Коленс. - Говорит Ник.
- Спасибо, я старалась. - Отвечает она.
- И так ребят, мы сейчас поедим в лес, вы с нами? - Спрашивает Мисс Чэрд.
- Да нет, давайте мы с вами поедим в следующий раз. - Говорит Делл.
- Ну хорошо, только у меня к вам одна просьба. Не подпалите дом и все. - Продолжил мой папа.
- Хорошо пап. - Говорю я и встаю из -за стола.
Время уже двенадцать, родители собирают вещи в лес. А мы сидим в холле и наблюдаем на всем происходящим.
- Все, ровно в девять мы придем сюда. - Говорит Мистер Чэрд.
- Да да. - Отвечаю я.
Они уехали.
- И так, чем же мы займемся? - Спрашивает Ник.
- Как насчет посмотреть какой-нибудь эротический фильм? - Говорит Джимм.
- Фу, нет. - Говорит Делл.
- А почему? Завидовать будешь, что ты так не можешь? – Смеясь, говорит он.
- Ну конечно. - Ехидно ответила она.
- Хочешь сказать ты можешь и круче чем в фильме? - продолжает Джимм.
- Ой, да иди ты! - Отвечает Делл .
- Значит не можешь. - Говорит Ник.
- Господи, а вам то что? - Спрашиваю я.
- А может мне она понравилась, и я хочу ее. - Отвечает Джимм.
- Именно это. - Говорит Делл.
- Ну так что смотреть будем?
- Давай то, что я сказал. Заодно и девки поучатся.
- Мы не хотим это смотреть. - Кричу я.
- А тебя кто то спрашивал? - Спокойным тоном говорит Джимм. - Ник это лучшее, говорит он и протягивает диск.
- Джимм, не выводится меня. - Продолжаю нервно говорить я.
- Сестренка, успокойся. Тебе будет полезно это посмотреть.
- Джимм, хватит! - Вмешивается Делл.
- Кстати и тебе тоже не мешало бы. Вы же просто ноль в постели.
- Тебе то, откуда это знать? - Крича спрашиваю я.
- Джимм, все. Ты уже не контролируешь что говоришь. - Пытаясь успокоить его, говорит Аделла.
- А ты что у нас защитник новый? Ник ты там включил?
- Обижаешь, конечно, включил. Выбирай, какое из. - Говорит Ник.
- Я не хочу это смотреть. - Говорит Делл.
- Ну ты посмотришь, а потом покажешь мне все, что ты запомнила. - Говорит Джимм и нагинается к Делл.
- А не пойти бы тебе далеко и на долго? - Спрашивает Делл .
- Я хотел по-хорошему, но видимо получится только по-плохому. - Говорит Джимм и берет Делл за руку.
- Ей ты что делаешь? - Перепугано спрашиваю я.
- Отвали. - Говорит он и толкает меня.
- Джимм, это уже не смешно отпусти меня. - Говорит Делл.
- Не бойся, тебе понравится. - Отвечает он.
- Отпусти ее. - Говорю я.
- Ты, что меня не поняла? Я сказал тебе, отвали от меня. - Сказал Джимм и еще сильнее толкнул меня.
От такой силы я отлетела и сильно ударилась головой о журнальный столик. У меня в глазах все помутнело, еще немного я слышала голоса ребят.
- Ты что наделал? - Подбегает ко мне спрашивает Ник.
- Джесс. - Кричит Делла и садится рядом со мной.
- Прости меня, прости, пожалуйста, Джесс. - Испуганным голосом говорит Джимм.
Больше я ничего не слышала и не чувствовала.

Я открываю глаза и не понимаю, где я нахожусь. Вокруг все белое. Это больница. Голова просто раскалывается. Я пытаюсь встать, но у меня нет на это сил. Рядом со мной я вижу заснувшего Джимма. Видно он тут просидел всю ночь.
У меня жутко пересохло во рту.
- Джимм, Джимм. - Тихо говорю я.
- Ты очнулась. – Проснувшись, говорит он.
- Джимм, дай воды.
- Да, сейчас. - Сказал он и вышел из комнаты.
Через пару минут он возвращаться со стаканом воды.
- Держи.- Говорит он и отдает воду.
- Спасибо большое. - Говорю я и пью.
- Джесс, прости меня. - Виновато говорит Джимм.
- Да ладно уж. - Отвечаю я.
- Я не хотел, честно. Оно как то само.
- Джимм, все хорошо, правда. Я на тебя больше не сержусь. - Говорю я.
- Я люблю тебя. - Тихо говорит он.
- А я тебя...
Как только я это сказала в комнату заходит мама с папой.
- Господи, Джессика. Как ты? - Перепугано спрашивает мама.
- Да хорошо все. - Еле отвечаю я.
- Как же ты так?- Продолжает она.
Джимм смотрит на меня, а я на него. По нему было видно, что он нервничает.
- Я шла по лестнице и споткнулась. Ну, ничего страшного. - Сказала я.
- Нужно было быть аккуратнее. - Говорит папа.
В комнату входит врач.
- Джессика Коленс? - Спрашивает он, листая какие то бумаги.
- Да. - Отвечает мама.
- Как вы себя чувствуете?
- Нормально. - Говорю я.
- Доктор, что с ней? - Спрашивает мама.
- Можно вас на минуту. - Продолжает врач. - Но теперь девушке нужен покой.
Все послушно вышли из комнаты кроме Джимма.
- Молодой человек, девушке нужно отдохнуть.
- Хорошо, я сейчас выйду. - Говорит Джимм. - Я скоро приду. - Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.