Роджер и Штилике 5

        Винсент Ван Гог - цена 71500000 $.


                Роджер и Штилике 5.

        Торговые под предводительством прибыли в центр и оборудовали для себя в центре этом ряд помещений. На двух ролях при этом был задействован один человек. Он должен был смотреть, следить и пр. мелочь; не касаясь основного оборота денег всех торговых сделок (продаж и пр.).
        Однажды он заметил “хвост” и сказал об этом начальнику. Над ним посмеялись, сказали, что их никто не тронет, они сильнее всех.
        В один момент, когда в этот день должна была состояться большая торговля (сделка, +…), самый главный расставил всех по местам, а этому человеку сказал, чтобы тот следил поближе к нему.
        Человек заметил какое-то странное движение. Небольшие группы, а их много, стали их самих окружать. Тогда он незаметно вышел из центра. Его узнал тот “хвост” и привязался к нему, признав в нём торгового. Но человек этот ушёл, и из-за центра хотел дать знать главному, что их окружают. Но не мог никак передать. Он хотел воспользоваться для этого одним своим знакомым, но тот в компании был, в ресторане, и отказался. Тогда наш герой нашёл другой способ, но было уже поздно. По центральному рупору объявили, чтобы они (торговые) выплатили им (окружавшим) огромную сумму. Но те отказались. Им пригрозили, что они будут молить о пощаде. И опять. Те вновь не согласились. Тогда там, где были торговые помещения этих людей, их накрыли, прижали, как в шахте лифтом, но небольшое пространство оставили. И люди стенали под обломками и молили о пощаде, соглашались на все условия.

        Обо всём этом поведывал некоторый человек, сидя в ресторане, случайным своим встречным людям, которые в тот момент зашли попитаться в этот ресторан. Они-то его и внимательно слушали, а у них самих в это же время крепко ходили желваки от укусов и пережёвывания, от запивания пищи. “На деревню, дедушке…”, - про себя подумал Штилике. Они с Роджером тоже зашли в это заведение.
        Случай сей был им хорошо известен. Полиция долго охотилась за некими фальшивомонетчиками; пока по какой-то наводке они, наконец, не накрыли тех. Фактически.
        Потолок обрушился от резонанса произносимых предложений о выдаче тех самых сумм денег. Кроме того, они, эти люди, во главе со своим шефом, т. о. отмывали уже обналиченные фальшивые деньги, пропуская их через свои кассовые аппараты. Выглядело это натурально в реальном режиме времени. Но главарь был очень осторожный. Он имел при себе секретное оружие – этого зомбированного на отводимые им для него роли человека; похоже страдающего редким психическим расстройством.
        Внешне не совсем нормальный человек. Приглядеться – и вовсе. Но обладающего сверхъестественными способностями, о которых знал только он, главарь. Он то и поручал ему, например, бдить во время весьма щекотливых мгновений их дела. Время как будто останавливалось для него – и он видел насквозь.
        Конечно, полиция зря решила шокировать главаря. Она даже не предполагала о таких последствиях, вызванных резонансом. Они там потом ничего и не нашли под обломками. Все погибли. Выжил только этот, о существовании его даже и не догадывались. Ну, дурак – и есть дурак, мало ли что он у них там делал?.. А он продолжал морочить голову разным людям про какую-то свою роль в делах фирмы. Конечно, деньги, и немалые, вносились за товар, которого на самом деле и не существовало вовсе. Или же он был, именно, в тех своих количествах, для отвода глаз.
        Ясно, что тот способ, который избрал наш герой, был второй – сообщать о себе посторонним, с целью привлечь внимание, тем самым, своего хозяина. Он и не знал о его смерти. Да, зря они там вышли на главаря с рупором – сдать деньги…Пошутили?!. Вот боком и вышло. А может и не шутили, а как-то…
        Штилике продолжал сам себя терроризировать, заодно потребляя нужные калории, за ушами у него тоже трещало.
        В голове у Роджера блестел, как всегда, калейдоскоп разных мыслей:
        “Ничто так быстро не оценивается разумом, как красота – это пища для ума. Из красоты возник эквивалент – деньги”.
        “Смерть – это относительно замкнутая  система”.
        “Субъективное мнение – то, которое умирает вместе с этим человеком (Поэтому так важно держать язык за зубами (не злить никого))”.
        “Каждый человек делает в жизни один или несколько поступков, на которые он отличается от всех остальных людей. Если эти поступки похожи на какие-то уже поступки, то их не очень помнят. Если нет – то их помнят долго. Во всём остальном этот человек оценивается людьми таким же, как все – и эту его сторону жизни уже никто не воспринимает. И её не помнят. Она стала не важной. Но за этой его стороной порой стоят важнейшие вехи, приведшие человека к его поступку”.
        “Надо долго бить по морде этого человека, чтобы вывести его из того состояния, отягощённого глубокими мыслями, которое запечатлелось на его лице”.
        “Любой правитель хочет себя показать, на других посмотреть – когда у него (у себя) ему, в королевстве, всё надоедает! (Как любому человеку может всё у себя надоесть). Только правитель, имея возможность, зарится на большее и осуществляет свой замысел”.
        - На самом деле, - открыл, было, рот Роджер, но, пережёвывая пищу, поковырял в зубах, запил добрым глотком вина и продолжил, - он ему нужен на крайний случай. Т. е. он поручает ему крупную сумму для того, чтобы её никто не обнаружил. Полиция. Налоговые органы – от тех он постоянно уходил через своё двойное дно – фальшиво печатание денег. И пр. И он, - Роджер ткнул бокалом с вином в сторону говорившего участника баталий (событий), - с ней уходит. Но не может дать знать, где он находится. Тогда он прячет сумму, и всякий раз рассказывает о себе и о своём начальнике, сидя здесь, в ресторане.
        - Пойдём же и мы, послушаем, где он прячет деньги для своего шефа, который ему их доверил.
        - Думаю, они в таком надёжном месте, что теперь их может обнаружить лишь случай.
        - Или он прячет их на себе! – весело отреагировал Штилике, и они удалились из ресторана.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.