я бы написал тебе в стихах...

я бы написал тебе в стихах,только,знаешь,как всегда - я пьяный,да и что мой бред тебе сейчас,когда ты давно меня не знаешь...я бы написал,как грустно мне,как люблю тебя я своим сердцем,только сердца у меня "нэма" - там насосы,клапаны - тебе нет места...а ещё бы написал тебе о том,что из всех ты лучшая на свете - та же блять,"динамо"...кто ещё?... если быть не можешь человеком...

Точки и тире,и даже мат,
что ,конечно же,меня не красит.
Я напился. Что с того? Свой век
прожигаю... не хочу удачи.

я остыл и понял - всё прошло,
ты была,и больше ты не будешь.
и пишу тебе я только здесь,
и у нас другие в жизни судьбы....

хорошо писать и так легко,
когда больше ничего меня не тянет.
нет тебя,и это хорошо,
и ,надеюсь,что тебя не станет.

*

кто прочёл,с усмешкой тем скажу:"Никакой я даже не писатель. Здесь любовь свою я хороню...вот и поминаю её,кстати."


Рецензии
"Что у трезвого в голове, - то у пьяного на языке"
Интересно, а какие стихи получаются у вас - когда трезвый?
Пишите, легче станет.

Любовь Беленькая   29.06.2014 22:12     Заявить о нарушении
Какие?)))))))))))

ну,например,такой:

Я всё прогнал:уныние,скуку,мечты и старую печаль,
Но только помню твои руки,как твоё тело я ласкал.
И эти милые мгновенья гоню без сожаления прочь,
Ведь ты была лишь приведением,которое дарила ночь.

Я не одну ласкал и нежил и,мне,казалось,я любил,
Стихи писал,вверяя душу,но лишь тебя я не забыл.
Теперь,когда промчалось время,воспоминания гоню,
Себя же я возненавидел,за то что я тебя люблю.

Что не даёшь мне жить спокойно,порой,не помня обо мне,
Что и меня ты не любила и не полюбишь,ведь,уже.
Поэтому прогнал я всё и жить пытаюсь новой жизнью,
Но вот любить,простите все,мне надоело в этой жизни.

Я никого не полюблю.Зачем,какая в этом радость,
Чтоб на признания свои опять мне получать отказы?
Иль безответно вновь любить,страдать и сердцем,и стихами,
И проклинать судьбу и жизнь,как это было между нами?

Нет,хватит!Молодость прошла,пора уже остепениться,
И чувства сдерживать свои и не давать себе влюбиться.
И жить нормально и легко,не замечая глаз прекрасных,
И не писать другим стихи - ведь всё равно это напрасно.

Ты Знаешь   29.06.2014 22:21   Заявить о нарушении
Хорошо, ну хорошо ведь! Мне нравится!

Любовь Беленькая   29.06.2014 22:27   Заявить о нарушении
а мне нравится фото,
где ты в скорой сидишь.
ты же , блин , не водитель?
я - водитель , блин . Зришь?)))

улыбаюсь , всё видел ,
даже многих спасал...
от московских , от "скорых"
я ПРИВЕТ всем послал. )))

Ты Знаешь   29.06.2014 22:40   Заявить о нарушении
Я не водитель, но с медициной как-то связана,
Я не поэт, но знаешь, - с этим сайтом я повязана!
Вы хороший! Пишите!

Любовь Беленькая   29.06.2014 22:48   Заявить о нарушении
Откуда знаешь,что хороший?!
Я ведь - иуда и предатель.
Я ведь - отраву подсыпаю,
Чтобы её квартиру хапнуть...

Смеюсь опять я над собою,
Сквозь слёзы. Ну,а как иначе? -
Она не дружит с головою,
А сердце у меня ведь плачет.

Ты Знаешь   29.06.2014 23:18   Заявить о нарушении
Это хорошо - когда человек может смеяться над собой, - не все потеряно значит! Я так думаю! Мне самой иногда хочется послать все к че..., не к х..., и самой пойти туда же! Но всякий раз останавливаюсь! ))) Берегите себя!

Любовь Беленькая   30.06.2014 09:28   Заявить о нарушении