Закрывай глаза

Ранней весной обычно тяжело просыпаться. Это противное время переходов от мокрого снега к тянущей грязи и наоборот. Чередуется этот переход за весну около 4-5 раз, действуя на нервы и здоровье обывателей. Совсем не в радость покидать уютную постель и бежать по холоду в теплую ванную, резать станком сонное лицо и ранить задеревеневшей щеткой десна. Но не сегодня.

Сегодня Макс просыпается бодрым и светящимся. Он совсем не думает о наболевшем. О матери, которая от него отреклась, о девушке, ведущей себя странно в последнее время. Еще школьный товарищ, когда-то сосед по первой парте, перестал уважать его и не ищет встреч с ним. Разбитые мечты о карьере, которые рухнули вслед за ложным обещанием прекрасно сдать выпускные экзамены, обещанием, данным кому угодно, только не себе. Его сейчас не бьет чувство стыда за отчисление из института. Профессия юриста, над которой он постоянно смеялся, но которую теперь называет важной и превозносит, потому, как влиятельный отец устроил его на юрфак второсортного вуза после отчисления. Все это сейчас не способно сломить его радость. Он еще будет себя жалеть, но не сегодня.

Девятнадцатый день рождения. Сегодня он будет веселиться. Придут все значимые для него люди, кроме, конечно лучшего друга. Но он сразу же отогнал эту мысль. Нужно вставать и готовиться к локальному пиру в квартире отца. И если завтра он очнется под столом, значит, праздник удался. Ежегодная пьянка всегда его духовно ободряла. Приготовления длятся аж до самого вечера.
Поздравления, шум, песни, танцы, дебош – все смешалось в одном вихре перед глазами. А ведь Макс выпил всего бокал шампанского. Ему кричат добрые пожелания, целует девушка, хлопает по плечу отец, поздравляет мачеха. Он делает еще глоток шампанского, и все изменилось.

Он видит истерящую мать. В глазах все плывет. Ее жуткий голос. Приказ об отчислении. Фото девушки с ее «другом по группе» в сети. Товарищ ставит его номер в черный список. Жуткая пытка… Пощадите… Пощады! Он воплями молит пощадить его… Все, что угодно отдал бы, чтобы это прошло… Куклы.  Когда-то давно в его садик приезжал кукольный театр. Друзей и родни больше нет. Квартиру словно спалили. И везде бродят куклы. Медведь, ворона, бычок, кит и куча других неизвестных героев. Они все идут на Макса. Ему не спастись…
Галопом от них в свою комнату. Там, где-то в углу стоит спасительный пылесос. Предусмотрительный отец, зная, что сыну плевать на пыль, прятал в этом «Томасе» свой старый обрез с патронами. Он уже был на охоте, привыкать тут не к чему, только ствол короткий. А медведь уже тянет свои объятия. На плюшевых руках почему-то отчетливо видны жуткие гнойники. Тряпочный язык намок вонючими слюнями. Закрывай глаза…

Трясущимися руками, боясь открыть глаза, Макс спускает курок. Клочья ватного материала, которые составляли голову, вполне по-человечески кровят и пачкаются. Первый блин комом… Перезарядить и повторить… До полной очистки квартиры. В ад сегодня идут бычок с китом и все остальные. Кажется, повезло. Патроны истрачены все. Но среди трупов он не видит Ворону. Чертову тварь надо убить. Сейчас от него зависит безопасность всех, кто ему дорог. Найти ее…

Он нашел ее… В ванной. Ловко, в одно движение. Прикладом по затылку плачущей над унитазом Вороне. Вроде теперь все. Макс оглядел панораму выигранной  битвы и тут же освободил свой желудок. Вся картина квартиры после боя растаяла в судорожном сне…

Голова будто зажата в тисках. Пора вставать.  Небольшое усилие и… тупая боль в макушке… Он заснул под столом. Надо выбираться. Макс вылез и начал добивать праздничный стол, думая о вчерашнем празднике, который, судя по всему, удался. Затем ему пришло в голову осмотреться… Истошный визг до потери голоса, мгновенная рвота и плач осадили его. Он судорожно бегал по квартире и орал на весь дом. Увидев обезображенный труп отца, Макс повалился на пол в забытьи.

Снова проснулся. Но ужас не отпускает. Макс помнит бой с куклами и видит остатки побоища. Затем он видит свои руки в крови… На полу валяется чертов обрез. Взглядом опытного охотника он моментально определил, что здесь работала отцовская картечь. Снова вопли… Через пару минут он взял себя в руки. Шесть утра… Странно, что соседи не вызвали полицию, услышав выстрелы. И вдруг он вспоминает о самом последнем смысле своей жизни… Его девушка. Со слезами на глазах он обегает поле боя. Но ее нигде нет. Только туфля в ванной. Входная дверь не заперта. Его Александра смогла бежать…

Макс отмылся, переоделся, запер квартиру и побежал по безлюдной улице. Сворачивая за угол дома, он чуть не сбил какого-то мужчину, но все же удара избежать не удалось… Этот мужик ему почему-то знаком. После истерики трудно все вспоминать. Ага… Он видел его еще летом в центре занятости. Это Роман, он брал к себе на работу листовщиков. Когда-то Макс посчитал эту работу унизительной…
- Прошу прощения. Я просто очень тороплюсь.
- Ты зря тратишь драгоценное время, юнец. Скоро полиция их найдет.
От шока на минуту потемнело в глазах… Роман знает! Откуда?! Отпираться смысла не было.
- Откуда вы? Как? Что за? Вообще, что за черт это был?
- Разберись для начала в своих вопросах. Это игра.
- Какая еще игра?! Вы что, издеваетесь?! Я никогда не принимал наркотики! Я не отпущу тебя живым, пока все не расскажешь! Мне терять уже нечего…
- Слишком много «я» для спятившего подростка. А вот терять как раз есть что. Но все и сразу спасти не получится. Все решит твой выбор. Он недоволен тобой, и Он затеял для тебя всю эту игру.
- Он? Вы о Боге чтоли? Или о дъяволе?  Моя вера меня защитит, я смогу в этом разобраться.
- Не приписывай религию, если виноват сам. Так делают только трусы, которые боятся чувства вины и боятся даже попробовать все исправить. Ведь так просто свалить все на мистику.
- Так какой еще Он?
- Корректор. Он корректирует людские души, дает нам возможность познать себя и обрести счастье.
- Я любил отца и друзей, чертов псих!
- Тем не менее ты виновен. Дойди до конца игры. Если все будешь делать правильно, Он оградит тебя от вмешательств полиции. Корректор дал тебе шанс на счастье. Удачи.

Макс поперхнулся от удивления, обнаружив, что все это время говорил со стеной. Надо найти Сашу. Надо ее защитить…

Подбежав к ее частному дому, он уже в третий раз вычистил живот. Панорама под окнами дома явилась тому катализатором. На асфальте у забора лежала сбитая грузовиком корова. Вонь стояла страшная. Сам не зная почему, Макс стал ее оглядывать. Кровь с туши стекла ровным потоком. Надпись кровью… «Игра продолжается». Он протер глаза и увидел лишь овальную лужу темной крови.

Макс звал Александру, но безуспешно. Он решил вломиться. Выбив старую дверь, парень сразу же побежал в ванную по интуиции. Возле двери ванной опять все потемнело. Стены дома стали выжженными. Свет из окон посерел. У раковины он увидел огромную Ворону с кухонным ножом в руке.
- Не подходи, мразь психованная! За что ты их? За что? Меня ты не получишь!
Макс глянул в висевшее над раковиной зеркало. В зеркале ехидно ухмылялся Роман, держа в левой руке туфлю Саши, а в правой маленькое зеркальце, в котором отражался сам Макс.
- Много ли стоит твоя жизнь, юнец? Выбирай.
Наваждение исчезло. На раздумья ушло не более секунды… Макс одним рывком выхватил из ее рук нож и перешел в атаку. Ворона визжала сашиным голосом, пока он колол и потрошил ее. Наконец его рука устала истязать труп. Голоса… Два новых испуганных голоса. Выбежав в зал он наткнулся на еще большую Ворону и птенца. Те испуганно пятились от него к двери. Но он прикончил и их… Яркая вспышка… И все прояснилось. Макс с ужасом смотрел на изуродованные трупы Саши, ее матери и ее сестры…

В ужасе он прибежал к дому матери. Больше бежать было некуда… В подъезде  валялся плакат какого-то фильма. Он прочел слоган. «Конец близок». А ведь кто-то советовал ему посмотреть «Метку Дъявола». Снова вспышка. Мир опять переменился. Макс не знал, для чего он взял из того дома тот самый нож. Неправильно идти просить у матери помощи с ножом в руках, пусть даже эта мать от тебя отреклась. Скорее бы этот близкий конец нашелся…

Просто кукла. Кукла Маша, которую мама когда-то принесла домой. Очередная игрушка Корректора. Судя по знакам последняя. Поможет ли снова Роман сделать выбор? Кукла бранит его знакомым с детства материнским голосом. Время пришло. В суете он нащупал в кармане визитку. «Компания «Новый Свет». 8ХХХХХХХХХХ Роман.». Дрожащими руками он перевернул карточку. «Закрывай глаза.»…

Почему-то он видит кладбище… Девятнадцать могил. В том числе отец и девушка. Могила матери. Он в дорогом костюме. Успешный адвокат. Следствие так и не установило виновника. И никогда не установит…

Новое видение показывает их всех, но ЖИВЫМИ! И всего одна могила. Они все плачут, но в слезах не все двадцать человек. Стоят только его жертвы. Он не видит своего успеха. Зато видит свое имя на железном кресте у этого ухоженного холмика. Он думает, что так гораздо лучше. Выбор сделан…
Макс открывает глаза. Кукла в отличие от прошлых жертв вообще не сопротивляется. Покорно стоит со слезами на глазах. Склоняет голову. Недолго думая, парень заносит руку с ножом и резко уводит удар на себя, перерезая свое горло…

Он сидит на полу и хрипит, брызгая стены. Улыбается. Никто из близких не пострадает. А он счастлив пострадать за них. Слезы матери, печаль отца, истерики любимой девушки, прошлые поражения, кровавая бойня – все это причиняет немыслимую душевную боль. Но не сегодня… Сегодня он умирает… Умирает счастливым… Сегодня он выиграл в игре Корректора и благодарит Его… Он закрывает глаза.


Рецензии