Недостаток секса

Женщины во время воздержания от сексуальных утех нервничают и кидаются на людей не от того, что играют гормоны, сами по себе они дикие стервы и таким образом проявляется их истинное лицо, а по тому, что они обижены…

Сложный вопрос на кого или на что они могли обидеться. На родителей, мужчин, общество, на что-то еще…

В этот момент женщина как нельзя четче осознает, что не на кого больше надеяться, а вместе с этим осознает свой страх. Страх перед собой, обществом, завтрашнем днем. А помимо страха есть чувство ответственности, которое едва ли не сильнее…

Все это смешивается с безграничным одиночеством, осознанием того что не на кого опереться и ни кто… ни кто тебя не спасет… Надо самой вставать, карабкаться и находить силы внутри себя. Искать стимул, что бы встать, а стимул есть не всегда. Тогда нас называют просто – слабачками.

Но как говорится – не суди, ты не был женщиной на земле…

Все классно сказано и написано как по маслу! Что образование женщинам вредит. И скорее всего авторы были правы! Но что прошлое ворошить?! За что боролись, на то и напоролись. Теперь мы молодые, красивые, умные, одинокие и  сексуально неудовлетворенные (если принципиальные, конечно).

А принцип вот в чем: простите уж ради Бога, но мне хочется, что бы даже мой любовник, если уж не муж, был умнее или хотя бы на столько же образован и начитан, как я. Больше зарабатывал или хотя бы столько же, чем я… Был честен со мной.

Но жизнь показывает, что я слишком много прошу…

Я просто испуганный ребенок, я не стерва...


Рецензии
Вот посмотри тебе понравиться
http://www.youtube.com/watch?v=fy1dWGmJC6Y

Ильмой   02.04.2015 11:45     Заявить о нарушении
Да, спасибо, Ильфат! Все правильно.

Дарьюшка Молчанова   02.04.2015 11:58   Заявить о нарушении