Твоё письмо 173

Здравствуй, моя девочка, наконец-то дождался от тебя письма, всю неделю ничего не было, я уже начал переживать, не случилось ли что с тобой.  И вот долгожданное письмо, прочёл, и сразу на душе стало легко, спасибо за тёплые ласковые слова, мой малыш!

Как я соскучился по твоим милым глазам, рукам, хоть на секунду мечтаю коснуться твоих тёплых нежных губ, испить их сладость и ласку.

Наступила весна, правда, погода испортилась, по утрам изморозь.
 
Ты, конечно, рада, что мне приходится выходить на зарядку, ведь я у тебя совсем не спортивный, тощий.

Как попал на малолетку, все мои былые спортивные достижения канули в лету, ведь в лагерях не разрешали заниматься спортом. Были, правда, соревнования, но они проходили раз в год. Это сейчас спортзалы, спортгородки построили, разрешили качаться, ввели зарядку. А лет пять назад за это могли посадить в ШИЗО на пятнадцать суток. Вот такие у нас законы.

Я писал тебе или говорил, что в первый раз я попал на зону несовершеннолетним, по глупости, наслушался, нахватался на улице всякого, поверил в лагерную романтику.  Какое потом меня ждало разочарование!!! Я никому ничего не рассказывал, на все расспросы говорил, что делать нечего в этом цирке, но подробностей не разъяснял.

Нет и не может быть здесь романтики, в кучу собраны люди, которые и видеть-то друг друга не хотят, а вынуждены годами быть вместе бок о бок. Чтобы не перегрызли глотки «ближнему своему», придумали правила, которые хоть как-то регулируют эту «жизнь». Но и они порой нарушаются по беспределу, ну, ладно, я что-то  не о том пишу, извини, начал про спорт, а перешёл к этой чёртовой лагерной жизни!

Осталось совсем немного до 8 марта, в этот день так хочется быть с любимой, посвятить ей самые лучшие часы дня, вручить долгожданный подарок, помочь во всех делах.  Может, я не совсем так выразился, иногда много хочется сказать, а слов не могу подобрать, но надеюсь, что ты меня поймёшь.

Я обожаю тебя, мой ласковый малыш, хотел бы подарить тебе в праздничный день самые желанные минутки любви,  но  могу это желание выразить только словами…

Отец прислал письмо, пообещал дать тебе денег на свидание, только тебе надо ему позвонить за неделю, а там вы сами договоритесь.

А так у меня всё нормально, работа пока нравится, делаю «евроремонт»,  мне самому интересно, пригодится в будущем, так ведь? Правда, иногда устаю, когда до 12 ночи оставляют на работе.

По поводу жалобы, я решил подождать до 16 марта, тогда выйдут поправки по наркотикам, вот и напишу. Конечно, я буду рад, если ты мне поможешь, ведь здесь нет никакой юридической литературы, а ты всё сформулируешь, как надо. Спасибо за заботу, милая!

Вот и полночь скоро, а я ещё на работе, скоро пойду в отряд спать, а ты, наверное, уже спишь, укутавшись в одеяло, и тебе немного одиноко и холодно. Ты просто вспомни, что у тебя есть я, и тебе станет теплее!

Пиши, я скучаю и жду ответа, целую нежно, лебедь белая ты моя!

                твой Таля               
                02.03.2004 г.

Фотография  из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/01/1556


Рецензии
Желаю каждому человеку, оступившемуся в жизни, найти того, кто поверит в него и поможет, и полюбит, и сделает тем самым лучше! Оля, Вы делаете этими письмами великое дело! Очень хочу, чтобы было как можно больше читателей!
Удачи! С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   30.06.2014 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за внимание и отклик! Конечно, вера в человека очень для него важна, с теплом,

Ольга Шрейнер   01.07.2014 19:29   Заявить о нарушении