Не апрель

Барабанные палки Апреля в рок н рольное Сердце - Стучат...
Остаётся всего лишь - Неделя, выгоняйте на Волю - Волчат...
Опротивило вонючее Стойло и Падонки, что зовуться Людьми_
Разве не было Тебе мучительно Больно, если - Нет, таким, как
Есть - Всё прими_

И Добра я им так и не сделал - плюс 2года и ещё Тридцать Лет_
Я - не Азил, не Букил, не Ведал, что умрет значение слов Правда
и Человек...

Причина для Жизни - не особо Важна, как причина Смерти. Вы по
нимаете - о чём я_ Никому не важно - как Вы Живёте, в современ
ном Обществе - всем поХ..  до всех_ А Когда вы сдохнете - начина
ется капашение, возня, вскрытия, поиск причин и констатация Итога_

Причина для жизни проста - обычная Человечесская Похоть, внезап
ный штурм адреналина и гармонов и в большинстве случаев - не по
Любви... Причины смерти же - более экстравагантны.. Суицид, Бо
лезнь, Старость, Несчастный Случай. Но - в массовости своей, всему
Виной - только Глупость Человечесская_ Ну и смягчающие Факторы -
Пища, Алкоголь, Наркотики, Таблетки, Яды_

Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЮДИ УМИРАЛИ ИЗ ЗА ГЛУПОСТИ СВОЕЙ И УБИ
ВАЛИ ДРУГИХ - НЕВИННЫХ, ИЗ ЗАВИСТИ, ИЗ ЖАДНОСТИ И ПРОСТО ТАК_

Мне Печально Осознавать, что когда -нибудь на Земле будет - НЕ АПРЕЛЬ...


Рецензии
Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
— Что же из этого следует? — Следует жить...

Любушка 2   21.10.2014 23:12     Заявить о нарушении