***

Утро. Солнышко только начало вставать, озаряя своими лучами небо. Рассвет. Как люблю этот миг, вроде не ночь, но еще не утро. Все замерло, медленно потягиваясь просыпается, оживает.

Я открываю глаза и понимаю, что счастлива. Новый день. Вот я и рядом он. Мой Мужчина. Человек которого я нежно люблю. Увы наши встречи редки. Поэтому каждое утро, когда мы так вместе  дорого и ценно.

Поворачиваюсь и смотрю как он спит. Веки его чуть подрагивают, он улыбается. Интересно, а что ему сниться? Как бы я хотела увидеть его сон. Может стать героиней его сна. Надо будет спросить, а что ему снилось.)

Встаю и потягиваюсь. Одеваю его рубашку, вдыхая её аромат. Почему женщины так любят мужские рубашки? Наверное чувство нежности и защищенности. Чувство любимого мужчины.
Застегиваю пару пуговиц , босыми ногами , тихонько крадусь на кухню. Главное не разбудить.
По дороге глажу заспанного пса. Он лижет мне руку и снова закрывает свои глаза.
Тихо. Часы отбивают свой так. Тик-так.Тик-так.

Ставлю на огонь турку и засыпаю кофе. Достаю корицу и мед. Все как он любит.

А сама мечтаю о том, что  сегодня будем делать, куда пойдем. У нас так мало времени. Не долго будем вместе. Скоро улетать. Пусть пара дней, но они наши. И хочется каждую секундочку быть с ним.
Странно когда мы не рядом, время ползет как улитка, медленно. Как издевается надо мной. Порой так и хочется выкинуть часы,которые застыли на одно цифре. Но стоит нам быть вместе и оно мчится. Галопом, а может ты остановишься. дай нам лишний миг, побыть вместе. Но оно не слышит и убегает .Его так не хватает.

Ставлю кофейник с кофе,орешки,фрукты,мед. Сок для себя. Вроде не чего не забыла.
Странно, раньше мне носили кофе в постель и будили, а теперь я.Но это такое счастье принести кофе любимому. Счастье встать чуть раньше и сделать так как он любит. Кофе с корицей.

Возвращаюсь в спальню. Ставлю поднос. Снова любуюсь спящим Мужчиной.
-Ваш кофе готов. Просыпайтесь. А что Вам снилось?)


Рецензии