Тишина без сна

Вторая ночь почти без сна.
 В этих промежутках «почти» вижу себя и как ни странно улыбающуюся. А посмотреть в зеркало не могу, улыбка не получается.
 Строчка – кривая, даже она не получается. Из рук сыплется стеклярус…руки не слушаются.
 Все что-то мешает, все отвлекает, мысли путаются.
 Зачем покоя нет?
 Тишина… Как буд-то никого нет вокруг, как буд-то никому не нужна слякоть на дороге, слякоть в душе.
 Квартира, где когда-то я часто бывала… радушные хозяева… вкусный коньяк, кислый лимон и снова дорога, дорога, дорога….
 А я кому дорога?
 Тихо…названия нет …. строится вокзал….в каком городе?..
 Как в другом государстве, как на другой планете… мужчины шарахаются – у вас IQ выше.
 Умный такой или идиот? По вокзалу не пройти… стройка, узкие проходы, толпы людей.
 Поезд останавливается на окраине, на окраине, на Украине… Можно дойти, если захотеть. Мы захотели. Проводила.
 Уехал кусочек моей жизни. Маленький добрый кусочек. Но мы то с ней встретимся.
 А вот с тобой?
 Ты когда-нибудь захочешь этой встречи?
 Мое желание тебя ни к чему не обязывает. Такое впечатление, что я тебя сама придумала. И сейчас пытаюсь сделать тебя живым, а у меня ничего не получается. Только бы увидеть, только бы дотронуться… но везде запрет и только одно окошко, где я могу поговорить с тобой.
 А сейчас и оно растворяется. Все как в тумане, не достучаться….а я живая.
 И снова вокруг тишина, но такая тяжелая и липкая… и все сжимается вокруг меня.
 Еще немного и задохнусь. Надо что-то делать...
 Надо бежать.
 Может быть белокаменная ждет меня?
 Хотя ей уж точно все все равно… и я ...и мои чувства. Себе помочь могу только я сама.
 Упорядочить мысли, слова, жизнь.

 лето 2012


Рецензии