Жила-была фея... глава 2

 В садик

Малыши все одинаковы – феи они, тролли или человеческие детёныши.
Здоровые малыши непоседливы и любопытны,  им хочется потрогать, взобраться, лизнуть или пнуть всё, что попадается у них на пути.

А малыши той Удивительной страны, в которой родилась наша маленькая феечка, обладают ещё массой способов познания мира – от врождённого умения летать, до колдовских способностей.

Согласно мудрому правилу, установленному самим Главой Совета Мудрейших, в день, когда крошечный житель Удивительной страны задаст свой тысячный вопрос «почему?», он обязан начать посещать детский сад, дабы его родители могли немного отдохнуть.

В саду специально заколдованные на всезнание воспитатели с удовольствием отвечали на самые разнообразные вопросы малышей, а также обучали всех без исключения Основам творения чудес. С раннего утра детский садик, расположенный прямо в любимом городском Весёлом саду – с фонтанами, каруселями, и тележками мороженщиков, наполнялся гомоном и суетой.

Почему садик расположили в городском саду? Ну, дело в том, что этот сад находился в самом центре Городка на холме Удивительной страны. Поэтому, всем жителям было легко добираться до него. А ещё – жители города здраво рассудили, – чтобы детвора с удовольствием торопилась в детский сад, ей должно быть там интересно. Ну, а где в городе интереснее всего? Конечно же там, где фонтаны, карусели и мороженое!

В укромном уголке городского сада расположился нарядный домик. Там все маленькие посетители детсада проводили всё время между весёлыми играми и беготнёй – кушали, занимались и даже спали. Волшебный домик всё время преображался – становился летом нарядной террасой с разноцветными флажками и занавесями, а зимой – уютным залом с камином и растущей прямо из пола ёлкой.

Иногда малыши обедали чудесным мороженым, которое все звали «Неугадайкой», потому, что угадать вкус порции, которую ты получаешь из рук весёлой мороженщицы, было совершенно невозможно. Вкус мороженого мог быть ванильным, вишнёвым, сливочным, шоколадным, но попадались порции и со вкусом копчёной рыбы или горохового супа (часто это случалось с теми, кто пропустил завтрак).  А одному маленькому гному, поспорившему и почти подравшемуся перед этим с троллёнком, говорят, попалось мороженое со вкусом горького перца…

Спать набегавшихся детсадовцев обычно укладывала ворчливая и добрая троллиха тётя Маша. После обеда она умывала малышей сонной водой, от которой глазки начинали просто сами слипаться, а ротики  - зевать. И тогда все разбредались по своим гнёздам, гамакам, и постелькам – у каждого в саду была собственная постелька. Потому, что всем известно, что феи засыпают только на цветочных полянках, гномы – в маленьких кроватках с резными каменными спинками, а крошки – эльфы и гоблины предпочитают гнёзда, только гнёзда эльфов, похожие на маленькие гамаки,  должны качаться на ветвях дерева, а гоблины устраивают свои гнёзда на земле.

Детвора Удивительного города, несмотря на то, что была волшебной, однако всё-таки оставалась детворой: непоседливой, любопытной, даже драчливой.
Поэтому нянечки в детском саду, куда поутру сбегаются пёстрые стайки крохотных феечек, троллят, эльфят и гномиков, должны быть очень внимательны, чтобы малыши не натворили чего.

Первый день в садике – всегда и страшно и весело. Страшно – потому, что очень трудно угадать, что же тебя ждёт в этом новом месте, и потому, что вокруг так много новых лиц.
Поэтому, когда мама привела нашу маленькую феечку первый раз в детский сад, маленькая Рада немного робела: ведь столько вокруг малышей, - незнакомых, любопытных, озорных. Некоторые просто рассматривали Раду, а один совсем маленький гном подошёл поближе и потянулся потрогать Радины крылышки - уже радужные, но ещё совсем маленькие, только пробивающиеся из-под платья. Рада попятились и спряталась за маму. Мама засмеялась и, взяв Раду за руку, подвела к тёте Маше. Тётя Маша, огромная, как гора, при виде Радиной мамы ужасно обрадовалась, начала её тискать и причитать – какая же мама стала большая!

Рада удивилась – она-то думала, что мама всегда была такая: взрослая, красивая и строгая, а оказывается тётя Маша знала маму, когда та была такой же маленькой девочкой. Глядя, как мама обнимается с большой троллихой, Рада успокоилась. Раз маме тут нравилось, значит, садик – это хорошо.


Рецензии