24. Встреча с экскурсией аборигенов

_


_


Мы увидели их издалека. Аллея, по которой шёл Саймон, делала крутой поворот вокруг фиолетового, «пупырчатого» кустарника, под куполом силового поля.
Сразу за поворотом открылся вид на огромную, в несколько раз больше обычных, витрину. Рядом с витриной ходили казавшиеся отсюда совсем маленькими люди!
Наконец-то люди, впервые за много дней!

До витрины было метров пятьсот. Саймон ускорил шаг и, одновременно, дал команду Чипу усилить зрение?! Из потоков воздуха(!) передо мной сформировалась увеличительная линза -  окно, диаметром чуть больше головы Саймона. Изображение витрины в воздушной линзе сразу увеличилось в несколько раз!

Оказалось, это была детская экскурсия. Я чётко разглядел трёх женщин и группу детей, пяти-семи лет. Дети бегали и играли на площадке перед витриной. С детьми возились две женщины по моложе, а третья -  постарше – Матрона -  отдыхала в кресле-беседке, наблюдая за всей компанией.
Особенной красотой выделялась одна из молодых женщин -  зеленоглазая блондинка, с прекрасным лицом и точёной фигурой. Большие зелёные глаза, прямой, красивый нос, узкие энергичные скулы. Высокая открытая грудь, стройный стан, широкие бедра и таз, будущего плодотворного материнства, очень красили её.
 
Только раса - счастливых людей, могла породить такое совершенное человеческое тело, какое было у зеленоглазой блондинки…

Блондинка, наверное, была генетически спланированной и специально выведенной особью расы шераданцев, предположил я. Настолько её тело отличалось совершенством от всех ранее встреченных нами женщин. Шераданки все были гармоничными, каждая следила за собой, (толстых я вообще не видел), но Блондинка, со своей красотой и грациозностью, была на голову выше их всех.
Блондинка совсем не умела обращаться с детьми. Наверное, до этого момента она видела детей только на картинках. Сейчас её, скорее всего, готовили по программе «Материнство», знакомя с миром детей в естественных для них условиях, а Матрона за ней присматривала и была куратором Блондинки.

Уж больно властным у неё были жесты и взгляд, для простого воспитателя. А вот третья женщина как раз и была воспитателем этой группы детей. Она очень ловко и привычно руководила экскурсией, и дети её хорошо знали, в отличии от двух других женщин, которых они сегодня увидели впервые.

Вскоре Матрона заметила Саймона. На лице у неё промелькнуло удивление и недоумение. Она явно не ожидала встретить здесь столь необычного посетителя. Встав с кресла, Матрона подошла к молодым женщинам, что-то быстро им сказала и те, собрав детей в плотную группу вокруг себя, вспыхнув мягким светом… исчезли!!!

Сразу после исчезновения своих хозяев, автоматы обслуживания начали паковаться. Под землю стали «уползать»: кресло-беседка, на котором сидела Матрона, питьевой фонтанчик с разноцветной водой, из которого пили дети, и ещё один большой, прозрачный аппарат, из которого дети доставали еду(?).
Саймон быстро скомандовал своим роботам:

- Заблокировать ближайший автомат!

Роботы взяли низкий старт, как спортсмены-спринтеры, и уже через несколько секунд держали большой, прозрачный автомат с двух сторон. Автомат сиял ярким светом, пытаясь уползти под землю, но к нашему приходу замер, прекратив борьбу, крепко удерживаемый роботами.

Опять перед Саймоном протаял шар паркового робота. На этот раз он жужжал и переливался красно-фиолетовым цветом.

Саймон не обратил на него никакого внимания.  Открыв заблокированный автомат, он с видом победителя, достал мягкий на ощупь, прозрачный, глубокий бокал, с разноцветными бугорками - наростами по бокам. Саймон нажал немного на самый верхний - синий нарост, и бокал до краёв наполнился приятно пахнущей, прохладной жидкостью, насыщенного - синего цвета. Из бокала выросла длинная трубочка для питья.

- Молекулярная сублимация, – пояснил мне Саймон принцип работы сосуда.

Меня же больше интересовал не напиток, хотя вкус у него был очень глубоким, мягким и запоминающимся. Я хотел посмотреть необычную своими большими размерами витрину. Саймон подошёл к витрине и встал на подиум, не отвлекаясь, впрочем, от своего приза - добытого напитка.




В большой витрине обитал многотонный осьминог. На поясе у него росли прозрачные кожаные колбы, в которых зрело его потомство. Осьминог, кроме своих размеров, был ещё интересен и тем, что, как пастух, сторожил и заботился о стайке красных, юрких рыб – будущей пищи для своего выводка.
…На Уровне Восприятия Два, осьминог проявил высочайшую агрессию. Окружающее пространство он воспринимал не только своими большими глазами и чувствительным к вибрациям телом. Осьминог ещё ощущал электрические поля! Окружающий мир он видел в красной пелене электрической активности и мог уловить малейшее движение за сотни метров вокруг! И если это было вторжением на его территорию, то осьминог впадал в бешеную ярость. Инстинкт продолжения рода заставлял его уничтожать любую, даже малейшую, опасность для своего будущего потомства…

_


_


Рецензии