Пустая квартира

  Под рукой не ментоловый кент и даже не бутылка спиртного, я просто сижу и щёлкаю семечки на кухне. За окном мегаполис, все куда – то спешат. А мне ничего. Не нужно, не хочется, не пьётся, не пишется. Пустота. Я была милой девушкой, доброй и пригожей, где эта девушка сейчас? Простыла и сгнила на холодном балконе. Я не чувствую холода. Как его чувствовать, если он и так поселился у меня в душе. А на утро пустая квартира отделяется от меня и живёт своей жизнью. Мысленно наверное попрекает меня за безжизненность. В такие моменты я и ставлю цель выгнать своих мерзких квартирантов: грусть, тоска ничего не платят – значит пора им убираться. Но роли сменились. Теперь я у них в подчинении. Летним вечером я заснула, снежные веки сомкнулись,перед глазами пляшущие огоньки в темноте, запах свежих простыней, таких, что тонуть и тонуть. Утонула. Не в твоём море, не в своей потерянности, а совсем и окончательно. Встала я уже в чёрно – белом фильме, с шумом за экранами. Прозаично. Была бы поэзия, если бы пустота выглядела космической бездной сознания и неосязаемым центром души, но это просто чёрная дыра.  Ночь черна, сажа на влюблённом трубочисте черна, а моя дыра скорее тёмно – серая. Я всё так же выполняю просьбы, совестливо поддерживаю статус ответственной леди, но в душе ничего. Засмеявшись, я даже поперхнулась семечкой. До чего скатилась! И чего ещё желать? Проблем нет и не будет, всё просто отлично выходит. Сегодня ложась в постель, я как отсталый от времени, нищий и наивный романтик, загадаю желание проснуться и увидеть прекрасные вещи: рассвет солнца, книгу , лежащую рядом и пахнущую старыми письмами, цветущие фиалки на подоконнике и… тебя.


Рецензии