Ждала хозяина

 Закурила. А ведь бросила две недели назад. Но сегодня нашла старую пачку. И зачем её не выбросила? Но сейчас она так помогает. Сижу на балконе и сочно вдыхаю дым. Как же я его люблю. На столике рядом горячий кофе, чувствую его аромат. Два часа ночи. Но сегодня уже не усну. Чертова поездка подняла клапан воспоминаний.

 А ведь все было так хорошо! Возвращалась с подругами после концерта, полна эмоций и впечатлений. Потом ловили попутку, Маша остановила новый мерседес. Мы шутили - кто "кастрюлит" на таких машинах? Но, видимо от скуки, молодой парень согласился. Маша села впереди, я с Олей сзади. Маша назвала свой адрес.

- А вам куда? - обернувшись ко мне, спросил молодой человек.

В тот момент пронзило током. Это был он. Тот, которого так пыталась забыть, тот, которого так ненавидела.

Заметила удивление на его лице, быстро ответила:
- Домой.

Оля и Маша засмеялись. А он кивнул:
- Хорошо.
Девченок завезли первыми.

- Пересаживайся наперед, - сказал он.
Молча пересела

- У тебя новая машина, - заметила я.
- Да, новая. Как ты?
- Отлично...
- Замужем?
- Скоро.
- Счастлива?
- Очень.
- Я рад. Честно. Я переживал за тебя. Пытался узнать как у тебя дела, но ты пропала.
- Почему переживал?
- Боялся, что обидел тебя. Но все прошло и я рад.
Пауза.
- А ты как? - спросила.
- Женился. - и улыбнувшись, - недавно сын родился.
Надо было поздравить, но не смогла. И промолчала.
Он глянул на меня и сказал:
- Ты стала ещё сексуальней.
- Хочешь меня? - вырвался вопрос
Он ухмыльнулся. И не ответил.
Подъехали к дому.
- Удачи тебе , Лера, - сказал он, заглядывая в мои глаза.
И этот взгляд напомнил все.
- Почему ты такой?
- Какой?
- Холодный, равнодушный!
Теперь он нахмурился:
- Ты все ещё злишься?
- Я всю жизнь буду злиться на тебя.
- За что?
- За то, что люблю тебя.
Он взял меня за подбородок, нежно притянул к себе. Легко отдалась его поцелуям. Потом посмотрел в мои глаза.
- Мне надо ехать, - тихо сказал он.
- Подожди, зайди ко мне. Я сварю кофе.
И он зашел. И остался на два часа. И уехал... на красивом черном мерсе.

Докурила третью сигарету... Задремала в кресле на балконе. Приснилась собака, потерявшая хозяина, растерянная и одинокая. Прохожие подзывали её, пытались кормить. Но она не брала с их рук, не подходила, она преданно ждала своего хозяина...


Рецензии