Притча о нас всех

Жил-был мудрый панд (Почему мудрый? Потому что я играю в Пандарии, а там кругом панды и говорят они сплошь мудрость). Жил он себе спокойно, пока не встретил не менее мудрую черепаху. Ползла она спокойно по своим делам, не трогая никого. Панд смотрел на нее и думал: "Хорошо, что я - не она!" Но, наверное, так громко думал, что черепаха его услышала. Она остановилась и спросила панду:
 - Посмотри на солнце, что ты видишь?
 - Вижу, что это солнце, но рассмотреть невозможно, болят глаза от света, - ответил мудро мудрый панд.
 - Закрой глаза и опять посмотри туда же, - продолжила не менее мудрая черепаха, - что теперь ты видишь?
 - Я вижу темноту и вспыхивающие искры в ней и не вижу слепящего солнца, - ответил честно панд.
 - Темнота - это твои мысли, искры - это то, что ты иногда принимаешь за истину, а истина - это солнце. Настоящую истину рассмотреть трудно и почти невозможно, как трудно и почти невозможно смотреть на солнце.

Побрел мудрый панд дальше, обогнав медленную черепаху, и решил, что лучше будет жить своей жизнью и перестанет вглядываться в жизнь других. Так оно спокойней.

Мари К
PS. Всем привет из Пандарии ;)


Рецензии
Я бы назвал вещь "Джатака о Панде" или "Джатака о Панде и Черепахе" или "Джатака об Истине". Написано вполне в буддийском духе.
Отдельный плюс - за отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. По крайней мере, я не заметил.

Михаил Юрьевич Федоров   17.10.2014 21:09     Заявить о нарушении
как давно я сюда не заходила! Спасибо за отзыв) Я решила немного посмотреть свое и опубликовать что-то из нового, и что-то из старого

Мари Край   28.05.2015 16:02   Заявить о нарушении