на песчаном берегу

начало.


перед вашими очами на картинке белый лист.
в народе говорят: в Белый свет, как в копеечку.
плохому стрелку скажут: пуля ушла в МОЛОКО.
теперь посмотрим, как мы смотрим на белый лист...
сМОтрим двуМя глазами, или молочными БРАтьями.
Левый БРАт - Л, и пРавый БРАт - I Л, то есть:
Л I Л, как два Луча. при взгляде, луч имеет форму КОнуса,
в основании КОнуса всегда КРУГ. запишем с учётом основания:
МО ЛО КО = МО <O I<O, буковка - К, стала - Ка КО = I<O.
и так у нас сложилось - МОЛОКО на Листе, как Белый Свет.

зная то, что СТ и ТС = Ц, и всегда является
центром системы, необходимо это прояснить:
лиСТ - лиСТОк - лиСТ О - лиТС О <=> лиЦО.
то есть Белый лист, отражение нашего Лица.
Белый Свет листа, это прообраз Белой Реки,
или Молочной реки, по соответствию с нашими
глазами - молочными БРАтьями - Левша и Правша.

ко мне будут и сейчас предъявляют претензии,
в плане использования формата ватмана А4,
вплоть до того, чтобы я на папирусе чертил пальцем.
мои добрые знакомые, говорят, что раз уж я всё
по новой изрекаю, то и не пользуйся благами технологий.
это хорошо, что я на Севере живу, а не в Украине.
вот ведь до чего доводит отсутствие аргументов в диспуте.
я объясняю, что на использование циркуля, с карандашом и бумагой,
имею право, заработал в СССР.
так как Белый лист, это средство для выражения
мысли, а не инструмент, то есть, я имею право
применять Бумагу, в том числе формат А4.


на тему Белого листа, впереди ещё будет множество открытий,
но вот Буковку - Б, я не буду глубоко вскрывать,
только по мере надобности и для полной ясности темы.
очевидная разница между функциями Бога и Господа,
это Черта и Барьер. если черту можно перейти, переползти
и преодолеть, как четверть, то приблизиться к Богу
достаточно сложней. надо подпрыгнуть вверх, чтобы перескочить
через барьер. к Богу, через БО; к господу, через Го.
Черта, невеста Циркуля, также крестница Бога и Господа.

в данный момент, Белый лист, пока, как Созерцание Далей.
а Рекой и полем Брани, Белый Свет станет, после
вступление в битву самого главного и единственного
инструмента - ЦирКуля.
ЦирКуль явится перед вами...в третьей Байке, на третьем листе.
 


Рецензии