Разделенные злом - 49

Освежившись мытьём, переодевшись, Алекс стал чувствовать себя немного легче. Он  присоединился к Крису, уже давно находившемуся в бальном зале в некой беседе с важными господами, но слушать их речей никак не смог. Все мысли были об ином...

– Граф, позвольте? – позвал Крис Алекса, откланявшись собеседникам, которые лишь кивнули в ответ и не останавливались что-то бурно обсуждать на военную тему, которую Алекс уловил из их слов.
– Отойдёмте, граф, – пригласил Крис его за собой в сторону от начинающегося бала.
– Что? – удивился Алекс и смотрел на зал, на собирающихся гостей в поисках чего-то, или кого-то.

Друг догадывался, по какому образу была тоска, и указал взглядом на весёлых в беседах молодых людей и девиц, окружающих королеву и Кэтрин:

– Там... Ну?
– Что ну? – уставился туда Алекс.
– Ты издеваешься? Мне это надоедает.
– Отстань, – вздохнул Алекс и хотел что-то добавить, но приблизившиеся к ним некоторые фрейлины помешали:
– Принц! Граф! – наперебой улыбались они, делая лёгкие реверансы.
– Дамы, – заулыбался им дружелюбный наследник престола.

Алекс молчаливо кивнул в приветствие, а сам украдкой продолжал поглядывать в сторону окружённой вниманием Кэтрин.

– Граф, – кокетливо обратилась к нему Клара. – Спойте что-нибудь?... О любви...
– Я не в настроении, простите мне, – спокойно ответил он.
– Оставьте, граф, развейте столь скучную обстановку, – засмеялась Маргарита.
– И правда, – добавил Крис.
– Вы были предупреждены, – с неохотой улыбнулся Алекс.

Под зазвучавшие аплодисменты, просьбы и восторг он устроился к клавесину. Скоро он снова пел... Снова поглядывал лишь на Кэтрин, уставившуюся в ответ грустью наполнившихся слезами глаз.
Недовольно же стоявший в стороне ото всех Филипп наблюдал за каждым. Он остановил взгляд на поющем Алексе и сжал губы.

– Филипп, – прошептал подошедший брат. – Забудь.
– Убирайся, – огрызнулся он. – Я предупреждал...

В разборках старых у души,
На почерневших камнях сердца
Остатки всей своей судьбы
Заливаю вином с верхом.

Могилу вырыл я в себе.
В неё кидаю хлам от жизни.
Я надпись покажу тебе...
На памятнике, на холме, видишь?

Не для чего вся жизнь была.
Ту надпись сам я написал.
В вине, разврате жизнь прошла.
Себя вовсю я проклинал.

Налей, друг, больше в хрустали.
Покажется в них больше света.
Дороги, где когда-то шли,
Размоются дождями с ветром.

Я сам построил себе гроб.
Забудь меня, уйди, не трогай!
Зачем тебе такой урод?
В жизни моей давно всё строго:

Не для чего вся жизнь моя.
Себе судьбу я выбрал сам.
В вине останусь лучше я.
За свои чувства проклят стал...

Дослушав песню, Кэтрин сразу откланялась от своего окружения и покинула зал, пока все были заняты восторженными аплодисментами.

Алекс заметил её уход. Встревожился, но не подавал вида... Он осторожно оставил благодарственный поклон публике и отправился на выход...

– Я предупреждал, или нет? – удивлённо взглянул на брата возле Филипп.

Он видел, как и все вокруг, этот уход. Он понимал всё без лишних слов. Только действовать пока не знал, как...

– Ничего не получится. Нельзя заставить любить. Не мы решаем, – пояснил серьёзно Крис. – Фил,... забудь пока не поздно?
– Поздно, – усмехнулся тот и поспешил уйти из зала...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/32


Рецензии
Жаль, что Алекс,действительно, считает свою жизнь, загубленной развратом и вином, о чем он и спел в песне и поэтому он решил, что недостоин Кэтрин. А Филипп решил коварством и хитростью обольстить Кэтрин, не ведая того, что она его названная невеста. Сложная судьба, Татьяна, досталась девушке. Взволнованно очень думаю я о будущей её судьбе. Понравилось.
Творческого Вам вдохновения для новых произведений.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   30.09.2021 06:45     Заявить о нарушении
да, Алекс такой... и Вы правы, зря... жизнь ему это покажет, увы,

спасибо, Галина!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   01.10.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.