Святой и грешный. Притча

 
 Предстали двое пред Судом Властителя небес.
 Всевышний выслушал отчет, грешны ли или нет.

 Один сказал:
 - Я честным был, не должен ни  гроша.
 И никому не дал гроша, - добавил, не спеша.-
 Спокоен был я и учтив, не ссорился ни с кем,
 Не тороплив и терпелив, не плёл интриг и схем.
 Построил дом, уж вырос сын, и дерево взрастил.
 И помню, яблоком одним кого-то угостил.
 Да, сын один.Доволен я. Что ж нищету плодить!
 Уверен, в старости он мне сумеет угодить.
 В "горячих" точках не бывал, то дело не моё.
 Друзей, врагов не убивал,
 Своё здоровье сохранял, такое вот житьё.
 Зарядка, йога и тюбаж, диета, молоко.
 Я ум старался развивать, я диссертации писал,
 Читал, науки изучал, внедрялся глубоко.
 И если бил жену стервец, ему я не мешал,
 Я не судья и не мудрец, и есть милиция, вконец,
 Душой я отдыхал.
 Прими, Отец, безгрешен я. Я ни к кому не лез.
 Проверить можешь ты легко судьбы прожИтой срез.
 Хоть рано было умирать, приму я выбор твой.
 Я сел машиной управлять, я трезвый был...

 - Постой! - прервал его Отец. - Постой!
 Не торопись! А где второй? Он не жилец.
 Виновен ты, герой!

 - Да, здесь уже душа моя, а тело всё в бинтах.
 Хлопочут горе-доктора, но им-то я не по зубам!
 Я здесь, на облаках.
 Суди меня. Был грешен я, горячий молодец.
 Узнаю, кто нечестен был, так всё, ему конец.
 И в ухо дам и носом ткну, чтоб помнил. Поделом!
 И в армии я послужил, взрывал с бандитом дом.
 Он зверствовал и убивал детей и стариков.
 Попался мразь, убит подлец.Скажу и о другом.
 Бывало с другом выпью я и песни до утра.
 Промчится ночь, и снова в строй, в колхозный сад пора.
 И сыновей своих, их пять, трудиться приучил,
 И дочек трое и чужих сироток приютил.
 Погиб с женой в грозу сосед, осталась детвора...
 Я всем подарки накупил... Эх, мне б домой пора.
 Ещё  ремонт я обещал сестричке по весне.
 И долго буду я лежать, скажи-ка ,Отче, мне?

 -ЖИВИ!!!-усышал он в ответ,как гром средь бела дня.
 И вдох глубокий, крик души:

 - Ого!!! Спасли меня!!!

 -А я? А мне? - Спросил "святой", - а мне, куда и как?

 -Ты - равнодушный, неживой. Смотрю хоть так, хоть так.
 Душа твоя давно мертва, и сердце, словно лёд.
 Там за оградой тот, с хвостом. Тебя давно он ждёт.

                Славянский Бог РОД
                Фото из интернета


Рецензии
Да уж. точно. всё на рассмотрение Господа))

Людмила Галактионова   05.06.2019 20:44     Заявить о нарушении
Рада пониманию, Людмила.

Людмила Петровна Денисова 2   10.08.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.