Элита

Одна дворняжка вышла погулять,
Трусцой бежала по аллее парка,
Пугала кошек, обернулась, глядь,
За ней бежит прекрасная собака!
 
Дворняжка аж присела, - Это кто?!
Скажи, скорей, ты мне приснилась, что ли?
Собака отвечает, - Конь в пальто!
Кто-кто?! Ты что, не видишь? Я же Колли!
 
В Шотландии, на родине моей,
Моя родня овец пасёт на воле!
Я - правнучка шотландских королей!
И папа у меня, и мама - Колли!
 
Совсем недавно я была щенком
И обучалась в специальной школе.
Мне выдали свидетельство о том,
Что у меня и дед, и бабка - Колли!
 
Дворняжка повздыхала, а потом
Немножко поcкулила еле слышно,
Потом сказала, повиляв хвостом,
Вот это да-а-а! А я пописать вышла ...
 
27.03.2009,


Рецензии
Забавное стихотворение, к тому же ладно скроено!

Самойлова Мария   29.06.2014 08:57     Заявить о нарушении
))) Большое спасибо, Мария! Я не нарочно. Оно само так сделалось.

Александр Пейсахис   29.06.2014 09:04   Заявить о нарушении
Очаровательное стихотворение!
Во втором катрене последняя строка - "не" забыли.

Наталия Пушкина   29.06.2014 09:43   Заявить о нарушении
Точно забыл! Огромное спасибо, Наталья!

Александр Пейсахис   29.06.2014 09:46   Заявить о нарушении