Негатив с позитивом вперемешку, т. е. селяви

Вот и все, вот и все...
Душу взбередила.
Столько слез бы пролила,
Но нашлася сила,
Это все перетерпеть,
Этим всем переболеть-
Вспоминать так тяжко.
А когда то, уж давно
Было очень мило,
Было радостно так мне
Приезжать сюда.
Папу с мамой навещать,
Чудесные Кубанские края.
Сколько пережито здесь,
Хорошо так было.
Мой Вадим здесь подрастал,
Набирался силы.
Папа, папочка родной,
Мама дорогая,
Как я благодарна вам
Без конца и края.
Сколько, сколько же трудов
Вы ведь в нас вложили.
И по своему всегда
Очень нас любили.
НИКОГДА, НИКОГДА
ВАС МНЕ НЕ ЗАБЫТЬ,
НИКОГДА, НИКОГДА
НЕ ПЕРЕСТАНУ ВАС ЛЮБИТЬ!


Кропоткин я запомнила надолго.
Там так чудесно за вокзалом стало.
Фонтан такой, какого раньше не бывало.
Цветочки разные, и музыка играла...
Такое место отдыха и местным, и приезжим,
Что уезжать не хочется...
Прелестно так, прелестно, но:

Вспомнилось как было 30 лет назад.
Как с Санечкой была я тут.
Эх, повернуть бы время вспять.


Тихорецк, Тихорецк,
Что с тобою стало?
Внешне ты похорошел,
А вокзала вот не стало.
Окна черные зияют,
За забором он теперь.
А когда то, а когда то
Все народ сновал, поверь.
Было шумно, интересно,
Пассажиров суета...
И мы часто тут бывали.
Хороша была жизнь та.
Как любили парк вокзальный,
С поезда сюда ходить
И в столовую деповскую
Рублики свои носить
И за борщик, и за кашу,
Венегрет, сметану.
Эх, сейчас бы то поесть,
Ничего не надо.
А еще то, а еще-ПАРОВОЗИК-
Легендарный он такой,
Много так повоевал
И ушел вот на покой.
И стоит такой красивый,
ЧЁРНОЙ КРАСКОЮ БЛЕСТЯ!
На него все смотрят, смотрят,
Восхищалася и я.
ТИХОРЕЦК, ТИХОРЕЦК!
Я тебя люблю!
Вспоминаю, вспоминаю,
Да и слезы лью...


ОТРАДО-ОЛЬГИНСКОЕ!
ОТРАДО-ОЛЬГИНСКОЕ!
Как я тебя любила!
Ехала и ехала из Волгограда!
И было мне так мило,
И так я счастлива была
Приехать на Кубань,
Где папа, мама и Вадим,
Благоухание природы,
Очарованье глаз, куда ни глянь!
И путешествовать любила
Я по Кубани очень:
В Гулькевичи, Кропоткин,
Армавир и в Краснодар
И днем, и даже ночью.
В Геленджике я то жь была,
И в Кисловодске даже,
И в Лоо, Догомысе
Купалась в море, как же?
Ведь МОРЕ я давно люблю,
А кто его не любит?
И едут, едут все туда,
С него же не убудет.
И лето каждое опять
Душа моя стремится.
И вижу, вижу зримо я
Как поезд со мной мчится.
И вот в Ростове я была...
А там рукой подать-
До Краснодара и: ТАМАНЬ!
Морская благодать!
Но деньги, деньги-
Дело в них, куда без них, куда?
Все упирается лишь в них,
У всех одна беда.
Ну, ладно, ладно, погожу
Еще до сентября,
И денег можь поднакоплю.
И буду там,-ура!
И накупаюсь, надышусь,
Наемся винограда,
И моря, моря насмотрюсь!
Чего еще мне надо?


В Отрадо-Ольгинском
Ветер бушевал,
Гроза и дождь,
И молния сверкала...
Все это настроенью моему,
Все это настроенью моему
Так отвечало...
Ведь я в душе так
Плакала, страдала,
И молния, гроза
Во мне тожь бушевала.
Я горе там 15 лет
Тому назад познала.
Там мать моя страдала, умирала.
Отец пить стал от горя безутешно.
И вот на кладбище они-...- конечно,
Приходит все на свете к этому концу.
И надо все же дань отдать творцу,
Что мы покой в земле находим,
Откуда все и происходим.

        -август-2013-


А ТЕПЕРЬ УЖ ВОТ 2020 ГОД...

ВЕРОВАТЬ Я СИЛЬНО СТАЛА...

И ВНИКАЮ В ВЕРЫ СУТЬ...

А ДУША ВЕДЬ НАША ВЕЧНА...

ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ ПОЗНАЛА...

И ХОЖУ НА СЛУЖБЫ...ЛИТУРГИЮ...

СВЕЧКИ СТАВЛЮ...

И РОДНЫХ ВСЁ ПОМИНАЮ...

ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО ЖЕЛАЮ...


Рецензии