Божьи создания

Просыпаясь утром, я выхожу на балкон. Прямо перед балконом растет березка. Она ласково шелестит листвой, рассказывая мне о теплом летнем денечке, о птичках, которые все утро заливаются своими песнями. Душа замирает от красоты ее кудрявой, зеленой кроны и белого ствола. Само совершенство. Так и хочется раствориться в ее объятиях, слиться с ее естеством и жить также, как она, радуя людей.
 
"Хорошо ли тебе, ненаглядная  моя красавица?"
Отвечает березка: " Хорошо! Меня Бог создал творить добро, нести энергию созидания и тепла, защищать от ветра и холода. Ты любуешься мной во все времена года. Летом радуешься свежему воздуху, красоте моей, осенью я покрываюсь золотой фатой, листья мои опадают, покрывая землю разноцветным ковром из моих листьев, доставляя тебе особое наслаждение и покой. А зимой  отдыхаю, ухожу в сон, чтобы вновь пробудиться весной и порадовать тебя  распускающимися листочками. Так и живем мы с тобой, радуя друг друга."

Ненаглядная

Вот бы разбежаться и нырнуть,
Растворившись в зелени березы,
Лучше солнечным лучом блеснуть,
Высушив на листьях капли-слезы.
Что, родная, на ветру шумишь,
Ветви свои к небу простирая?
Сколько лет перед окном стоишь
Нежными листочками играя.
Даришь мне покой и красоту,
В жаркий день защиту и прохладу,
Я с тобой душой своей расту.
Ты от Бога для меня награда.

Мы  с внучкой  стояли на балконе, разговаривали с березкой и наблюдали за стайкой птиц, которые кружились в небе. Даже не знаю, что это были за птицы. может , ласточки.
Внучка говорит: " Хочу летать также, как птица . Высоко - высоко. Наверное, это очень здорово летать и сверху смотреть на землю? а может лучше мне стать яблочком?"
" Так ведь у птички свои заботы. Ей надо вывести птенцов, а сначала построить гнездо, да так, чтобы оно не упало и туда не залезла кошка. потом нужно искать корм птенцам, кормить их, учить летать. Такая у них жизнь."
"Трудная у них жизнь -, согласилась внучка, - тогда я согласна быть яблоком".
" Так яблоко кто-то сорвет и съест. Или оно упадет на землю и сгниет, и его съедят мыши и червяки. Его Бог создал, чтобы его кушали дети и взрослые. А тебя Бог создал для того, чтобы ты выросла взрослой и выращивала сад, ухаживала за птицами и животными, может, будешь лечит людей или будешь учительницей".
" Тогда я буду кошкой,- не унималась внучка, - ей хорошо живется: ест, пьет и спит".
"Она работает сторожем. Охраняет дом от мышей. Бабушке создает уют и хорошее настроение и даже лечит от болезней. Видишь, как она прижимается ко мне.У всех Божьих созданий свое предназначение. У нас с тобой - быть хорошими, добрыми людьми и любить природу, животных , птиц и все, что есть на земле. Надо помочь Боженьке сохранить все его создания".


Рецензии
Нина, интересная логика у детей и огромный посыл добра! Как хорошо, что вы поговорили С Анютой о природе о всем живом, что создал Бог - это сложная философия, но ты сумела внучке в доступной форме рассказать, с любовью к природе, к людям. А я даже не знаю, кем хотела бы быть? Наверное всё-таки человеком!))) СПАСИБО ТЕБЕ, НИНОЧКА, ЗА ТВОЙ РАССКАЗ И В ПРОЗЕ И В СТИХАХ О БЕРЁЗКЕ, Я ТОЖЕ ЕЮ ВСЕГДА ЛЮБУЮСЬ!!! С теплом и любовью =я.

Марина Попенова   29.06.2014 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Анюта, как я мечтательница. С теплом души к тебе, моя дорогая,

Нина Бочкарева   30.06.2014 10:34   Заявить о нарушении