Акула и Ерш

Акула и Ёрш

Царица всех морей – Акула –
Жила сто лет и в ус не дула.
Жилось неплохо ей на море,
Весь день гуляла на просторе.
Решила в речку заглянуть –
Полакомиться чем-нибудь.
А там, на дне, жил хитрый Ерш,
На зуб такого не возьмешь.
Колюч, но хиленький на вид,
Упрям бывает и сердит.
Акула наша не мечтала
С Ершом увидеться сначала,
Но любопытство – не порок.
К нему нырнула на порог.
– Не ждал меня, я так и знала, –
Акула, пасть открыв, сказала:
Не знаю, рад ты мне иль нет?
Устроим праздничный обед?
Ёрш оробел:
– Да вам, царица,
В мою каморку не вместиться.
Я в гости вас совсем не ждал!
– Да ты, мой подданный, нахал!
Забыл, кто главный на реке?
– Рыбак! Вон дремлет в гамаке.
От наглости Ерша Акула
Его каморку заглотнула,
Потом в ее огромной пасти
Исчезли лодки, ведра, снасти.
Ёрш увернулся от зубов,
(Да, не нашел он нужных слов),
И оказался вдруг в желудке.
А там темно и страшно жутко!
Но тут Акула наша взвыла, –
От резких коликов всё ныло.
Но ей никто не смог помочь,
Так и промучилась всю ночь.
Ёрш вынырнул Акуле в пасть.
Она же, пасть раскрыв, завыла
А Ёрш рванул,что было силы.
Забыв свою акулью страсть,
Акула утром, без следа
Умчалась в море навсегда.

А как же Ерш? Живет не тужит,
Своей реке он верой служит.


Рецензии