Что наша жизнь, на фоне мира бытия

Gimalai 1937 g 2. Николай Константинович  Рерих

Что наша жизнь, на фоне мира бытия?
Игра, в которую опять играем ты и я.
На грани, где не различимы Свет и тьма,
Душа была нам крепость и тюрьма.

И пусть не всем была тогда видна,
Но чувства-мысли, что в себе несла она,
Нам не дарили часто крылья для небес,
Мы чаще шли туда, куда шептал нам бес.

Кто виноват, извечный у людей  вопрос.
Я был индус и немец, и вновь снова Рос.
Карма сплела в клубок все личности мои,
И я плачу долги за них и за дела свои.

Как много правд, но Истина всегда одна,
И то, Вершина эта в Гималаях лишь видна.
Дух находил сей Путь и вновь не раз терял,
Но в Счастья миг пространство Светом озарял.

Я крайний, замыкаю воплощений этот круг,
И рядом снова те, кто ране были враг и друг.
Карма дала нам шанс долги свои отдать,
Но понимания людского что-то не видать.

Что наша жизнь, на фоне мира бытия?
Игра, в которую играли раньше ты и я.
Но срок пришел, и выбирать опять пора,
Путь - бездна тьмы иль Истины гора.

Фрид Траум "мысли вслух"


Рецензии