Больное воображение

Облюбовав огромный бук,
Ленивец тихо влез на сук.
Какое ложе – благодать!
Врагам в тени не увидать.
Он головою вниз повис
И вдруг услышал тонкий свист.
Шипела рядышком змея:
– Тебя спросить хотела я:.
А может с ложью жить любовь?
Ленивец наш нахмурил бровь:
Преступна ложь, как ни крути!
Мученья от нее! Прости!
– Великий грех: любовь и ложь!
По мне так лучше в сердце нож!
Теперь страдаю я один.
Но сам себе я господин!
– Я не согласна! Почему?
(Непостижимо и уму!
Соврать во благо – не грешно!)
Мне на тебя смотреть смешно!
Забрался якобы в кусты,
Но снизу ясно виден ты!
А где ж твоя любовь теперь?
– Я перед ней захлопнул дверь!
Капризна, как дитя она,
Плаксива и лишает сна.
В воображении ее
Лишь отражение мое.
Моим желаньям вопреки
Душа и сердце – на куски!
Устал я от такой любви!
– Ты ложь на помощь позови.
Она найдет короткий путь
К твоей зазнобе... Не забудь!
И пусть соперницы они,
Любовь в подвохе не вини!
В клубок  свернулась вдруг змея:
-Они подруги,знаю я!
Ленивец в шок повергнут был!
И от прозрения завыл!
– Подруги?Как разъединить
Вражды связующую нить?

– Воображение включу,
И будет так, как захочу!


Рецензии