Когда была сиделкой

Взяв ручку в ручку,
А лист на стол,
Так надо написать, про что?
Сижу за кухонным столом
На Мира 18...
Уж тетя Ася крепко спит,
Забыв свое несчастье-
Что жизнь ее-уже не жизнь,
А просто маята,
Уж, если не встает с постели
Года два.
Но просто вот уход за ней-
Племянники добры,
Но это все зачтется им
С ее квартиры.


Вот думаю, что же написать,
Или поточнее срифмовать?
Посмотрю подольше я в окно,
Может и придумаю чего.
Сегодня несолнечный день как вчера,
Но это все ерунда.
Главное-на улице весна.
Вот-вот позеленеют дерева,
А потом уж и цветы
Наш град украсят...
Только людям надо что?
Пожрать-не надо басен.
И уже совсем не до красоты,
Когда пусты наши животы.


Лист бумаги предо мной вновь.
Тут по рифме в голове-кровь.
А голова моя пуста-препуста.
Тут по рифме просится-капуста.
И щас вспомнила капусту на Ангарском,
На таком поселке на злосчастном,
Где и счастья-то не было совсем.
Тут по рифме просится-тандем.
А, что слово означает, я не помню.
И тут вспомнила, что болела корью,
В детстве все-таки таком золотом.
А потом уж жизнь запахла г-ом.


Эх, проблема у меня кака,-
Выдрать зуб гнилой пока.
А потом протезами заняться,-
Хватит мне дурнушкой претворяться.
Ведь мозги мои еще ого-го,
И не скажешь на меня, что того.
Я могу такое отчебучить,
Что хоть стой, хоть падай,-
На меня лучше,
Так как секс еще по нраву мне.
Раззадорил Гена пыл, е-е-е!


Положив пред собой лист бумаги,
Я вновь думаю, что же писать?
Напишу, что курить не надо,
Сколько буду себя убеждать?
Но рука за сигарой тянется,
Чем же мне ее удержать?
Пачка красного цвета такого,
Я как бык на нее нападаю,
Покурю, и в башке кружится,
Надо все же совсем бросать!


Попила я чаю с малиновым вареньем.
Прекрасное начало утра.
Нету лучше угощенья.
И незря молитвы
На ночь все читала,
Вот и получила, о чем мечтала.
Сегодня отбываю последний день
В гостях у тети Аси.
Ну, и неплохо было,
Хоть у нее несчастье.
А что поделаешь тут,
Уж, если восемьдесят четыре...
Молодые умирают,
Не познав все прелести в мире.
Вот и, глядя на нее,
Жизнь ценишь больше,
А я такая худая,
Стать бы мне потолще.

Больше феназепам пить не буду.
А щас кофею хлебну.
Это подобно чуду.
В жилах заиграет кровь.
И буду бегать вновь
Туда, сюда, вперед, назад.
Устану, сяду на стул на зад.


По тебе я вновь скучаю...
Все курю и вспоминаю...
Не дождуся уж когда
Сяду на маршрутку я.
По знакомой по дороге,
Где в любу погоду ноги
Устремлялися к тебе...
И не знала-быть беде
Или счастию с тобой.
А теперь я знаю-мой-
Ты навеки навсегда.
Вот такая уж судьба-
В бане жить и в бане мыться,
Все с тобой не наговориться.
И дела там все решать,
Что варить и что сажать,
Где на хлеб копейку взять.


Сейчас поем я Анаком,
Чайку опять попью.
Ну, а потом пойду в постель,
Гену обниму
Лишь в мыслях, в предвкушеньях тех,
Что буду снова с ним...
И нет приятней ничего,
О, Господи, прости!


-Царствие Небесное Асе Николаевне Кулешовой-девочке Сталинграда,
добрейшей, милейшей, любимой-подруге мамы-ветерану Сталинграда.
Переживать пришлось немало во время ухода за ней, но вот такие
были настроения, отвлекаясь от невеселых дум. И время такое было-апрель
2010 года.


Рецензии