Корона или треух?

        Вот ведь какие пердимонокли случаются с теми, кто пытается нахлобучить на свою голову чужую шапку,она то на нос упадёт,то на глаза наедет,то на ушах повиснет,а то и вовсе свалится под ноги, да...
А Ему казалось, что на него водрузили корону,а может даже сияющий нимб божественный приладили и он так гордо восседал на троне, а рядом - в ногах,практически валялись в изнеможении от неги и вожделения его типа возлюбленные почитательницы,практически наложницы,ловя каждый его вздох, взгляд, каждое слово вылетающее из уст повелителя их сердец, душ, мозгов и ,что греха таить, интимных мест...
И так бы и вещал бы этот "герой"до сих пор,соблазняя придурковатых дам, своими чудесными байками про Свет,Любовь,ну и далее по списку...как вдруг свалилась на его голову я и корону сбила случайно совсем, и покатилась эта корона под ноги,и не успел он её подхватить,а она вдруг на глазах у удивлённой публики стала превращаться ,превращаться и превратилась в старый замызганный, и изрядно потрёпанный , довольно вонючий собачий треух!
-Боже, как же я теперь без короны? Меня девочки любить не будут...-
Побелев от ужаса прошептал хозяин , с ненавистью взглянув на ,упавшую с неба,меня и содрогнулся ещё больше, узнав во мне причину прошлых своих неприятностей, когда ему всё-таки пришлось поменять маску бывшей "добродетели" на теперешнюю.
И не долго думая, без лишних слов, но сохраняя красивую мину при плохой игре,с извинениями и благодарностью " за всё", он выдворил меня за двери своего "гарема",захлопнув их перед носом...
Ах, какую он допустил грубую ошибку!
Совсем не стоило так со мной поступать, я конечно ,закусив удила, ринулась "в бой", припомнив ему не столько свои "обиды", как возникшее желание разоблачить этого ряженого,который своими "деяниями" наносит урон психическому, физическому ,моральному и духовному здоровью тем, кто его боготворит, тем,кому он конкретно запарил мозги, а их целый легион, судя по списку друзей...
Но, как говорится, вся его удаль и прыть были показухой! Он решил действовать чужими руками ,напустив на меня свою преданную рабыню,а сам тихо сидел в своём уголку, поглядывая в "замочную скважину" за диалогами, раза два-три встряв, но так вяло и неубедительно... в основном старалась Она... да ещё подвизался залётка, выдававший себя за путника, что заглянул на "огонёк",но что-то верилось с трудом в его непричастность к сговору, поскольку Путник этот под звучной кликухой Духовный Воин, как-то внезапно проявился и у Странника на странице, придравшись ко мне, как бы невзначай,а потом и на моей начал учить меня уму - разуму....
И к чему мы в итоге пришли?
Оказалось, что "Солнцеподобный" хилый и трусливый боец!
Подставив под основной удар свою бедную и болезную "овцу" ,скоро вообще ретировался,убежав с "поля битвы" и бросив её на произвол судьбы, да ещё при этом удалил все свои комменты, выставив её полной дурой!
Благородненько, не правда ли? И так по-мужски...
Да, не по Семейке-то корона-то, не по СЕМЕЙКЕ ... А вот вонючая шапка точно по нему , в самый раз - к ЛИЦУ!


Рецензии