Намерение. Инерционность реальности

Намерение. Инерционность пространства. 

Я как будто в изоляции, я ощущаю себя изгоем, всё что я вижу вокруг -это не мой уровень. Это не высокомерие, слышу космос, он отметает все варианты, и .. Разрешает их! 
Не может быть! Не может быть такого!!! Космос настроен на позитив, он стремится гармонизировать моё личное пространство. Эти ответные мои излучения счастья нужны космосу как целительный нектар!
Поэтому я не понимаю! Как это? 
Как такое вообще может быть, когда мне сыпались знаки со всех сторон- 888, 888,    888.....!
Вправо /влево взгляд - то номера машины, она вклинилась настырно, не хотела пускать её! Но ведь влезла - и не зря: 888!
Потом уже во дворе, обгоняет такой весёленький голубенький в полосочку мерседесик , и тоже 888!
Ну ессно, я была просто уверена и после собеседования абсолютно точно знала, что это моё космическое место! 
Но эта мысль пришла ко мне внезапно. После того как я вспомнила...

А в начале.. Сначала я позвонила и наткнулась на внезапно странный жёсткий отказ! Резкий, безосновательный , как будто у дамы на том конце провода самые критические дни. После трёх минут разговора она орала что я ей уже не нравлюсь и швырнула трубку.
Я в недоумении стояла как говна наевшись..
И всего то какие то несчастные копейки! Я сказала себе - девочка это не твой уровень, успокойся! я даже не стала перезванивать и хамить.
Просто назавтра мне нужно было прологнировать мед страховку, она мне необходима была как воздух, и я голову ломала где взять денег. 
За три года лечения мои занычки оскудели, и мне срочно нужна была работа.
И тут объявление. Странное такое объявление: требуется женщина от 50, симпатичная, неконфликтная..
Согласитесь, более чем странно. Ну кому сейчас нужны от 50?! В лучшем случае до 40ка! И как вы себе можете представить симпатичную от 50ти? 
То есть объявление предназначалось лично мне! Космос!
Работа предлагалась на ресепшене ателье, непыльная и график удобный. В общем я решила поработать, развлечься и быть полезной людям, взбодрить застоявшуюся энергию. Притом, что в жизни ни разу не устраивалась на работу.
Это ателье только открылось. Работа была рядом с домом. И само швейное дело для меня было родным и знакомым. Так как сама была владелицей ателье и швейного производства. Ручки мои и глазки мои ностальгически тянулись к этому ремеслу, но пальчики после лекарств были бесчувственны и болезненны. Каждый пальчик был в трещинках и саднил, ногти слезали.. Поэтому даже иголку с ниткой в руках я бы не удержала. Но просто быть в этом коллективе было невероятно мило.
Я решилась. Конечно же это не мой уровень, но что делать? 

И тут я вспомнила:!! Буквально полгода назад, даже месяца четыре, я обсуждала со своим хорошим другом юности один бизнес проект. 
Он стал очень состоятельным гражданином мира, имел солидный бизнес и занимался благотворительностью и меценатством.
Разговор зашёл о помощи онкобольным. Он прошёл это и хотел организовать конкретно адресную помощь именно в этом направлении.
Я предложила создать реабилитационный центр на базе уже существующей разветвлённой мед организации коммерческого типа. 
Я даже зашла в ближайший филиал и обговорила с руководством. 
Тем более что в ближайшем филиале было пустое крыло, на нём висело объявление об аренде. Как хорошо, можно это помещение занять под реабилитационный центр и помогать людям. Делать химиотерапии, дневной стационар домашнего типа с квартирной обстановкой и кучей психологов и обслугой. Это было бы замечательно. Я уже представила себе свою миссию в этом деле, администратором или психологом, представила ярко как я хожу на работу рядом с домом . Короче, я уже прониклась этой идеей и мечтала.
Потом, после разговора с руководством я немного сникла, ибо филиал для этой идеи предложили другой, в другом конце города, аргументируя тем что там напичкано диагностической аппаратурой и новейшими средствами типа МРТ, КТ.. Сами понимаете, это очень важно и это серьёзное оборудование так просто не перевезёшь с одного места на другое. Ну в общем я как то успокоилась с этой идеей, так как ездить через все пробки ежедневно мне уже было не в кайф.. Прошло время..

И тут- это объявление!! как раз на том месте, где было свободное крыло! Как раз там, где я намечтала работать. Именно в то самое место, где я уже себе представляла себя на рабочем месте, меня и приглашало таинственное объявление.
Меня как озарило- это же выполнился мой запрос! Всё то, что я просила у  Космоса материализовалось. Вот оно, приглашение на работу именно в том самом месте, в моём месте..
Как странно.. События подтягиваются моим же намерением,.. Но искривлённо, изогнуто!! Представляете комнату смеха - там зеркала выпукло вогнутые. Они искривляют реальность, но кое что видно из одной темы кое что из другой. Короче каша. 
Так же и здесь! Ну надо же было так организовать обстоятельства, именно в том месте громко требуется женщина, и сфера деятельности родная близкая, но уже из дальнего прошлого.. Как будто пытались, и как говорится: " всё что могу..!")
Эта ироничность космоса меня восхищает уже не первый раз. Это разумное всевидящее Поле собирает наши намерения и материализует их, подбирая варианты подобия сродни огромному квантовому компьютеру.  Но только вот суперкомпьютер выполняет задачу мгновенно, а тут обычно требуется время, в зависимости от сложности поставленного намерения. Здесь как будто вязкое ватное плотное пространство, с низкочастотной материальностью, оно инерционно и медлительно. Всё понятно, конечно, это меры безопасности мирового порядка, чтобы чьи то шальные мысли моментально не взорвали мир.
Насколько сильно намерение тоже влияет на материализацию. Интенсивное и яркое намерение, пролонгированное во времени, исполняется однозначно! Только вот видите, создав импульс я его бросила, создалась хаотичность вихревого пространства, Поле начало искать мои сферы комфорта, подтягивать их  в жизненный план и вить кружева из обрывков бытия.. 
Приветствую тебя, о великий Космос, благодарю тебя за твои ежедневные проявления в моей реальности, верую в тебя , восхищаюсь твоим величием и живостью решений, ироничностью и всевеликой мудростью!

В итоге это был очередной знак из Космоса, просто напоминание о божественном, как бы иллюстрация мирового устройства событий и случайностей. 

Но объявление то всё висит!! Хотя там написано срочно, срочно!!
Я пошла напрямую без тел звонка, она прониклась ко мне, мы болтали как подружки, мы даже расплакались, она рассказывала тонкости работы и гороскопы наши были позитивны., я вышла как окрылённая, по пути и весь день попадались три восьмёрки и я решила что на правильном пути.. Правда на переговоры я надела все свои камни, кристаллы и обереги.. 


Рецензии