Размышление

  Все, что происходит в моей жизни, это дело рук меня самой. и никому не доверена такая честь,чтобы что-то сделали за меня, только самой себе. Все, что случается со мной, это следствия моих мыслей, слов, действий, дел.
  Раздается по заслугам и испытания даются, чтобы сделать нас сильнее. Черная полоса, снежный ком - это всего лишь, шанс за шансом достучаться до меня:
- Стой! Ты пошла не туда, свернула не на ту дорогу!

И пока я ищу виновных:
- Меня кто-то сглазил!
- Кто-то позавидовал мне!
- Кто-то поминает меня недобрым словом!
- Кто-то затаил на меня злобу!
Кто-то... Кто-то... Кто-то... А ведь неприятности у меня!
Может что-то Я делаю не то? Думаю не о том? Делаю неправильные действия? Может ненароком обидела кого-то? Или задела, нечаянно сказанным, словом? А может вознеслась до небес? Или просто Духом упала? Потеряла Веру?

  А, Там, Наверху, заботясь обо мне, стучат во все колокола:
- Остановись! Осмотрись!
- Успокойся! Найди Себя!
- Ты потерялась...

  И все из Любви ко мне!

  Я Благодарю Испытания и Трудности, посланные мне Свыше!
Ведь только справившись с ними Я, может быть, стану чуточку Чище! Сильнее Духом! Мудрее!


Рецензии
Душа ищет света.

Александр Астрецов   05.11.2017 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.