Партеногенез. Один день из жизни молодой женщины

Мама стояла в двух шагах от меня и сжимала одеяло. Ей было не вдомёк, что жизнь должна состоять не только из одного тяжелого труда, но и из чего-то еще.
- Ты все сказала? – наконец-то произнесла она.
- Все.
- Тунеядка ты! Я вырастила тебя, Лёльку ращу, мать свою – твою бабушку кормлю – пою, а тебе на все наплевать? Никакой благодарности, никакого сочувствия к матери. А ты …..
Мама схватила подушку и замахнулась. Я выскочила из комнаты и, пулей пронесясь по коридору, влетела  в туалет, и заперла за собой дверь.
У двери  в туалет меж тем продолжалась лекция о морали.
- Я окончила институт с красным дипломом. Вечерний институт. И при этом растила тебя, маленькую крошку. Ты же, не думала ни о ком, выскочила замуж, выставив нас из этой квартиры и поселившись тут со своим муженьком. Я думала, это счастье, когда дочь выходит замуж. Я думала, что оставшись за городом, вместе со своей сестрой, буду знать, что моя жизнь прожита не зря. Но нет. Моей дочери мало замужества. Ей нужен еще и развод. Зачем? Полгода знакомства с Виктором, два года замужества и  взрослая баба 23 лет отроду снова влезает на мою шею…
Пока мама голосила, я успела умыться, почистить зубы, расчесать волосы.
- Ну, скажи на милость, зачем ты так поступаешь? Зачем ты живешь не как все? Зачем….
 - А зачем тебе такая жизнь, - я рывком распахнула дверь и уставилась ей в лицо. Кто тебя просил выходить замуж? Родить двух дочерей ты могла бы и без мужа.
От пощечины я не увернулась. Плакать не стала. Молча прошла в комнату, закрыла за собой дверь, стала одеваться.
За то заплакала мама. Сначала тихо, затем как-то по собачьи, с каким-то подвыванием. Она приоткрыла дверь и поглядела на меня: я отвернулась, что-то ищя в шкафу.
- Зачем ты меня обижаешь? Спросила мама. Ты же мне дорога! Мне неприятно слышать твои оскорбления. Она охватилась руками за мои плечи и прижалась лбом к моей спине.
 Я резко обернулась, поцеловала ее в лоб, натянула блузку и выскочила из комнаты на кухню.
 Когда я утром завтракаю, мамы на кухне не бывает. Завтракаю я обычно одним бутербродом и запиваю его кофем или чаем. И что бы все это хорошо прошло, никто не должен отвлекать меня разговорами, спорами и даже мытьем посуды. Тогда появляется возможность спокойно поесть, подумать о планах на текущий день и кое о чем вспомнить. Планы были. Воспоминания – тоже.
  Вчера вечером позвонил Вадим. Не звонил уже год. Потом объясню почему.


....Стало интересно?.. Книга продается в Сети и у автора. Выбирайте самый выгодный вариант и покупайте!


Рецензии
В книге сохранена пунктуация автора?

Марианна Рождественская   02.06.2020 16:00     Заявить о нарушении
Марианна! Эта страничка для рецензий, а не для вопросов. Для вопросов пользуйтесь сервисом сообщений, пжл.

Феликс Ван Клейн   02.06.2020 16:18   Заявить о нарушении
Корректуры не было. Увы.

Феликс Ван Клейн   08.12.2020 11:17   Заявить о нарушении