Day 16

Я открываю глаза и думаю о том,что сегодня будет трудный день.Я встаю с кровати,одеваю джинсы и бегу вниз.Там уже меня ждут родители.Мама готовит рыбный салат,а папа стоит с пачкой сигарет в руках и разговаривает с мамой.

-Доброе утро
-Да,и тебе тоже.

Я съела йогурт и пошла провожать маму на работу.На улицу выбежал Тайсуно,и мне пришлось погулять с ним.Папа вчера покосил траву,как вы уже знаете,и я начала убирать участок перед домом,но вскоре мне стало жарко,и я одела купальник.Когда я доубирала,я пошла в свою комнату и села за ноутбук,просмотрела все свои странички,полазила по разным группам.Вот так пролетело быстро время.Уже обед.Но,увы,у нас нет супа,но есть рыбный салат.Я поела его и пошла на второй этаж ,мне хотелось чего-то нового,однако я его не нашла,спустилась вниз и взяла планшет,накачала много игр и принялась играть.Я проиграла очень много времени,это печально.В общем сегодняшний день отличался от других скукой и ничего неделанием.Но вот мне позвонила мама и сказала,что меня ждёт Аня.расскажу немного о ней.

Аня-белокурая девчонка.,которой 10 лет,но она очень высокая(164 см).
Когда мы были маленькими мы дружили все вместе.Аня,Вика и я,но потом дружба притихла.Нам было неприятно общаться с этой девочкой.У неё был неприятный смех и "дурные манеры",как это говорили раньше.Но сейчас она повзрослела и стала другой.Вот и вся история.

В скором времени я была у неё.Было довольно весело.Мы давно не общались,поэтому просто разговаривали,но потом я пошла домой,и я просто не знала,что мне делать,но потом поняла,что надо выключить ноутбук и сделать что-нибудь полезное.Я пошла мыть посуду.Потом я читала.Потом смотрела телевизор и вышивала.В общем делала много всего.Ужасный день.День ничегонеделания.

Вот и всё.

Я легла в кровать,сказав себе вот такие слова:"Катя,фу такой быть!"


Рецензии