Day 17

Упс... Уже 11:34. Мне пора вставать. Я немного повалялась в кровати. Потом пошла вниз, поела, в общем: сделала повседневные дела.

Позже мне позвонила Аня, и мы пошли гулять. Точнее мы пошли в магазин, при чем взяли с собой брата Анечки-Андрея. Прогулка кончилась быстро, ведь мы шли домой, съели мороженое быстрее, чем грузовик. Потом мы пошли домой к Ане. Игра в "Правда или действие," "Царевна-Несмеяна." Было достаточно весело.

А потом я пошла домой, мне надоело играть. В гостях хорошо, а дома лучше. Я прибежала домой, поела и уселась за компьютер, далее я начала убираться в комнатах, переставляя вещи с места на место и думая о том, куда их лучше поставить. С этим я провозилась довольно долго. Час... А может и два. Потом я принесла вещи с чердака и тоже расставила их. Все-таки своя комната-это своя комната. Позже я оделась и пошла на качали читать Гоголя "Тарас Бульба." Не люблю я Гоголя, читать его ужасно трудно. Даже дождь подтверждает это своими слезами. Как вы поняли, начался дождь. Я побежала домой, где бросила книгу и начала помогать маме готовить ужин. Не день, а ужас. Говорить нечего!


Рецензии