Из книги воспоминаний

 Из книги воспоминаний
Александра Николаевича СТОМЫ
«В СУМАТОХЕ ДНЕЙ» (См. полный текст книги
http://www.proza.ru/2014/02/08/1205,
др. произведения А.Н. Стомы http://www.proza.ru/avtor/stoma)

         *   *   *
  …Обратился за советом к журналисту Леониду Александровичу Терентьеву, с которым познакомился в «Трибуне».  Это удивительно бескорыстный и высоких моральных качеств человек. Мне, принявшему за основу нравственные нормы времени, в котором живу, порою было трудно с ним общаться. Но мы и до сих пор в дружеских отношениях. Он мой первый советчик и наставник в творческих делах.

    *   *   *

   …Лёня Терентьев как литературный ментор уже много позже появился на моём горизонте. Встречи с ним и его женой Наташей и рассуждения на темы литературной грамотности позволили мне пополнить свой скудный багаж знаний.

    *   *   *
 
  …Звонок из Москвы. Женщина передаёт вопрос литературного агента: готов ли автор продать свою рукопись за 1,5 - 2 тысячи долларов? Я ответил, что надо подумать. Позвонил Терентьеву и спросил совета. Леонид сказал, что издаваться в Москве можно и даром, хорошо, что самому платить не приходится.

         *   *   *

  Мне нравится этот человек, находящийся в постоянном поиске истины…

         *   *   *
 
   Леонид Александрович Терентьев консультируется у меня по работе с компьютером, но скоро произошел перелом, и уже я у него учусь. Я отличаюсь от него тем, что не лезу в проблему глубже, чем это мне нужно именно сейчас. Лёня же, наоборот, пока не изучит её полностью, не успокоится.

        *   *   *

  …Знаменательное событие: Леонид Александрович Терентьев дочитал мою трилогию  как критик. Поначалу не мыслил что-либо писать о ней, но, как он сам сказал, «ушел в повествование с головой».  Так родилась серьёз-ная и обстоятельная рецензия.
   
          *   *   *

  …проклюнулась идея написать о крымских походах. Леонид Александрович Терентьев, как локомотив, потянул меня к конечной станции. Он хорошо освоил Интернет. Пользуясь этим, выискивает материалы и книги по еме, близкой к моим будущим героям и, скачав на флешку, передаёт мне. Я завален материалами. Садись и пиши.

 


Рецензии