в Свете Циркуля

и вот этим инструментом,
я пробил окно в Европу.

но пока, Циркуль отдыхает на полянке,
ждёт появления iсходной точки системы.
у меня есть возможность, разсказать о
некоторых нюансах в работе с циркулем.

карандаш я точу, вынимая его из зажима,
и обратно вставляю точно так, как он был
вставлен до этого. это говорит о том, что
постарайтесь учитывать всё, что бы размер
развода радиуса, оставался неизменным.

конечно, те, кто начал чертить, уже
столкнулись с этой проблемой - развалом
графического рисунка. хотя специально для
цементирования системы(проекции части матрицы),
в начале чертим её основание.

я предпочитаю мягкость карандаша - м.
чертить конечно на ватмане формата А4.

я выкладываю картинки, концептуально и
закономерно, от Пусто - Пусто, до 6 Х 6 = 36 0.
у вас будет возможность проверить мультик -
ДЮЙМ ОВО Че КА = ЧЬ = 25(без линии = О,4).

в следующей байке,
мы определим место центральной точки.


Рецензии