Неожиданный презент

Ааааабалдеть.
Я чуть с облака, на котором живу не упала))))
Когда мне только что вот такой торт доставили.
И я курьера готова была на руки взять и покачать)))
Хотя моя реакция при получении торта была не такой яркой, как потом дома)))
Ведь я в шоке была)))
А дома от восторга красотой и нежностью торта и от эффекта сюрприза нарезала километры беготни по квартире.
И прыгала у стола.
Ведь удивительно.
Час назад написала пост о счастье.
О том, что для остальных счастье в данную минуту. И приуснула)) немного рядом с дочкой))) и меня разбудил звонок в домофон
И вот тебе торт)))
Ну ааабалдеть))) счастье постоянно со мной и даже будит меня иногда,,
Чтобы видимо сказать....
-ну хватит спать, проснись, а то я тут уже скучаю на твоём плече)))
И главное сейчас кайф лазать в голове и вести расследование))) кто же кто же творитель этого чуда))))
Это кто-то близкий и общяющийся со мной, потому что имя дочери я в сети ещё ни разу не выкладывала.
И это не мужчина моей мечты, потому что заказ доставили на фамилию Чемакина)))
А я за мужем и уже давно счастливо не Чемакина)))
Ну круто)))
Варваре сегодня 2 месяца и сегодня вечером к нам прилетят в гости мои мама и папа.
И я такая счастливая, такая вот удивленно Ааабалдевшая вновь стану маленькой девочкой)))
Ведь мама и папа будут рядом.
Да колбаснет тебя даритель и творитель данного чуда океаном счастья. Или быть может Вас была целая команда! Благодарю вас из самого сокровенного местечка своей сущности.
Пусть Вам с данной секунды попрет в любом деле, за которое бы не взялись.
Если вы в любви, то пусть усилится и преукрасится. Если нет то пусть настанет!


Рецензии