Меня там поняли и приняли!

Как я на старую работу не просто вернулся!
Снилось мне на 29 июня 2014 года что шёл я с огромной горы вниз.А повсюду только-только стройка  больших домов начинается - новые фундаменты 9 этажных домов-кораблей-(так в УФе зовут длиннющие дома) их там закладывают.
 Дорог нет, грязь, наледь  и под снегом не видно куда шагаешь  и гора крутая очень.
 В самом конце горы я провалился в глубокую канаву - зацепился ногой и вниз на бардюр пролетел. Ударился конечно лицом.
 А одет был очень прилично во всё самоё лучшее. Удивительно что не испачкался.А только лишь промок насквозь. Смотрю деньги медные целы.И кошелёк не вылетел когда я вниз летел- думаю хорошо  всё.

 Для тех кто на остановке дело обычное что кто то упал с этой горы говорят многие падали.
 Я их спрашиваю как мне доехать до СКИО имени Луначарского все вежливо объясняют.Больше всех татарин один прилично одетый видимо, большой начальник, директор или министр.Подошел Икарус наполовину свободный я доехал с комфортом.
 Приезжаю я в СКиО и вижу цела наша былая контора  та что на  улице Пушкина 110  она из бывшей утепленной конюшни купца Сегрея Видинеева - переоборудована для нас.АГВ работает всё как тогда.

 Но вместо главбуха Буляк Хуснулловны Шакировой  Люба кассир  всеми командует.
 И говорит тут мокрый не мотыляйся заболеешь развесь возле печки что ближе к стене, где Афанасьева тётя Маша живёт, бельё.-Печку я затопила- и в кровать ложись пока  всё твоё не высохнет.Вижу кровать старинная возле печи стоит.

 А  кассирша  в след приговаривает не  ты первый кто с той горы упал и приехал  на работу.Но другие все уже пообсохли и на территории  трудятся.
 Мне охота   пойти на территорию где я видел и красная избушка бывшая банька купца Видинеева цела. Там частенько Григорьев обитал, там было его лежбище творческое и  магнитофоны для радиорубки летнего театра он там хранил катушечные  и сценарии культмассовых мероприятий он там усовершенствовал..

  .Да и не хочется мне   в тоже время  мне и воспаление лёгких схватить разделся я пока они в своём кабинете развесил одежду на верёвки у печи лёг в одиночестве под старенькое , но тёплое одеяло лежу.
 А бухгалтерам видно скучно.Да и по всему видно они мне все шибко рады.
 Они вышли ко мне о былом поболтать.Я лежу сограваюсь промёрз торопясь в вонтору по ненастью они мне новости рассказывают.
 О том что строения ещё все целы и даже склад которым Ногин-хромой завхоз в 1986 году руководил на своём месте.
 И театр летний музыкальной коммедии стоит и даже сверху новым цветным лаком покрыт.И я буд-то вижу в окошко  Летний театр так деревянный забор меж спортивной площадкой убрали и обзору ничто не мешает.
 Реально такого окна, в какое я глядел с кровати, не сущестовало.

 И тут выходит из смежного кабинета  новый директор я говорит ситуацию вашу понимаю лежите согревайтесь вы видимо Степанов-Зорин я вам очень рад.Рад что мы с Вами тут работать будем.
 Я пригляделся, а это певец Кола Берды .Он пошёл куда то к  Байбазаровой в райисполком.
 Свет мы почему то не включаем электричество бережом  за окном день, но на улице не солнечно.
 Лежал я лежал тут приходит Возякова она вроде не из объединения парков и садов кировского района города Уфы  мы с ней в другом месте вместе работали
 в земстве Р.Б которое она возглавляла в 1992 году она ещё имела банк Инкор Урал в Уфе. .А в том сне она не банкирша  она на там уборщицей по ходу сна  устроилась и служит.

 Я ей говорю как жаль что моего друга Алексея Григорьева по прозвищу Борода нет .А она мне заявляет спокойно так по домашнему Да он спился водителю Надзиру морду набил, а потом от пьянства и помер.

 Я говорю .А я знаю  он от паралича помер его после сноса Летнего театра паралич разбил от пнреживаний за гибель театра  я даже не раз у него гостил  примерно до 2003 года-он уже парализованный конечно был на всю левую сторону.
 И надоело мне лежать пытаюсь одется .А всё сырое. Не просохло ещё.Из сухих штанов только трико уборщицы.И снова я один все на территорию вышли.

 Но мы чужое брать не  обучены. Пришла кассир Люба  и мне Люба из бухгалтерии чёрный рабочий халат по размеру  моему  выдала  .
 Встал я обрадовался что можно хоть по канторе ходить  в том халате.
 Глянул на себя в зеркало Бог ты мой лицо то я о бардюру разбил оно опухшее как у нового директора   у этого Кола Берды  у нового предводителя Лунного сада культуры и отдыха -мы с ним стали маленько похожи.-Неужто он тоже думаю с той горы упал?.
 Из состава нашего былого коллектива заходят былые люди то один то другой и со мной разговаривают- как ни в чём ни бывало и  все мне рады.Я за свой стол уселся так приличнее  босых ног не видно.

 В другом коллективе решили бы что я после попойки  и дрался.А в этом все меня знают и уважают.Но всё же неудобно мне самому явился новый художественный руководитель весь мокрый , да ещё с разбитой и бардюру физиономией.

 А Люба говорит у нас есть крем  "БОДЯГА" мы тебя быстро подлечим.
 Иди лучше вместе с нами чай пить.

 На этом месте я и проснулся и думаю.В том коллективе всегда до сноса Летнего театра музыкальной коммедии  все друг о друге заботились.И что бы не случилось друг другу помогали за исключением дворника Хрулёва -сталинского прокурора и его друга стукача Аверкина и бывшего директора Пегашева который любил скадалы..
 Обстановка   по ходу всего сна была домашняя все о тебе заботятся- все тебе рады.И только то что Григорьева нет болью в сердце отдаёт.

 Вот такой странный сон  и проспал я ныне больше обычного  поздно встал.
 Ну не охота из атмосферы Лунного сада в 2014 год возвращаться и просыпаться там все единая семья все свои, а тут я словно отбилсяя от коллектива героев соцтруда...
 Но что делать жизнь идёт пришлось проснуться сижу как поленом ушибленный жалею из такого хорошего времени пришлось  в явь вернуться в демократическую крадократическу эпоху в 2014 год.Где  коллективов подобных тому что я увидел во сне и тому что я знал в реальности быть не может!

  Последний директор Летнего театра музыкальной комедии  Алексей Васильевич Григорьев. Он примерно 1932 года рождения .
 Отработал он в СКИО Луначарского побольше 30 лет.Работал с задором с огоньком многим памятен. Был моим большим другом и весельчаком.
 Его то во сне том мне и не хватало  для подготовки сценариев культмассовых мероприятий остальные все были в сборе.Был ещё у нас баянист Володя Судаков он же сторож они друг другу помогали.Иногда спорили на рабочие темы.Другой наш баянист Сайфулла Хайруллин никогда не спорил ни с кем в отличии отего предшественника Зуфара Миниханова тот играл и у нас и в филармонии  , а сним всегда ходил Минигалеев они оба фронтовые офицеры.-Многих можно описать по делам и по характеру , но разговор ведь не о них, а про сон про то как мою ситуацию поняли и меня очень хорошо приняли.А там в той конторе иначе в бытность Летнего театра и быть не могло.


Рецензии
Игорь, пробуждаться и правда порой трудновато, никак в себя
придти не можешь после таких сновидений.
Недавно снились пауки и что нашла новую работу.

"Но что делать жизнь идёт пришлось проснуться сижу как поленом ушибленный жалею из такого хорошего времени пришлось в явь вернуться в демократическую крадократическу эпоху в 2014 год." - а что делать, просыпаться
и жить-то надо!

Доброго утречка, Игорь, хорошего дня!

Татьяна Стафеева   02.10.2014 10:07     Заявить о нарушении
Да жизнь штука переменчивая.Чего в ней только не случится!

Игорь Степанов-Зорин 2   02.10.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.