Южный Крест

Южный Крест, находится на обратной стороне листа,
поэтому я делаю его подобие, путём сложения листа
вдоль и поперёк. здесь место пересечения условных
линий ОТвеса и УРОвня, и есть центральная точка.

при сложении листа, образуется или Одна линия -
впадина и Три линии возвышенности, или наоборот;
три впадины и одна возвышенность.
я разсматриваю вариант, когда Одна ВпаДIНА и
Трi насыпи, находятся на той стороне.
а на моей стороне идёт процесс растекания по
трём впадинам с Бугра. впадины, в данный момент,
играют роль ДЫРОК - дырочая проводимость.
здесь пересечение линий, соответствует
БиоМатрице - ВОДА... поэтому и проВОДIмость.

к сожалению на листочке креста не видно,
видно то, что я добавил карандашом в изгибы.
но я спокоен, так как вы сами это можете
проверить, то есть сделать подобие креста.

в следующей Байке, к работе приступит ЦирКуль.


Рецензии