Вся королевская рать... 2006

 “Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.»
                Роберт Пенн Уоррен
               

творить добро кто навязал нам этот путь
я много лет искала подтверждение тому
и в поиске добра я находила понимание               
что нет добра а есть лишь меньше зла
и выбор прост ты можешь уменьшать то зло
что делаешь ты сам а можешь умножать его
наказывать и миловать себя тебе решать
любой твой выбор приведет тебя туда
где ты рассеяв предрассудки лжи поймешь
что выбор между меньшим или большим злом
мы по ошибке стали называть добром
гонясь в слепом стремлении к тому
как должно быть не замечая наяву
как тратим безвозвратно жизнь свою
приняв на веру доброту и отделив ее от зла
и как награда разочарование...

  P.S. мой жизненный опыт привел меня к тому, что в выборе я пользуюсь принципом "целесообразности". Из двух зол я выбираю меньшее, тем самым, рано или поздно прихожу к обычной «аристотелевской алгебре», когда отрицательное стремится к нулю и принцип меньшего зла «делается во благо» вместо общепринятого принципа «добра во вред»...


Рецензии