Глава 4

Неделя, выделенная Ви для Ани пролетела быстро. Она была насыщена тренировками, которые с каждым днем Аня переносила все легче. Возможно, Кит был профессионалом в тренерском деле, а может и твердый характер Ани сыграл здесь не последнюю роль.
    И вот последний вечер настал. Ви позвал Аню к себе в кабинет.
 - Сегодня пришел твой звездный час. – Сказал Ви. – Ты поедешь на дело. Вечером. Сначала было я хотел тебя отправить на званый ужин, по этому, собственно, и купил тебе то красивое вечернее платье, но в самый последний момент я передумал. Тебе незачем светиться. Ты сработаешь быстро и тихо. Вот фотография жертвы. Тебя отвезут на место, ты выстрелишь из микроавтобуса и быстро оттуда уедешь. Все тихо и чисто.
   Аня промолчала и вгляделась в снимок. На нее смотрела красивая женщина примерно пятидесяти лет. Ее угольно-черные ресницы подчеркивали ярко-зеленые глаза, смотрящие на этот мир с укором и презрением. Ее рыжие волосы красивыми волнами спадали на плечи. Ярко-алые губы говорили о том, что перед вами женщина-вамп. И тут только Аня стала сомневаться, что сможет выполнить все, как хочет Ви.
   - Ви, я…я наверно не смогу. – Робко начала она. – Ты подумай, она ведь чья-то мать, чья-то дочь и жена! Ты представляешь какое горе в семью ты принесешь?
  - Прекрати сейчас же! – Повысил тон Ви. – Ты с самого начала согласилась! Я неделю тебя к этому готовил, а сейчас ты уже не можешь? Ты только сейчас об этом задумалась? Или ты забыла, что с тобой будет?
  Аня молчала. Она стояла с опущенной головой и чуть не плакала. Она только сейчас задумалась, как это тяжело – убить человека.
  - Ну что ты нюни распустила? – Более ласково сказал Ви. – ТЫ ведь знала на что идешь. Все будет хорошо. Не бери все так близко. Поверь, раз я хочу чтобы она умерла, значит она последняя мразь. Иди готовься.
  Аня переоделась и сидела на кровати в ступоре. Она корила себя за то, что так бессмысленно согласилась на дело. А что, если Ви не скажет ей кто убил родителей, а что, если он и ее уберет, как ненужного свидетеля, или сдаст в полицию? Чем она думала?
  В комнату заглянул Кит.
  - Пойдем, нам пора. – Он внимательно ее оглядел и добавил. – Я понимаю каково это, но ты не должна думать об этом. Когда придет время стрелять, представь, что перед тобой мишень, не человек, а просто мишень.
  Аня сдавленно кивнула и пошла вслед за Китом. Ехать им предстояло в черном тонированном микроавтобусе. Аня села в машину и уставилась в окно. За руль сел Кит. Аня не знала куда они едут и сколько им вообще нужно ехать. Внутри нее шла борьба между жалостью и жестокостью.
  - Мы на месте. –Сказал Кит. – Занимай позицию. Лучше стреляй с колена. – Посоветовал он.
  Аня осмотрелась по сторонам. Они остановились на противоположной стороне дороги от дома, в котором явно было веселое гулянье. Играла красивая музыка, мужчины и женщины, одетые в красивые наряды прохаживались по улице вдоль дома, через открытые и ярко освещаемые окна которого были видны гости, которые танцевали внутри. Аня приоткрыла наполовину дверь микроавтобуса, заняла позицию и начала смотреть в прицел. Она переводила взгляд от одного гостя к другому, но не могла найти той, которую искала. И тут ей в прицел попало знакомое лицо. Женщина с ярко-зелеными глазами и копной густых волнистых волос, спадающих на плечи разговаривала с мужчиной. Только волосы у этой женщины были черного цвета.
   - Кит, я ее нашла, только у нее волосы черного цвета.
   - Стреляй. – Приказал Кит.
  Руки Ани стали дрожать, дыхание участилось, глаза стали слезиться. 
   - Это просто мишень. Ты помнишь? – Сказал Кит, заметив ее волнение.
   Аня получше прицелилась, уже готова была нажать на курок и тут незнакомка начала кружиться в танце с тем самым кавалером, с которым беседовала.
  - Черт! – Выругался Кит. – Ты могла бы не медлить? Нас могут заметить или заподозрить в чем-то. А потом и запомнить!
  - Я стараюсь! – Огрызнулась Аня. – Если тапкой умный, почему же сам на дело не пошел?
  - Ты хотела, чтобы отец отправил родного сына на дело? – И он наигранно засмеялся.
  - Ви твой отец? – Удивилась Аня. – Но он говорил только о дочери…
  - Да, в его планы не входило просвящать тебя кто есть кто. – Усмехнулся Кит. – Ты лучше работай.
  Аня снова вскинула прицел и стала наблюдать за гостями. Снова отыскала цель и, вспомнив гневный возглас Кита, со всей злостью спустила курок. Жертва покачнулась и начала медленно падать. Аня успела заметить как по ее правому виску потекла тонкой струйкой алая кровь. Машина сорвалась с места и понеслась на огромной скорости по дороге.
  - Ты молодец. – Сказал Кит и протянул Ане конверт. – Здесь все, что тебе обещал мой отец. Под задним сиденьем сумка со всеми твоими вещами. Я довезу тебя до ближайшей главной дороги и уеду. Ты свое дело сделала.
  Аня молчала и ничего не отвечала. По ее щекам текли слезы. На душе было пусто и гадко. Как она могла ее убить, оставив ее детей без матери? Ее ведь саму оставили без родителей. Боже, какая же она тварь. Рыдания заполнили машину. Кит остановился и пересел на заднее сиденье к Ане. Он аккуратно ее обнял за плечи.
 - Прошу тебя, не плачь. Я понимаю каково тебе. Я сам первый раз такое испытывал. –Аня подняла на него удивленный взгляд. – Да, да, Я тоже убивал когда-то. Правда, это было очень давно. Я передумал, я отвезу тебя прямо домой. Тебе нужно поспать.
  Кит отвез Аню домой и уложил ее в постель. Сам лег рядом и начал медленно поглаживать ее по голове до тех пор, пока она не уснула…
                ***
  Ви сидел в своей комнате. В дверь кто-то постучал.
 - Войдите! – сказал он. В комнату вошел Кит.
 - Па, она все сделала. Я отвез ее домой, сама она бы делов натворила.
 - Я видел новости. Молодцы, хорошо сработали. Вижу, что ты очень к ней привязался, сынок. Будь осторожен, я не уверен, что она тебя стоит.
 - Пап, я не маленький. Сам разберусь. – Сказал Кит и ушел.


Рецензии
Очень даже интересно!!! Интригует!! Жду скорейшего продолжения!!!

Дмитрий Гапоненко   29.06.2014 19:21     Заявить о нарушении
Дмитрий, 5 глава уже здесь :)

Амелия Хаус   30.06.2014 12:16   Заявить о нарушении